Перейти к содержанию

Ломаем стереотипы! Сервопривод турбины.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Dim651 сказал:

я писал уже, что я поменял сервак, сняли с турбины 320 и поставили мне. Месяцев 8  - полет нормальный.

Когда искал замену, выяснил, что "моя" турбина ставилась и на Вольву, и, кажется, на БМВ.

сервак по номеру был тот же что и на том, который стоял?

серваки идентичные?

я менял картридж турбины - ошибка по низкому наддуву, то есть сервак с новым картриджем не заработал.

Опубликовано
9 минут назад, Denis_E280 сказал:

сервак по номеру был тот же что и на том, который стоял?

сейчас уже не могу вспомнить. номер турины другой. вероятно и сервак другой. хотя о чем я?)))) у меня все лежит под ногами. могу посмотреть, если интересно.

Опубликовано
09.10.2018 в 13:27, Dim651 сказал:

сейчас уже не могу вспомнить. номер турины другой. вероятно и сервак другой. хотя о чем я?)))) у меня все лежит под ногами. могу посмотреть, если интересно.

Однозначно интересно!

в соответствии номеров и вся суть

Опубликовано

@Denis_E280 На первой фотке моя родная турбина. На второй турбина, с которой сняли сервак и поставили мне.

 

IMG_20180109_180439.jpg

IMG_20180116_182149.jpg

Опубликовано

на первой фото - фото сервака с номером и бесполезный для информации кусок турбины

а на второй фото - турбина, без сервака...

как связь-то найти?

Опубликовано
49 минут назад, Сергей Самара сказал:

модель турбины 2056V она у всех одинакова 

ТЫ уверен?

на сколько я знаю, что номера турбин разные. Значит и эти хрени разные. 

Где я ошибаюсь?

Опубликовано
1 час назад, Denis_E280 сказал:

как связь-то найти?

я подумал, что по номеру турбины, ты можешь вычислить номер сервака. Если нет, то надо ждать следующего ТО. Тогда я смогу сфоткать все. Сейчас под капот не полезу.

Опубликовано

@Denis_E280 нашел фото своей родной турбины. На сколько я понял ее номер А6420900280.

 

IMG_20180109_180429.jpg

Опубликовано
02.11.2018 в 14:48, Dim651 сказал:

@Denis_E280 На первой фотке моя родная турбина. На второй турбина, с которой сняли сервак и поставили мне.

 

IMG_20180109_180439.jpg

IMG_20180116_182149.jpg

 

Опубликовано

на первом фото актуатор с таким же номером как и у меня на 646 моторе w203 2.2cdi

Опубликовано

DSCN3778.thumb.JPG.34075b05712d8ee2bedad35424c82bf3.JPGDSCN3783.thumb.JPG.c5c733a9949836501b29eaa7a53fceff.JPG

Опубликовано

Всем всем здрасти такая проблема Мерседес мл 2014 г ом642 мотор толчки при разгоне ошибок по мотору нет только пишет низкий надув 

Опубликовано (изменено)

Три страницы бредятины.Сервопривод ничего не сбрасывает.Сервопривод регулирует угол попадания "раскручивателя"--газов на лопатки "горячей"  крыльчатки турбины,меняя скорость ее оборотов.то есть скорости вращения и соответственно величины наддува

 

Изменено пользователем Sergey121212
Опубликовано

@Sergey121212 я не такой спец, как ты. Но, как я понял, вопрос в теме поднимался, взаимозаменяемы  актуаторы с разными номерами?

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

@Sergey121212 я не такой спец, как ты. Но, как я понял, вопрос в теме поднимался, взаимозаменяемы  актуаторы с разными номерами?

Дмитрий,не льстите мне.Я не считаю себя великим специалистом и не страдаю звездной болезнью.Просто я люблю анализировать.Вы наверное догадываетесь ,зачем на форсунки наносят коды,которые нужно прописывать в ЭБУ автомобиля.А просто потому,что невозможно изготовить   форсунки с одинаковыми параметрами..Так и турбины невозможно изготовить.Ну например,не в угол приварили флажок управления геометрией.И что произойдет если Вы поставите сервопривод с другой турбины.Правильно---вечное,извините ,гамно произойдет.Оно может и будет ехать и в аварию не будет падать,но почему то у соседа"подрывает лучьше и расход топлива поменьше.Я учусь на конкретных косяках.Вот сегодня уехаk W Т4 после ремонта в придорожном сервисе и дальнейшей поездке на эвакуаторе.Диагноз -трешина в голове ГБЦ.А догадайтесь почему.Они ремень генератора-помпы натянули так,что помпа крутилась в обратную сторону.Натяну та же????Так,что по моему мнению кроилово ведет к попадалову.Сказано--сервопривод на заводе программируется под турбину--для меня это аксиома.Ну думать по другому--Ваше право.Но я не даю советов,если не уверен в их правильности.

Опубликовано

@Sergey121212 так вот такого ответа я и ждал. Что эти коробочки с разными цифрами, не взаимозаменяемы.

Просто не надо обсуждение называть бредом. Для этого и ведется дискуссия, чтобы каждый желающий, высказал конструктивное мнение.

Для себя я понял, что надо возвращать родную. Смотаюсь на диагностику турбины, посмотрим, что там скажут. Ее же можно в профильных сервисах проверить не демонтируя с машины? или можно Старом?

Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

@Sergey121212 так вот такого ответа я и ждал. Что эти коробочки с разными цифрами, не взаимозаменяемы.

Просто не надо обсуждение называть бредом. Для этого и ведется дискуссия, чтобы каждый желающий, высказал конструктивное мнение.

Для себя я понял, что надо возвращать родную. Смотаюсь на диагностику турбины, посмотрим, что там скажут. Ее же можно в профильных сервисах проверить не демонтируя с машины? или можно Старом?

Ну может я выразился резко.Уж извините.Ну,а у кого бессонница---тренировка для мозгов.Слева коленвал,справа генератор,между ними шкив помпы.Меняем направление вращения помпы на противоположное

  • Хаха 1
Опубликовано
1 час назад, Sergey121212 сказал:

Вы наверное догадываетесь ,зачем на форсунки наносят коды,которые нужно прописывать в ЭБУ автомобиля.А просто потому,что невозможно изготовить   форсунки с одинаковыми параметрами.

По поводу номеров на форсунках я устал про это говорить людям занимающимися их ремонтом, для них это просто цифры которые по их мнению особо и не нужны))

По поводу точности изготовления форсунок - Не согласен!

Заявляю, что можно изготовить не одну партию форсунок с абсолютно одинаковыми параметрами!

Другой вопрос, что стоимость одной такой форсунки будет очень высока.

 

1 час назад, Dim651 сказал:

Просто не надо обсуждение называть бредом

Тогда как назвать человека пытающегося обсуждать вопрос выходящий за рамки его знпний?!))

1 час назад, Dim651 сказал:

Смотаюсь на диагностику турбины

Ничего нового тебе не скажут))

Опубликовано
6 часов назад, FSIN сказал:

По поводу номеров на форсунках я устал про это говорить людям занимающимися их ремонтом, для них это просто цифры которые по их мнению особо и не нужны))

По поводу точности изготовления форсунок - Не согласен!

Заявляю, что можно изготовить не одну партию форсунок с абсолютно одинаковыми параметрами!

Другой вопрос, что стоимость одной такой форсунки будет очень высока.

 

Тогда как назвать человека пытающегося обсуждать вопрос выходящий за рамки его знпний?!))

Ничего нового тебе не скажут))

Форсунки не ремонтируются.Я это тоже устал говорить людям.Замена мультипликатора ,не есть ремонт форсунки.Вы никогда без дорогущего оборудования ее не отрегулируете.Что есть самое главное.Я это даже обсуждать не буду

Опубликовано
8 часов назад, FSIN сказал:

Ничего нового тебе не скажут))

а что вообще скажут? я в таких местах еще ни разу не был.

Опубликовано

Скажут мерседес - говно.

Опубликовано
1 час назад, Sergey121212 сказал:

Форсунки не ремонтируются.

Далеко ходить не надо)))

На второй странице темы... )))

 

Опубликовано (изменено)

Это станок по восстановлению чего то?А стартер,что там делает?Что то не внушает доверия

47356ec3b56a.png
 

Screenshot_48.png

Изменено пользователем Sergey121212
Опубликовано

Это только для проверки

Screenshot_49.png

Опубликовано
2 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Это только для проверки

Screenshot_49.png

Миллионы мух не могут ошибаца, деды колхозили и внуки будут!!!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования