Перейти к содержанию

Пневмоподвеска W-164.Что же это за страшная штука......


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да уж. Меньше знаешь, лучше спишь

Опубликовано
В 14.02.2018 в 11:17, W164 написал:

видимо провод от стойки отгнил

Я так понял этот A1645406610 :

 

Жгут эл.проводки перед.амортизатора A1645406610.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
2 часа назад, Шарапов написал:

Я так понял этот :

 

Жгут эл.проводки перед.амортизатора A1645406610.jpg

А там других и нет. У меня тоже беда с пневмой организовалась(( Может кто подскажет. Проблема в следующем: садишься, включаешь зажигание все норм. Как только заводишь начинает молотить компрессор. Причем не важно в поднятом положении или опущенном. И еще когда поднимешь и нажимаешь кнопку опустить индикация идет, а вниз не опускается, но стоит начать движение, сразу опускается до нормы. Времени особо не было, да и зима, мороз, но стар подкинул, тесты все на ура, в ресивер до 17 надул, ничего не изменилось. Может есть у кого какие мысли навскидку?

Опубликовано

Если компрессор работает и отключается это нормально,если постоянно молотит то где то утечка воздуха

Опубликовано

Куда ему молотить, если тесты на утечки пройдены и подвеска в вверхнем положении и ресивер полный?

Опубликовано
2 часа назад, W164 написал:

Куда ему молотить, если тесты на утечки пройдены

Стар покажет только когда дырка будет, мелкие утечки вы не найдёте старом, только ручками.

Опубликовано
Только что, FSIN написал:

Стар покажет только когда дырка будет, мелкие утечки вы не найдёте старом, только ручками.

 

А если машину неделю не заводили должна упасть? 

(извиняюсь, но я о своём наболевшем)

...просто Ренж чуть что сразу падал

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA максимум на 2см, в сильный минус до 3см.

  • Лайк 1
Опубликовано
Только что, FSIN написал:

@IGARA максимум на 2см, в сильный минус до 3см.

Спасибо, значит не мой случай.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Дня 4 в полностью поднятом стоял и ни на см не упал. Это то ладно. А вот почему опускается только когда начинаешь движение? У меня виса с типсами нет к сожалению, а мозг не включается((

Опубликовано
6 минут назад, W164 написал:

Дня 4 в полностью поднятом стоял и ни на см не упал. Это то ладно. А вот почему опускается только когда начинаешь движение? У меня виса с типсами нет к сожалению, а мозг не включается((

 

Вот почитай:

164.pdf

  • Лайк 1
Опубликовано

Спасибо. Инфа полезная, но в моем случае хз куда думать

Опубликовано

1. В любом случае проверить тяги датчиков положения кузова (не помню как они точно называются). Если двигаются туго, то хотя-бы WD-шкой побрызгать.

2. Прочитать ошибки старом.

 

 По вповоду п.2 - я на мартовские праздники собираюсь в Питер (стар всегда со мной) -если что - подъезжай прочитаю.

Опубликовано
6 минут назад, Director написал:

1. В любом случае проверить тяги датчиков положения кузова (не помню как они точно называются). Если двигаются туго, то хотя-бы WD-шкой побрызгать.

2. Прочитать ошибки старом.

 

 По вповоду п.2 - я на мартовские праздники собираюсь в Питер (стар всегда со мной) -если что - подъезжай прочитаю.

Спасибо. Стар и у меня есть, только окромя даса ничего не стоит( а ошибок и не было, как ни странно. Я бы тоже на датчики подумал, ведь за 5 лет туда не лазил ни разу, но в действтельных значениях все датчики в допуске и пробовал заезжать на сугробы разными колесами и смотреть как меняются в это время их показания, тоже все норм(((

Опубликовано
13 минут назад, W164 написал:

Спасибо. Стар и у меня есть, только окромя даса ничего не стоит( а ошибок и не было, как ни странно. Я бы тоже на датчики подумал, ведь за 5 лет туда не лазил ни разу, но в действтельных значениях все датчики в допуске и пробовал заезжать на сугробы разными колесами и смотреть как меняются в это время их показания, тоже все норм(((

 

В том то и дело, что если тяги немного (не мертво!) закисли, то они просто будут медленнее и резче реагировать на положение кузова. Если за 5 лет не проверял, то первым делом их нужно смазать!

Опубликовано
49 минут назад, Director написал:

 

В том то и дело, что если тяги немного (не мертво!) закисли, то они просто будут медленнее и резче реагировать на положение кузова. Если за 5 лет не проверял, то первым делом их нужно смазать!

смазывать не поможет

там еще и люфт появляется

только замена всех 4-х

 

Опубликовано
Только что, t-55-2 написал:

только замена всех 4-х

на нового образца с пыльниками B)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Director написал:

 

В том то и дело, что если тяги немного (не мертво!) закисли, то они просто будут медленнее и резче реагировать на положение кузова. Если за 5 лет не проверял, то первым делом их нужно смазать!

Попробую как будет возможность в тепло заехать. Пошевелить руками и одновременно смотреть насколько плавно меняются показания в принципе реально. А у тебя не будет возможности свою к стару подключить и глянуть какое давление в стойках после автокалибровки и значения в вольтах? Может в этом направлении копать.

Изменено пользователем W164
Опубликовано
18 часов назад, IGARA написал:

 

А если машину неделю не заводили должна упасть? 

(извиняюсь, но я о своём наболевшем)

...просто Ренж чуть что сразу падал

из личных наблюдений. приехал клиент с жалобой на то что машина падает после ночной стоянки. задача устранить этот недуг.

просьба чтобы машина простояла месяц на стоянке,т.к. человек уехал в командировку.

причиной того, что машина падала после ночной стоянке были 2 передних пневмобалона. После замены передних пневмобалонов машина простояла с 20 января  по 13 февраля на улице. ни просела ни на 1 см.

Всем добра!)

  • Лайк 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, FSIN написал:

на нового образца с пыльниками B)

 

Тяги?

Те, что сейчас заменены на A1643202432 (справа)?

 

d.jpg

Изменено пользователем Director
Опубликовано

А сами датчики часто накрываются?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, W164 написал:

А у тебя не будет возможности свою к стару подключить и глянуть какое давление в стойках после автокалибровки и значения в вольтах? Может в этом направлении копать.

У меня GL - там вес другой - скорее всего будут отличаться параметры. Калибровку ни разу не делал.

Изменено пользователем Director
Опубликовано
13 минут назад, Director написал:

У меня GL - там вес другой - скорее всего будут отличаться параметры. Калибровку ни разу не делал.

И сход развал тоже чтоль ни разу?

Опубликовано
Только что, t-55-2 написал:

И сход развал тоже чтоль ни разу?

 

2 раза - на пробеге 80 у дилера и в прошлом году (около 170 был пробег). Калибровку оба раза не делали.

Опубликовано

@Director епц дата какая? каждый выпуск виса и епц отменяет предыдущий.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования