Перейти к содержанию

Чистка свечей зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага,так то вместе с маслом и воздушным фильтром сразу

главстрой12.рф

Опубликовано

Ага,так то вместе с маслом и воздушным фильтром сразу

Не ну это так метафара

Я думаю тыс на 30 хватит

Опубликовано

1500 км -полет нормальный

post-15153-0-98706800-1458133594_thumb.j

Опубликовано

Уже 2 десяток пошел  на свечах по 75 р 

Опубликовано

ух не было меня тут в марте))))много пропустил.по читал за тот месяц.и опять те же лица))а я говорил что фуфло гонят на нормального парня.а парень ушел с форума.жалко.хорошего человека обгадили.

PS сори автору что не по теме.рад что правда все таки восторжествовала!

Опубликовано
35 минут назад, MOWAR сказал:

ух не было меня тут в марте))))много пропустил.по читал за тот месяц.и опять те же лица))а я говорил что фуфло гонят на нормального парня.а парень ушел с форума.жалко.хорошего человека обгадили.

PS сори автору что не по теме.рад что правда все таки восторжествовала!

ты наверно не правильно понял я уже на этих свечах 13 тыс км проехал вот и написал что  2 десяток пошел

производитель даёт гарантию на 30 тыс

ты наверно подумал что я их каждую неделю меняю (не выйдет не на того нарвался )

я купил еще Р7 это иридевые они правда по 150 руб (100 тыс пробег)  

незачем за бренд переплачивать 

 

Опубликовано

Дим я не об этом)))кто в теме то понял.

про свечи я ни чего не говорил и не их имею ввиду))))))))))))))

Опубликовано

)))) 

Опубликовано
В 20.02.2016 в 23:56, opal сказал:

А потом уж просто менять, т.к. пробег при нормальном бензине должен быть далеко за 10ку.

 

Далеко на сколько??? У меня расход 10,5-11 по трассе, 17-19 город - это сейчас (лето). Про зиму писать пока не буду, после чистки некоторых узлов и устранения подсосов воздуха расход сократился.

Опубликовано

Добавлю 5 копеек.

Купил тачку пару лет назад. Туда-сюда, ну бывает, забыл ваШпе про эти свечи, и, таким макаром откатал уже более 60 тыщ. Меняю значит цепь, ну ессесно) свечи выкручиваю, ёпт, у меня ж в тачке свечи! 12 штук! выкручиваю я эти NGK и... нагар равномерный на всех, не пробиты, без маслянного налёта, короч норм. С Приоры скрутите на 10 тыщах пробега так же будет) Мозг в шоке + радость за то что всё норм. Таки вот обдумывая сиё, шо думаю - во-первых, две свечки на цилиндр, кроме добавления нам гемороя по замене, добавляет ресурса двиглу в случае отказа одной из двух, ну там... несгорание приведёт к перепуску в картер бенза, нагар, копоть, смешивание масла с бензом, перепуск через ЕГР и тд. ну хреново будет двиглу эт понятно. А две свечки типа спасают. Эт гуд. Во-вторых, Ребятки, бро! Не ведитесь на лохотрон в виде иридия, платины и тд, Я уже писал в этой ветке - Эт "маркетинг"! Я по образованиям и маркетолог и инженер, так шо, я немного в теме. Поясню. Для воспламенения ТВС (топливо-воздушной смеси) в ДВС нужна искра, а через платину она пройдёт или через иридий - пох! Пройдёт и воспламенит, катушки справятся, тем более два контура на цилиндр. Не знаю как там сделано в катушках, но скорей всего они одновременно срабатывают, значит фронт взрыва ГПВС распространяется равномерно и встречается в центре (а в армии я ещё и минёром был:) ), а эт значит что мощность в месте встречи фронтов увеличивается. Ну тут тож понятно думаю.

Так вот. С вышеизложенной инфы, думаю, каждый сделает вывод для себя сам.

А я, (не люблю это слово) ИМХО, ща поставлю новые свечи, в этот раз БОШ, и на тыщ 30-50 опять забуду.

П.С. прошлый хозяин менял каждые 100 (!) тыщ.км. Понимаю, эт край. Но! Эт показатель.

Опубликовано

Согласен если двигало масло не ест через кольца или мск свечи буду бегать долго даже не дорогие,  

Есть мысль что свеча умирает и от нагара масла и копоти  , поэтому иногда надо чистить и при этом продлевается срок службы  

Я видел свечи которые наелись масла , так они как столоктиты обросшие нагаром жестким , а при убито движке такое и за 3-5 тыс км будет

Опубликовано
2 минуты назад, Demis сказал:

Согласен если двигало масло не ест через кольца или мск свечи буду бегать долго даже не дорогие,  

Есть мысль что свеча умирает и от нагара масла и копоти  , поэтому иногда надо чистить и при этом продлевается срок службы  

Я видел свечи которые наелись масла , так они как столоктиты обросшие нагаром жестким , а при убито движке такое и за 3-5 тыс км будет

Согласен, естественно, превентивные действия способствуют продлению службы механизмов. Так, например, в Америке (не ставлю их в пример, но всё же, по опыту и специфике своей работы знаю), на грузовом спец транспорте (работают на нефтяников), они после каждого выезда на работу/заезда на базу, сливают все масла везде. Все(!) плять, масла. И заливают новые. Т.е. каждые 50 км., на тебе новое масло в двиган., каждые 500 км. на тебе новое в коробасе, раздатке, мостах и тд.

Чистка свечей не повредит, опасения максимум только за расколбас резьбы.

+ про 100 тыщ без всякого лазанья в двиг ты ж понял ;)

 

Опубликовано

Короче,дружно следим за свечами и не бздим:)

главстрой12.рф

Опубликовано

ну, тогда и я 5 копеек вставлю: менял я свечи, причем, так получилось, что когда купил авто, при поиске источника  пропуска  в цилиндре было заменено 2 свечи в 3м цилиндре, остальные не менял, так вот на момент замены, я отъездил 50 т.км, т.е. соответсвенно 2 свечи в 3м цилиндре столько же, остальные х.з. сколько, вот эти свечи из 3го цилиндра, по состоянию (визуально) я б ещё оставил, остальные конечно так себе. Машина масло ест 500 гр. на тыщу  Вывод: 50-60 т. км для номальных свечей НИОЧЕМ!!!! Да, стояли Бош платина, поставил НЖК 4292.

Опубликовано

Я ща фотку не выложу (в телефоне где-то), короч, как уже говорил, прокатался со свечами не выкручивая 60 тыщ и прошлый хозяин скоко-то ;) хз. свечи ржавые, на вид короч пипец, но! не пробиты, ток "носик" кончился и зазор пипец от этого (свечи НЖК). Масло ела не более 800 гр. на 10 000 км (!) - прям по инструкции (короч от замены, до замены доливал поллитру, замену делаю где-то на 7500). Ща поставил бош, посмотрим.

НО, посмотрев на это, я лично забиваю болт на свечи на тыщ так 50, даж "чисто посмотреть" не буду выкручивать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования