Перейти к содержанию

Куплю 163 без люка 04-05 гг, а может и 164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет еще раз!

Вобщем уже неделю как пешком, собственно что хотел бы приобрести:

 

163 кузов

04-05 гг. обязательно

БЕЗ ЛЮКА (с люком мне не комфортно из-за роста) обязательно

Состояние техники, кузова и салона близкое к идеальному. Без жучков, шпакли сварки и тп.

ПТС оригинал очень желательно, т.к. когда то придется продавать.

Цвет черный синий желательно

 

Основные пожелания:

1. Память сидений 

2. Мотор 5 или 3,7, с дизелем дел не имел и както стремно... 

4. Заводской ксенон

4. Ну и проверка у Алексея обязательно.

Ценник вижу в районе 550-600 +-

 

И вопросы:

1. При одинаковой скорости сильно ли отличаются обороты двигателя на 5,0 и 3,7?

2. Одинаковые ли АКПП идут с этими двигателями? (знаю что есть поиск, ну уж простите новичка)

3. Комманд по качеству звука отличается от других штатных магнитол и что в нем еще полезного?

4. Бывают ли 163 500 без люка?

 

Ну как и многие засматриваюсь на 164. 164 готов рассмотреть с 5.0 до 700 тр. Но что то мне подсказывает что бюджет маловат...

 

Смотрел на днях вот этот:

https://auto.ru/cars/used/sale/1030552469-bb45ea/

 

Продает перекуп, стоит в Люберцах около бывшего авторынка по птс сборка германия 2005 г. страна ввоза германия, ввезен в конце 2008 г. Одна хозяйка. Перекуп купил машину в ноябре, но на учет на себя не ставил, поэтому к Алексею ехать отказывается, типа прошло 10 дней и если прежний хозяин подал на сняти с учета, номера аннулированы и ездить нельзя. По авто. С виду прям некчему придраться, все вроде ровно, мотор шелестит. Единственное треснуть бампер за номером, я даже не заметил, видно только при открытом капоте. Но т.к. в технике кроме общих принципов работы ничего не понимаю, без проверки покупать не буду.

 

Хочу глянуть вот эти:

https://auto.ru/cars/used/sale/1030279439-79bb1d/

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2004_726415098

 

ну и 164 есть на авто.ру за 700001 2005 гв, ссылка чето не открывается

 

 

Завтра хочу позвонить спросить что как

 

Буду рад увидеть Ваши комментарии по этим авто!

 

Да, в регионы не поеду.

 

 

 

 

Опубликовано

У меня с люком и рост 204 см,тебе че стремно то?

главстрой12.рф

Опубликовано

163 без люка?!?! Их мне кажется единицы

Опубликовано

У меня с люком и рост 204 см,тебе че стремно то?

У всех телосложение разное, мне не комфортно

163 без люка?!?! Их мне кажется единицы

Вот в том то и беда...

Опубликовано

По фото средняя живая вроде

Слушай а по оборотам 320-350-500 никогда не обращал внимание) но 500 эластичнее и гораздо удачнее подобрано мотор-коробка

Опубликовано

Первое что бросилось в глаза на 2-ом варианте подушка на руле по цвету отличается от руля!!!

главстрой12.рф

Опубликовано

И парадокс 500 жрет меныше бенза!

Опубликовано

Первое что бросилось в глаза на 2-ом варианте подушка на руле по цвету отличается от руля!!!

тоже смутило, скорее все перешит

Опубликовано

Как ни странно,но мне более вменяемым показался,у перекупа,первый который.

  • + 1

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

И еще , я бы искал инспирейшен, финал или специал эдишен-сидения на них другие и качество кожи.

Как ни странно,но мне более вменяемым показался,у перекупа,первый который.

Потомучто в люберцах)))
Опубликовано

Как ни странно,но мне более вменяемым показался,у перекупа,первый который.

Да мне тоже понравился, но его смотреть нужно по кузову прибором и диагностику, ну и поднять подвеску посмотреть. Рядом там полно сервисов, продавец не против, но выезжать дальше не хочет. Если б кто мог с приборами подъехать, кожно было бы в сервис какой нибудь загнать и проверить.

Опубликовано
@Usacheff,не поэтому!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

И еще , я бы искал инспирейшен, финал или специал эдишен-сидения на них другие и качество кожи.

Как ни странно,но мне более вменяемым показался,у перекупа,первый который.

Потомучто в люберцах)))

 

Который в люберцах позиционируется как финал. Но не знаю, ксенона нет, памяти сидений нет, команда нет....

Опубликовано

Если перекуп, то все сервисы рядом в "теме" и смысла там смотреть нет. Но на 12 летней авто родная краска-это как мл без люка наверно

Опубликовано

Если перекуп, то все сервисы рядом в "теме" и смысла там смотреть нет. Но на 12 летней авто родная краска-это как мл без люка наверно

Да родная не родная не важно, главное чтоб не вареный, без шпакли сантиметровой и не кривой. А в сервисе "арендовать" подъемник, и самим посмотреть... 

Опубликовано
@Usacheff,Андрей,у меня шестнадцать лет почти,весь в родной краске,кроме бамперов!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Если берешь бери 164том кузове!! зачем брать в старом кузове, правда искать надо долго но можно найти.

Опубликовано

@Usacheff,Андрей,у меня шестнадцать лет почти,весь в родной краске,кроме бамперов!

У меня 320 был тоже в родной , кроме крыла левого переднего.

2001 года был

Опубликовано

Если берешь бери 164том кузове!! зачем брать в старом кузове, правда искать надо долго но можно найти.

Хотелось бы побыстрее найти, да и бюджет ограничен, поэтому думаю начать со 163. Но если будет дельный 164 обязательно посмотрю

Опубликовано

Как сегодня сказал один человек пересевший с 163 на 164/500 "если это мерседес то на чем же я ездил до этого". Я ни вкоем случае не хочу обижать старичка заслужиного но годы берут свое. И дизайн достаточно устарел((((( Мир не стоит на месте

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Как сегодня сказал один человек пересевший с 163 на 164/500 "если это мерседес то на чем же я ездил до этого". Я ни вкоем случае не хочу обижать старичка заслужиного но годы берут свое. И дизайн достаточно устарел((((( Мир не стоит на месте

Каждый кулик своё болото хвалит)))

Опубликовано

Как сегодня сказал один человек пересевший с 163 на 164/500 "если это мерседес то на чем же я ездил до этого". Я ни вкоем случае не хочу обижать старичка заслужиного но годы берут свое. И дизайн достаточно устарел((((( Мир не стоит на месте

Лех не соглашусь, 163 - 163 рознь!
Опубликовано

Как сегодня сказал один человек пересевший с 163 на 164/500 "если это мерседес то на чем же я ездил до этого". Я ни вкоем случае не хочу обижать старичка заслужиного но годы берут свое. И дизайн достаточно устарел((((( Мир не стоит на месте

Этот мир катят в анал маркетологи, это 100%.

А 164-ый за 3 копейки это просто дырка в семейном бюджете.

Эту машину надо брать в рестайле и в одеяле, тогда есть шанс больше покататься чем ремонтироваться.

Когда ко мне приезжает 164-ый, на кармане всегда приятно. Пару десятков этих машин и больше клиентов не надо, работой будешь обеспечен на год вперед. 163-ие даже старые драчи, ездят куда меньше и то в основном дизеля, а бензы так вообще подвесной, ступичный, ТО, колодки...

Такого коня жене и взял.

Опубликовано

Ребят, вы 164-й купите, а потом про дырки, маркетологов и тп рассуждайте.

Все кто пересел со 163-го на 164-й отмечают колоссальную разницу в комфорте, манере езды и тп.

Содержать 164-й не дороже, чинить - дороже, но кто заставляет покупать барахло?

По 163-му скажу что он более геморройный в доводке до ума чем 164-й.

Харош уже наезжать на тех, кто на 163-й смотрит как на пройденный этап.

Самое важное в 164-й это не только комфорт, крепкость подвески, плавность хода, а то что не гниет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования