Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Качается водительское кресло: при трогании наклоняется назад как будто ослабли крепления спереди. Долго руки не доходили, забывал. Во время очередного Т.О. попросил проверить и исправить. Оказалось,что "устал" регулятор сиденья стоимостью 90 000 рублей.

Сделать хочется, но не за указанную сумму. Кто знает с решение поделитесь, пожалуйста. Поиск на форуме ничего не дал.

Номер узла таков А1639104777. 

Опубликовано

могу предложить весь механизм сиденья за 3000 или сиденье целиком за 5000 серая кожа

Опубликовано

Очень заманчиво, но из Магнитогорска дорого будет за пересылку. Если не найду других вариантов, то обращусь к Вам, если позволите.

Опубликовано

Сними скамейку,разбери и видно будет что делать, может втулку сделать у токаря или приварит нарастить где выработка есть, чтоб люфта не было.

Опубликовано

если через байкал-сервис, то примерно 3т.р., через ПЭК примерно 2,5т.р. 

Опубликовано

Хорошо. Есть уверенность, что узел  без люфта?

Опубликовано

У Бибияна спросить не проще?

Он кресла разбирал не раз, когда мутил кресло с памятью.

Наверняка в курсе.

Опубликовано

А у меня пассажирское кресло так ведет себя,люфтит взад вперед.

Опубликовано

А у меня пассажирское кресло так ведет себя,люфтит взад вперед.

Ты не одинок )))) Буквально 4 часа назад поехал на обед и коллега мне продемонстрировал, что пассажирское кресло немного люфтит :(  

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

У Бибияна спросить не проще?

Он кресла разбирал не раз, когда мутил кресло с памятью.

Наверняка в курсе.

не в курсе он. 

Опубликовано

Присутствует такая проблема и у меня,решил элементарно,чуть помучившись с регулировками,нашел положение при котором люфт отсутствует и забил его в память.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Сними скамейку,разбери и видно будет что делать, может втулку сделать у токаря или приварит нарастить где выработка есть, чтоб люфта не было.

Легко тебе говорить, когда ты этим зарабатываешь. У меня и места нет где этим заниматься, и времени нет, и навыков нет. Не дай Бог что-нибудь там оборву.Но этот вариант, конечно,  дешевле, чем за новый узел платить. 

Опубликовано

Присутствует такая проблема и у меня,решил элементарно,чуть помучившись с регулировками,нашел положение при котором люфт отсутствует и забил его в память.

Не понял. Ты ему, люфту, кайфово сделал? А самому удобно? У меня всегда жопа в самом низу, колени в самом верху, спинка чуть больше 90 градусов относительно сидушки. У тебя как?

Опубликовано

@ph9975,Василий,у меня как мне удобно,как в принципе и у всех! Насчет угла не скажу,не измерял,а так повторюсь,нашел положение сидухи при котором отсутствует люфт и внес это положение в память! А ездить я люблю чтобы ноги были вытянуты.

Кстати,сидуху снять ребенок сможет,всего четыре болта и пара фишек!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Лёш,фото в студию(тебя на сидении)),всё регулировки повторят))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

?@Павлушка,Паш,ты думаешь,у всех в одном положении,т.е. В таком как у меня люфтить не будет?

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Я думаю, не всё так смешно: возможно, в определённом положении частей сидения  относительно друг друга какой-то фактор компенсирует движение по инерции и кресла, и тела водителя . Вот мне и хотелось узнать где эта "нулевая инерция"  для Лёхи, возможно, и для меня где-то рядышком. Так для общего развития: не предполагал существование такого варианта.

Опубликовано

Лёш,конечно))

Вась,так о том и речь,надо с чего то начинать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

104800 км. Значит, износилась по всем направлениям шестерня привода, работающего "на колени". Она почему-то пластиковая. Этот привод ближний к водительским дверям. Выточили новую из латуни, смазали. Люфта нет и "колени" "ожили". 

Цена 2500 (демонтаж,  дефектовка, "копытные", монтаж) + 2500 (изделие ) = 5000 (руб.)

Ощущение от езды, как будто я подвеску новую поставил  и машину помыл, огромная дистанция. 

Опубликовано (изменено)

136000 км. Теперь износился привод, работающий "на копчик" водителя. Если есть у кого ядрёный б/у или новый  - куплю. 

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано (изменено)

136800 км. Привод купил и уже поставил, но вышел из строя блок управления креслом.

На мой взгляд, самое слабое место W163 - водительское кресло:icon_twisted: Судите сами! Поддержка левой ляжки сминается у всех! Пластиковая накладка под ней ломается у всех! Два из четырёх сервоприводов сломались у меня! Блок управления водительским креслом сломался у меня. Больше в моей машине нет ничего, так странно и так настойчиво забивающего болт на свои обязанности.

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано

Я уже думал купить пассажирское кресло от праворульной. Подойдет? Не знаете?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Не хочется создавать новую тему, поэтому напишу здесь. У меня сиденье немного люфтит (но не критично). Вот больше раздражает скрип на кочках. Ощущение, как на старом диване едешь.

Я с WD уже пробрался во все доступные места сверху, но скрип остается. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Как лечится?

Опубликовано

@lycan @lycan добрый день! Ещё осталось сиденье ?

 

Опубликовано (изменено)

И у меня появился люфт в переднем водительском сидении. Получается, если взяться за спинку и пошатать то люфтит. Направление люфта как указано на фото красной стрелкой. Кто подскажет,как бороться?22870137_-1.thumb.jpg.5eaaf1d3dceef6825841cc9c6452f7c4.jpg или бесполезно и искать бу ?

Изменено пользователем СУПЕРГЕН

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования