Перейти к содержанию

Ломаем стереотипы! Сервопривод турбины.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 13.12.2016 в 20:33, Murzik сказал:

Присутствует заклинивание соплового аппарата. Лечится заменой его или полностью турбины....

согласен

отвечая сам себе на поставленный вопрос

частая проблема попадание в этот сервопривод посторонних частей.

По хорошему - менять турбину и выпускной коллектор

 

Опубликовано

подскажите пожалуйста адрес мастерской в Москве, где уже проверено )))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, DimaMP сказал:

подскажите пожалуйста адрес мастерской в Москве, где уже проверено )))

 

обратись туда:  www.autokarambol.ru

 

Изменено пользователем Янек
исправил ссылку
Опубликовано
23 минуты назад, Янек сказал:

 

обратись туда:  www.autokarambol.ru

 

Не понятно, ремонтируют актуаторы там или только турбины целиком?

Опубликовано

ремонтируют

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
22 минуты назад, sunboy сказал:

ремонтируют

СПАСИБО ПОПРОБУЮ

Опубликовано
В 29.02.2016 в 19:07, Smart1 сказал:

 Вот и мой черед пришел. На холодную машина едет, но как только прогреется валит в аварию. Диагностика показала ошибку по сервоприводу и по датчику В60. Мастер сказал турбину с приводом под замену. 

После длительного штудирования форумов так и не понял- можно ли заменить привод отдельно, подобрав его по номеру.

Где-то читал, что если при нагреве отказывает сервопривод значит клинит геометрия. Решил провести эксперимент и выявит из-за чего всетаки появляется ошибка.

Когда машина была прогрета и привод не работал я охлодил электросхему привода облив ее спиртом. Привод шустренько зашевелился (спирт ему понравился). После этого поднес строительный фен для прогрева и привод сразуже умер. Следовательно никакого подклинивания геометрии нет и на рабоу привода влияе нагревэлектро платы. На днях сниму эту коробочку и попробую отдать в мастерскую по ремонту электроники. Пусть посмотрят может где припой свалился или микротрещина образовалась.

Похожая ситуевина у меня, б60 на проретом двс вылетает. На холодном вроде все ок.

Опубликовано
В 22.10.2016 в 08:45, Murzik написал:

Работает,  но неправильно. Недозакрыт сопловой аппарат, отсуда и  слабый наддув!

возвращаюсь к своему вопросу, с вашего позволения...

сейчас буду снимать турбину с серваком, ессесно.

насколько я понял - сопловой аппарат на ХХ недозакрыт в следствие подклинивания?

то есть на ХХ он должен быть в крайнем положении закрыто, насколько я понимаю. при нагрузке/ускорении

положение меняется в открыто?

буду признателен за помощь

Опубликовано

Нет, сопловой не закрыт. Он немного приоткрыт, но на определенный угол.Чем больше обороты тем больше он открывается......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
19 часов назад, Murzik написал:

Нет, сопловой не закрыт. Он немного приоткрыт, но на определенный угол.Чем больше обороты тем больше он открывается......

Значит, в зависимости от нагрузки сопла открываются плавно, не только открыто/закрыто.

но не совсем в этом вопрос,

заклинивание сопел происходит кратковременно в каком-то положении, получается?

например, недозакрыто у меня на ХХ, потому эффективность и стоит <=85%,  верно?

чистка помогает? в чем там конкретно проблема? или механический износ и замена вставки с соплами?

и почему Стар не отражает кратковременное запинание, ведь сервопривод это точно ощущает, должен ошибку кидать,

а у меня на Старе нет ошибок. вот только на ХХ <=85%, тест турбина на наддув проходит......

а проявляется - в теч дня один разик обязоном при трогании с места обороты поползут к 3000, а еле еле поедет, потом выстреливает.

буду признателен за помощь и разъяснения

Опубликовано

кто знает - с выпускных коллекторов откуда именно куски швов летят? за фланцем сразу или из внутренней уже части?

Опубликовано

Актуатор в МЛ\ГЛ не дает обратной информации о положении. Поэтому ЭБУ не знает, на сколько механизм закрыт. Управление идет по принципу "требования давления". Нужно поднять давление во ВК, лопатки VNT закрываются и вал турбокомпрессора ускоряет вращение.

Опубликовано
В 15.09.2017 в 13:46, Янек написал:

Актуатор в МЛ\ГЛ не дает обратной информации о положении. Поэтому ЭБУ не знает, на сколько механизм закрыт. Управление идет по принципу "требования давления". Нужно поднять давление во ВК, лопатки VNT закрываются и вал турбокомпрессора ускоряет вращение.

а он (актуатор) его (положения) и не знает... 

я свой разобрал - куска червяка нет. а ошибок в ЭБУ нема.

моторчик крутился да и все.

Опубликовано
В 06.10.2017 в 13:31, Denis_E280 написал:

а он (актуатор) его (положения) и не знает... 

я свой разобрал - куска червяка нет. а ошибок в ЭБУ нема.

моторчик крутился да и все.

Добрый вечер, как решили проблему? у меня такая же проблема,

диагностика ругает сервопривод (со слов диагноста), а ошибок нет и машина 

не едет 

Опубликовано
В 04.11.2017 в 17:35, podymov написал:

Добрый вечер, как решили проблему? у меня такая же проблема,

диагностика ругает сервопривод (со слов диагноста), а ошибок нет и машина 

не едет 

а в чем ругательства диагностики?) если ошибок нет...

решил так, что заменил механическую часть сервопривода на новую.

сервопривод снимается очень не тяжело - три болта к турбине и отсоединить тягу геометрии.

снять сам сервопривод отдельно, ну и располовинить его. это простейшая операция.

будет видно всё что с механикой в сервоприводе.

у меня был кусок червяка сломан (видать, когда-то рукожопы лазили, не похоже, чтоб прям выработка, ибо самого куска не было)

потом фото уже повыкладываю, когда соберу.

ну и посмотришь, уверен - проблемы с серваком будут. просто так не будут нарекания у диагностики, это проверено.

еще может подклинивать сама геометрия в турбине от загаженности сажей.

по феншую - снимать турбину и везти к турбинщикам. они оценят её состояние и работоспособность.

успехов

Опубликовано

@Murzik - большая просьба откликнуться.

у меня действительное значение сервопривода 84,4% при минимуме в 85% по DASу.

менял механическую часть сервопривода (червяк был сломан). до замены параметры были те же.

что означает 84.4% ?? я так понимаю, это косяк калибровки начального положения судя по всему.

до меня что то делали с ним, или меняли, или вскрывали, что очень похоже, ибо червяк сломан, а не выработан.

я просто переставил новую механическую часть сервака вместо старой, с сохранением положения, вот поэтому ИМХО и 

84.4% сохранились...

ты игрался с калибровкой начального положения, описывая в начале темы.

подскажи, может есть смысл на минимум сместить крайнее положение дабы попасть в коридор >=85% ?

из нареканий - слабо тянет до 2000 об/мин, после - уже как ракета. вот мне кажется, и есть недодув на низах из-за некорректного начального положения штока.

помоги советом, плз

 

Опубликовано
В 22.10.2016 в 08:45, Murzik написал:

Работает,  но неправильно. Недозакрыт сопловой аппарат, отсуда и  слабый наддув!

так что, собственно, делать с сопловым аппаратом?

возил на диагностику турбину с серваком. в серваке был сломан червяк, тесты не проходил сервак с турбиной.

заменил механику (нижнюю часть). тесты все проходит, есть распечатка.

сказали - с механикой турбины все ОК. нареканий нет, геометрия была в саже, но рабочая, шток очень мягко ходит.

геометрию почистили, сказали все пучком.

но..... 84.3% так и остались как и до снятия.

что делать с сопловым аппаратом?

Опубликовано

дело может быть и не в турбине. У тебя недозакрыт сопловой, значит система видит передув и приоткрывает сопловой. Датчик давления то в порядке? ЕГР в порядке? Выхлоп не подзабит?

 

Недозакрытие может быть следствием какой либо другой проблемы.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
23.04.2018 в 16:22, Murzik сказал:

дело может быть и не в турбине. У тебя недозакрыт сопловой, значит система видит передув и приоткрывает сопловой. Датчик давления то в порядке? ЕГР в порядке? Выхлоп не подзабит?

 

Недозакрытие может быть следствием какой либо другой проблемы.

ЕГР я снимал, чистил, проверял, всё работает.

датчик В60 - ХЗ, на него ругательств нет,

выхлоп - как проверить забит или нет? там куралесили с пробегом, поэтому сажевик всегда пишет 0 грамм, а там ХЗ)))))

в процентах варьируется от минимума и выше.

 

подскажите, по моему VIN 4JGBB22E48A328742 с каким номером может стоять турбина и должна, и соотв-но, какой сервопривод?

а то есть сомнения, что меняли ранее, да не то стоит...

турбина стоит А 642 090 16 80 (764809-4) 

а активатор 730314- 6NW 009 228-

буду признателен за помощь

Опубликовано (изменено)

 

 

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано (изменено)

сегодня сменил кишки сервопривода ...корпус с двигателем и червяком от другой машины ....крышку с платой оставил от своей ........ ( в моем червяк был уже  под-изношенный -тонкий )

 

дерганье при резком разгоне после долгой остановки пропало 

 

Но..... какой то вялый разгон стал .... по ощущениям подхватывает только при больших оборотах .... 

и обороты холостого хода стали меньше вроде ....

 

 

на следующий день посмотрел ...сбросил все ошибки какие были ....

все ...провалов больше нет ...машина прет как и раньше ...

.так что у кого такие ошибки - начинаем с ремонта сервопривода ....

в сервисе смотрел на кучу кишков сервоприводов - в основном у всех стерт червяк , шестеренка датчика положения стерта реже .... так что можно червяк заказывать и смело разбирать свой сервопривод и лечить его 

кстати заехал в сервис по ремонту турбин у нас в Самаре ( на сайте у них гордая  реклама "ремонт актуаторов" ) рассказал о своей проблеме с актуатором - говорю -сможете починить ? 

отвечают - нее ... замена кишков не помогает ...ставим только новые ...стоимость нового+ установка + ОБУЧЕНИЕ и НАСТРОЙКА ( вот тут я охренел  - какая нахрен настройка ?) ....- 19.000руб ....

 

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано
27.08.2018 в 23:52, Сергей Самара сказал:

сегодня опять что то не то ...ощущение что ............каждый раз при переключениях раскручивается до 3500-4000 оборотов .....так раньше не было 

и расход вырос .....

турбина не дует. я уже научился отличать есть наддув или нет.

ну отсюда и расход. поэтому и раскручивается так высоко

я называл это - забросы за 3000, давишь на педаль, мотор ревет

при этом ошибок и не будет по серваку. то что нет наддува как такового ЭБУ почему-то не воспринимает как ошибку.

Опубликовано
26.08.2018 в 23:46, Сергей Самара сказал:

кстати заехал в сервис по ремонту турбин у нас в Самаре ( на сайте у них гордая  реклама "ремонт актуаторов" ) рассказал о своей проблеме с актуатором - говорю -сможете починить ? 

отвечают - нее ... замена кишков не помогает ...ставим только новые ...стоимость нового+ установка + ОБУЧЕНИЕ и НАСТРОЙКА ( вот тут я охренел  - какая нахрен настройка ?) ....- 19.000руб ....

 

настройка - по-видимому и есть калибровка?

Murzik правильно поставил вопрос - либо меняется сервак строго по номеру, либо меняй-не меняй, а есть калибровка конкретного сервака под конкретную турбину.

я ставил другой картридж (новый китайский). куча ошибок, не едет.

вернул тот картридж, что стоял (родной) - поехала.

вывод - есть привязка сервака к работе турбины.

как вариант - найти сервак с таким же номером и подкинуть. это как раз намного легче, чем картридж менять.

у кого есть подобный опыт - делитесь ибо он приравнивается к стоимости новой турбины))))

Опубликовано
10 часов назад, Сергей Самара сказал:

накаркал, рано  радовался  -  прошло две недели спокойной езды без рывков на холодную - опять стала дергаться ...... может двигатель в сервоприводе "Уставший"?

если ранее были проблемы с турбиной, в частности,  с подклиниванием геометрии - то сервачок подпаленный точно

может и моторчик устал, может и червячки...

в принципе, есть куча видео как проверить турбину не снимая - дать обороты 3000 и смотреть что с наддувом (тягу отсоединить от турбины с сервака).

если дует норм - значит сервак не справляется.

и тут вопрос...

менять сервак в сборе с турбиной или всё же можно подобрать по номеру идентичный...?

Опубликовано
6 минут назад, Denis_E280 сказал:

менять сервак в сборе с турбиной или всё же можно подобрать по номеру идентичный...?

я писал уже, что я поменял сервак, сняли с турбины 320 и поставили мне. Месяцев 8  - полет нормальный.

Когда искал замену, выяснил, что "моя" турбина ставилась и на Вольву, и, кажется, на БМВ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования