Перейти к содержанию

Ломаем стереотипы! Сервопривод турбины.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 09:05, Dim651 сказал:

я писал уже, что я поменял сервак, сняли с турбины 320 и поставили мне. Месяцев 8  - полет нормальный.

Когда искал замену, выяснил, что "моя" турбина ставилась и на Вольву, и, кажется, на БМВ.

Показать  

сервак по номеру был тот же что и на том, который стоял?

серваки идентичные?

я менял картридж турбины - ошибка по низкому наддуву, то есть сервак с новым картриджем не заработал.

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 10:15, Denis_E280 сказал:

сервак по номеру был тот же что и на том, который стоял?

Показать  

сейчас уже не могу вспомнить. номер турины другой. вероятно и сервак другой. хотя о чем я?)))) у меня все лежит под ногами. могу посмотреть, если интересно.

Опубликовано
  В 09.10.2018 в 10:27, Dim651 сказал:

сейчас уже не могу вспомнить. номер турины другой. вероятно и сервак другой. хотя о чем я?)))) у меня все лежит под ногами. могу посмотреть, если интересно.

Показать  

Однозначно интересно!

в соответствии номеров и вся суть

Опубликовано

@Denis_E280 На первой фотке моя родная турбина. На второй турбина, с которой сняли сервак и поставили мне.

 

IMG_20180109_180439.jpg

IMG_20180116_182149.jpg

Опубликовано

на первой фото - фото сервака с номером и бесполезный для информации кусок турбины

а на второй фото - турбина, без сервака...

как связь-то найти?

Опубликовано
  В 13.11.2018 в 13:10, Сергей Самара сказал:

модель турбины 2056V она у всех одинакова 

Показать  

ТЫ уверен?

на сколько я знаю, что номера турбин разные. Значит и эти хрени разные. 

Где я ошибаюсь?

Опубликовано
  В 13.11.2018 в 13:04, Denis_E280 сказал:

как связь-то найти?

Показать  

я подумал, что по номеру турбины, ты можешь вычислить номер сервака. Если нет, то надо ждать следующего ТО. Тогда я смогу сфоткать все. Сейчас под капот не полезу.

Опубликовано

@Denis_E280 нашел фото своей родной турбины. На сколько я понял ее номер А6420900280.

 

IMG_20180109_180429.jpg

Опубликовано
  В 02.11.2018 в 10:48, Dim651 сказал:

@Denis_E280 На первой фотке моя родная турбина. На второй турбина, с которой сняли сервак и поставили мне.

 

IMG_20180109_180439.jpg

IMG_20180116_182149.jpg

Показать  

 

Опубликовано

на первом фото актуатор с таким же номером как и у меня на 646 моторе w203 2.2cdi

Опубликовано

DSCN3778.thumb.JPG.34075b05712d8ee2bedad35424c82bf3.JPGDSCN3783.thumb.JPG.c5c733a9949836501b29eaa7a53fceff.JPG

Опубликовано

Всем всем здрасти такая проблема Мерседес мл 2014 г ом642 мотор толчки при разгоне ошибок по мотору нет только пишет низкий надув 

Опубликовано (изменено)

Три страницы бредятины.Сервопривод ничего не сбрасывает.Сервопривод регулирует угол попадания "раскручивателя"--газов на лопатки "горячей"  крыльчатки турбины,меняя скорость ее оборотов.то есть скорости вращения и соответственно величины наддува

 

Изменено пользователем Sergey121212
Опубликовано

@Sergey121212 я не такой спец, как ты. Но, как я понял, вопрос в теме поднимался, взаимозаменяемы  актуаторы с разными номерами?

Опубликовано
  В 06.03.2020 в 19:20, Dim651 сказал:

@Sergey121212 я не такой спец, как ты. Но, как я понял, вопрос в теме поднимался, взаимозаменяемы  актуаторы с разными номерами?

Показать  

Дмитрий,не льстите мне.Я не считаю себя великим специалистом и не страдаю звездной болезнью.Просто я люблю анализировать.Вы наверное догадываетесь ,зачем на форсунки наносят коды,которые нужно прописывать в ЭБУ автомобиля.А просто потому,что невозможно изготовить   форсунки с одинаковыми параметрами..Так и турбины невозможно изготовить.Ну например,не в угол приварили флажок управления геометрией.И что произойдет если Вы поставите сервопривод с другой турбины.Правильно---вечное,извините ,гамно произойдет.Оно может и будет ехать и в аварию не будет падать,но почему то у соседа"подрывает лучьше и расход топлива поменьше.Я учусь на конкретных косяках.Вот сегодня уехаk W Т4 после ремонта в придорожном сервисе и дальнейшей поездке на эвакуаторе.Диагноз -трешина в голове ГБЦ.А догадайтесь почему.Они ремень генератора-помпы натянули так,что помпа крутилась в обратную сторону.Натяну та же????Так,что по моему мнению кроилово ведет к попадалову.Сказано--сервопривод на заводе программируется под турбину--для меня это аксиома.Ну думать по другому--Ваше право.Но я не даю советов,если не уверен в их правильности.

Опубликовано

@Sergey121212 так вот такого ответа я и ждал. Что эти коробочки с разными цифрами, не взаимозаменяемы.

Просто не надо обсуждение называть бредом. Для этого и ведется дискуссия, чтобы каждый желающий, высказал конструктивное мнение.

Для себя я понял, что надо возвращать родную. Смотаюсь на диагностику турбины, посмотрим, что там скажут. Ее же можно в профильных сервисах проверить не демонтируя с машины? или можно Старом?

Опубликовано
  В 06.03.2020 в 20:03, Dim651 сказал:

@Sergey121212 так вот такого ответа я и ждал. Что эти коробочки с разными цифрами, не взаимозаменяемы.

Просто не надо обсуждение называть бредом. Для этого и ведется дискуссия, чтобы каждый желающий, высказал конструктивное мнение.

Для себя я понял, что надо возвращать родную. Смотаюсь на диагностику турбины, посмотрим, что там скажут. Ее же можно в профильных сервисах проверить не демонтируя с машины? или можно Старом?

Показать  

Ну может я выразился резко.Уж извините.Ну,а у кого бессонница---тренировка для мозгов.Слева коленвал,справа генератор,между ними шкив помпы.Меняем направление вращения помпы на противоположное

  • Хаха 1
Опубликовано
  В 06.03.2020 в 19:57, Sergey121212 сказал:

Вы наверное догадываетесь ,зачем на форсунки наносят коды,которые нужно прописывать в ЭБУ автомобиля.А просто потому,что невозможно изготовить   форсунки с одинаковыми параметрами.

Показать  

По поводу номеров на форсунках я устал про это говорить людям занимающимися их ремонтом, для них это просто цифры которые по их мнению особо и не нужны))

По поводу точности изготовления форсунок - Не согласен!

Заявляю, что можно изготовить не одну партию форсунок с абсолютно одинаковыми параметрами!

Другой вопрос, что стоимость одной такой форсунки будет очень высока.

 

  В 06.03.2020 в 20:03, Dim651 сказал:

Просто не надо обсуждение называть бредом

Показать  

Тогда как назвать человека пытающегося обсуждать вопрос выходящий за рамки его знпний?!))

  В 06.03.2020 в 20:03, Dim651 сказал:

Смотаюсь на диагностику турбины

Показать  

Ничего нового тебе не скажут))

Опубликовано
  В 06.03.2020 в 22:06, FSIN сказал:

По поводу номеров на форсунках я устал про это говорить людям занимающимися их ремонтом, для них это просто цифры которые по их мнению особо и не нужны))

По поводу точности изготовления форсунок - Не согласен!

Заявляю, что можно изготовить не одну партию форсунок с абсолютно одинаковыми параметрами!

Другой вопрос, что стоимость одной такой форсунки будет очень высока.

 

Тогда как назвать человека пытающегося обсуждать вопрос выходящий за рамки его знпний?!))

Ничего нового тебе не скажут))

Показать  

Форсунки не ремонтируются.Я это тоже устал говорить людям.Замена мультипликатора ,не есть ремонт форсунки.Вы никогда без дорогущего оборудования ее не отрегулируете.Что есть самое главное.Я это даже обсуждать не буду

Опубликовано
  В 06.03.2020 в 22:06, FSIN сказал:

Ничего нового тебе не скажут))

Показать  

а что вообще скажут? я в таких местах еще ни разу не был.

Опубликовано

Скажут мерседес - говно.

Опубликовано
  В 07.03.2020 в 05:08, Sergey121212 сказал:

Форсунки не ремонтируются.

Показать  

Далеко ходить не надо)))

На второй странице темы... )))

 

Опубликовано (изменено)

Это станок по восстановлению чего то?А стартер,что там делает?Что то не внушает доверия

47356ec3b56a.png
 

Screenshot_48.png

Изменено пользователем Sergey121212
Опубликовано

Это только для проверки

Screenshot_49.png

Опубликовано
  В 07.03.2020 в 08:11, Sergey121212 сказал:

Это только для проверки

Screenshot_49.png

Показать  

Миллионы мух не могут ошибаца, деды колхозили и внуки будут!!!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования