Перейти к содержанию

Самодельный стенд для промывки форсунок…


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По материалам Драйв 2 Dominickanec
 


Так-как иногда ну очень нужно промывать форсунки, решил немного облегчить процесс и колхозному методу придать немного автоматики.
Итак, на пожарном щите арендуемого помещения находим порошковый огнетушитель (не рабочий, но висит как настоящий защитник от пожара)… И начинаем его поэтапно разбирать
7f07206s-960.jpg

487206s-480.jpg

Практически все дырки верхнего фланца нам пригодятся с небольшой переделкой…
c87206s-960.jpg

8e87206s-960.jpg

Все внутренности выглядят примерно так :)
5187206s-960.jpg

Одно из ненужных отверстий — нарезаем там резьбу и вкручиваем болт в качестве заглушки…
6987206s-960.jpg

Так как резьба выхода с огнетушителя на шланг — специфическая — рассверливаем и нарезаем новую резьбу — стандарта сантехнических уголков и переходников на пол дюйма…
8587206s-960.jpg

d87206s-960.jpg

Собираем все до кучи и качаем наш баллон для проверки утечки и стойкость к рабочему давлению топливной системы, т.е. 4 атм.
2387206s-480.jpg

ab87206s-960.jpg

Далее из оцинкованной жести делаем три хомута
f87206s-960.jpg

И крепим наш резервуар для промывочной жидкости на перфорированную панель от какого то стола
d047206s-960.jpg

Далее идем на разборку авто и покупаем топливную рампу с форсунками от новой Приоры с пробегом 12 тыс. км за 1 тыс. руб :) Без форсунок было бы наверное дешевле, но без форсунок продавать не захотели :)
5847206s-960.jpg

Из листа алюминия толщиной 3 мм делаем кронштейн
cc47206s-960.jpg

Ну и собственно крепим все на будущем стенде
f247206s-960.jpg

На этом пока все, так ка для продолжения нам надо закупить пневмо редуктор (для регулировки давления в системе).
И спаять какой нибудь генератор импульсов на 4 канала   :) )
Ну и дальше тумблеры или кнопки управления…
Продолжение будет в самом скором времени… :)
P.S. Забыл описать принцип действия. В баллон наливается промывочная жидкость Wins или ей подобная. С редуктора подается давление воздуха в 4 атм. (сверху) От фланца емкости идет металлическая трубка для забора жидкости. Далее жидкость поднимается вверх и через фильтр в рампу форсунок… :)

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот еще пример:

Опубликовано
11.02.2016 в 22:00, БИБИЯН сказал:

По материалам Драйв 2 Dominickanec
 


Так-как иногда ну очень нужно промывать форсунки, решил немного облегчить процесс и колхозному методу придать немного автоматики.
Итак, на пожарном щите арендуемого помещения находим порошковый огнетушитель (не рабочий, но висит как настоящий защитник от пожара)… И начинаем его поэтапно разбирать
7f07206s-960.jpg

487206s-480.jpg

Практически все дырки верхнего фланца нам пригодятся с небольшой переделкой…
c87206s-960.jpg

8e87206s-960.jpg

Все внутренности выглядят примерно так :)
5187206s-960.jpg

Одно из ненужных отверстий — нарезаем там резьбу и вкручиваем болт в качестве заглушки…
6987206s-960.jpg

Так как резьба выхода с огнетушителя на шланг — специфическая — рассверливаем и нарезаем новую резьбу — стандарта сантехнических уголков и переходников на пол дюйма…
8587206s-960.jpg

d87206s-960.jpg

Собираем все до кучи и качаем наш баллон для проверки утечки и стойкость к рабочему давлению топливной системы, т.е. 4 атм.
2387206s-480.jpg

ab87206s-960.jpg

Далее из оцинкованной жести делаем три хомута
f87206s-960.jpg

И крепим наш резервуар для промывочной жидкости на перфорированную панель от какого то стола
d047206s-960.jpg

Далее идем на разборку авто и покупаем топливную рампу с форсунками от новой Приоры с пробегом 12 тыс. км за 1 тыс. руб :) Без форсунок было бы наверное дешевле, но без форсунок продавать не захотели :)
5847206s-960.jpg

Из листа алюминия толщиной 3 мм делаем кронштейн
cc47206s-960.jpg

Ну и собственно крепим все на будущем стенде
f247206s-960.jpg

На этом пока все, так ка для продолжения нам надо закупить пневмо редуктор (для регулировки давления в системе).
И спаять какой нибудь генератор импульсов на 4 канала   :) )
Ну и дальше тумблеры или кнопки управления…
Продолжение будет в самом скором времени… :)
P.S. Забыл описать принцип действия. В баллон наливается промывочная жидкость Wins или ей подобная. С редуктора подается давление воздуха в 4 атм. (сверху) От фланца емкости идет металлическая трубка для забора жидкости. Далее жидкость поднимается вверх и через фильтр в рампу форсунок… :)

ОООООООчень интересно как электрическую часть будете создавать... Давно хочу сделать себе промывку форсунок, но вот в электрике профан..., если можно по подробнее что и как)))).... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования