Перейти к содержанию

Пневмоподвеска W-164.Что же это за страшная штука......


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это, к сравнению: как раньше боялись на АКПП пересаживаться с мешалки,
так же и к пневме относятся скептически, но это сугубо моё мнение

K719PY69.png

Опубликовано

Гур - баллоны по одному менять можно.

Игорь - так точно.

Опубликовано

Гур - баллоны по одному менять можно.

Ок.Спасибо.

Опубликовано

Всем привет! Занимаюсь пневмоподвеской мл гл более пяти лет) задавайте вопросы, постараюсь подсказать ;)

нужны колечки нижние на перед, не подскажешь номера или где взять?

Опубликовано

брать мл без пневмы, это как специально при прекрасном выборе выбрать страшную и бесформенную путану... 

Опубликовано

всем привет!)) 7 лет, пробег 116 тыщ, баллоны не меняли!)) сейчас подходит левый задний- уже лохматится . вопрос- их в паре лучше менять? оба задних?

Могу по практике сказать(очень большой), менять без проблем можно по одной, но есть один нюанс... С довольно высокой вероятностью второй выходит из строя в течении очень короткого времени, от 10км до 1000км пробега. Поэтому рекомендуют замену парой. На работе подвески замена одной подушки никак не сказывается, при условии что эта подушка имеет характеристики второй, т.е. парной. 

Опубликовано

Можно как нибудудь изменить штатные режимы уровня подвески, хочется ниже!

Опубликовано

Можно как нибудудь изменить штатные режимы уровня подвески, хочется

можно

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
В 18.02.2016 в 10:43, Pnevmych сказал:

Всем привет! Занимаюсь пневмоподвеской мл гл более пяти лет) задавайте вопросы, постараюсь подсказать ;)

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, при стравливании лишнего давления слышен звук напоминающий лопнувший пузырь, что это может быть? Ml 164 дорестайл 2007.

 

Опубликовано

Здравствуйте!
ML 500 2006г
Можно ли менять передние аморты не целиком, а только сам аммортизатор? Есть ли у него отдельный код? Справочник на elcats.ru выдаёт единым блоком...

Опубликовано

@Pnevmych Добрый день! Подскажите - странная проблема с пневмой. Не опускается, всё герметично, поднимается на внедорожный просвет, сама опускается при более 40км/м, но ... стал выдавать "неисправность" на дисплее. Ездил на диагностику, ничего не нашли. Видимо плохо искали? Игорь ikachalov@me.com

 

Опубликовано

ошибки смотрели?

что за неисправность?

описать можете?

Опубликовано

есть видео инструкция ..или фото как меняются задние амортизаторы на W164 с пневмой ... как добраться до верхних болтов ? разбирать весь багажник ? с чего начать?

Опубликовано

разбирать багажник 

Опубликовано

Если не опускается, то как вариант клапан на насосе приплыл. У меня было просто фишка слетела...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
12 часов назад, t-55-2 написал:

разбирать багажник 

понятно что разбирать......в каком порядке разбирается чтобы что то не сломать ? ...

Опубликовано

там вообще-то все элементарно, снимай сначала декоративную накладку, а потом пистоны вынимаешь и обшивку долой.

во всяком случае на ЖЛ так, да и на емелю как-то похоже было по моим наблюдениям.

 

Опубликовано

Задавал вопрос но в другой теме, тут смотрю людей побольше, хотелось обсудить один интересный вопрос, застучали стойки (машина на пневме комплектация AMG при всей красоте еще и диски R21 с завода, они я так думаю стоики и убили) баллоны еще хорошие, вопрос какие амортизаторы поставить восстановленные(к которым душа не лежит) или купить новые, есть несколько фирм которые продают отдельно аморт от баллона, например : Air Traction, Starke, Arnott. Интересно мнение, отзывы и советы.

Опубликовано

Блин во второй теме задаю этот вопрос и опять тишина

Опубликовано

Оригинал. Либо отдать аморты в ремонт.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

чет по поводу ремонта у меня большие сомнения, ребята в гаражах сделают аморты лучше чем на заводе в германии, а оригинал только с подушками,  а они у меня целые

Опубликовано
В 02/10/2017 в 08:30, Zorish написал:

чет по поводу ремонта у меня большие сомнения, ребята в гаражах сделают аморты лучше чем на заводе в германии, а оригинал только с подушками,  а они у меня целые

Гараж, гаражу - рознь! Если в гараже делают на коленке, то наверное не стоит там восстанавливать свои аморты. Сейчас полно нормальных мастерских по восстановлению амортов. Там правильное оборудование и запчасти, которые вставляют внутрь аморта (шайбы, перходники, прокладки). Год гарантии минимум дают. Стоимость 300 бакинских. По России не знаю, но не думаю, что нет нормальных мастерских. Новый аморт в сборе 750-800 евриков (с подушкой).

Опубликовано
В 18.02.2016 в 10:43, Pnevmych написал:

Всем привет! Занимаюсь пневмоподвеской мл гл более пяти лет) задавайте вопросы, постараюсь подсказать ;)

Мыть или не мыть? Колхозить защитные чехлы/кожухи или нет? W164

Опубликовано

Колхозить зачем? Если очень хочется на али уже за вас наколхозили) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования