Перейти к содержанию

270cdi_ошибка синхронизации p1354-32


Anton83

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!

Ищу варианты решения проблемы, может кто-то сталкивался с похожим.

Машина плохо заводится...Иногда на холодную (по старухе все параметры для холодного запуска в норме, кроме синхранизации) иногда на теплую, иногда на горячую, когда постоит 15-20 минут. Если завелась, то после сброса ошибки, если выехать и дать обороты, после 3000 опять падает в аварийный режим с ограничением оборотов и с 

ошибкой 1354-32 - отсутствие синхронизации между КВ и РВ. 

Оба датчика менял на новые, проводку проверяли, вопросов  как бы нет.

Сняли осцилограмму - метки все в норме, сигнал в норме.

Когда фигово заводится стрелка тахометра либо не отклонятся от 0, либо прыгает туда-сюда...

Официалы приговорили блок управления. 

Что-то еще можно проверить или искать б/у блок на замену или умельцев, которые могут мой починить? 

Номер блока еще какой-то подлый, Epc никаких замен для него не предлагает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй цепь датчика коленвала внутри блока. Может быть другой датчик коленвала еще раз подоткнуть. Новый действительно новый?

Еще не напомнишь, в расшифровке ошибки ремарка должна быть (типа нет сигнала датчика такого-то). У тебя на какой ругается?

У меня проскакивает с ремпркой нет сигнала распредвала. Но реакцию на ошибку фактически не замечал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой же у тебя номер и нтересно что нет замены

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер блока A6121536379...такой же, как у Александра.

Датчик КВ - куда уж новее, новый и оригинальный. Датчик РВ - аналогично. Официалы почему-то бош не предлагают :)

Ремарка по ошибке есть...написано "ДОСТОВЕРНОСТЬ". Т.е. какой точно из них непонятно

На просторах сети встречал описание мучений с пропажей синхронизации на ml270 ...Там народ в блоке ЭБУ ЦАП перепаивал с другого блока, после этого все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего он не необычный , был у меня такой блок , в том году я его продал зимой , и он заменяем , так как этому челу вместо его блока давали несколько других и вот этот был один из заменителей , стоял на доноре англичанене 2003г

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вскрыл блоку управления и посмотрел бы что там. Может есть следы окисления или ремонта

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего он не необычный , был у меня такой блок , в том году я его продал зимой , и он заменяем , так как этому челу вместо его блока давали несколько других и вот этот был один из заменителей , стоял на доноре англичанене 2003г

Виталий, в данном случае я ориентируюсь на данные EPC...Может я неправильно что-то вижу, но конкретно для этого блока нет замен. Для других прописаны варианты...Но поставить и привязать можно наверное любой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вскрыл блоку управления и посмотрел бы что там. Может есть следы окисления или ремонта

именно так и собираюсь сделать на выходных, добравшись до гаража...минимум проверить все дорожки, окислы, конденсаторы...

если визуально ничего не найду - поеду к продвинутым электронщикам, чтобы они глянули...если и они ничего не найдут...то буду покупать у Виталия какой-нибудь из имеющихся и пытаться его подружить с машиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил машину с проблемой в синхронищации- был погнут индуктор ДПКВ при снятии установке акпп. Но там ошибка проявлялась на оборотах. И если осциллографом смотрели то не пропустили бы и обороты на тахометре до нуля не падали.

Тч скорее всего блок :( косячит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается...Замена блока на заведомо исправный результата не дала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нас случай на 270 маховик лопнул...........

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорит осциллограф проходит, и обороты не должны до нуля падать.

Индуктор там вроде не на маховике отлит, так гребенка тонюсенькая

Может быть дпрв с проводами проверить, он же вроде на эффекте холла у нас, и с питанием, больше вероятность поломки. Но не пишется это только с падением тахометра в 0

А как кстати блок удалось другой подкинуть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорит осциллограф проходит, и обороты не должны до нуля падать.

Индуктор там вроде не на маховике отлит, так гребенка тонюсенькая

Может быть дпрв с проводами проверить, он же вроде на эффекте холла у нас, и с питанием, больше вероятность поломки. Но не пишется это только с падением тахометра в 0

А как кстати блок удалось другой подкинуть?

Про блок - направили парни-диагносты к спецам. Они с моего блока сделали клон на свой. Подкинули новый, проблема осталась. Денег взяли только за свою работу, за блок брать не стали...за что им спасибо. Представляю, когда клиенту предлагают купить новый блок за 160 штук, он покупает, а проблема остается :)

я тоже склоняюсь к электрической проблеме. Проводку (оплетку) резать не хочется, чтобы "сопли" кидать и проверять, но другого не остается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю ставку на поврежденную проводку. Мотор вибрирует, проводка трется. Проводка старая, изоляция ломкая.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак продолжение. Приехал в гараж к хорошему знакомому у которого есть осцилограф, чтобы еще раз все перепроверить и увидеть  самому.

Что сделано- подключен 2 канальный осцилограф, снята еще раз осцилограмма с распредвала и КВ...наверное я не понимаю что-то в своей жизни, но 

как такое называется "идеальная осциллограмма", претензий нет, сказанное мне на одном из официальных дилеров...

https://cloud.mail.ru/public/Ezrd/zpz87YBnY

я увидел сильно другое...а именно проблемы с сигналом с датчика КВ. Определили возможные две причины (т.к. блок менялся выше :)) - проводка, инкрементное колесо (т.к. сам датчик КВ менял на новый).

Проверили провода с датчика КВ. Кому интересно это 26 и 37 номера в блоке ЭБУ. Может кому пригодится, легенда ниже

https://cloud.mail.ru/public/MbGi/thY5jrmxi

 

Сильно удивились тому, что на обоих проводах, хотя 37 масса есть сигнал :) только на массе с более маленькой амплитудой сигнал. Осмотрев провода поняли, что они не экранированы и с провода сигнала идет наводка на второй. Чтобы отсечь проводку - обрезали провода у фишки возле КВ и возле блока ЭБУ. Кинули экранированные 2 провода. Сняли сигнал, не помогло. Новые экранированные провода проложили в гофре, нормально припаяли, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На картинке не пугаться, это пока сопли, потом все было сделано в лучшем виде.

https://cloud.mail.ru/public/8i2B/N8WXkmH9C

После этого сняли стартер и вращая коленвал за переднюю гайку на шкиву (гайка на 27, т.к. машина обесточена - необходимо АКПП перевести в N. для этого есть специальное окошко внизу на табло на переключении, там необходимо нажать блокиратор и перевести рычаг в N) прокрутили коленвал и осмотрели инкрементное колесо (по диаграмме видно к каким зубьям вопросы - считали от пропущенных двух зубов). На нем оказались гнутые сегменты. Каких-либо следов на них не обнаружено, просто гнутые внутрь...Гнутые сегменты были аккуратно поправлены. Машина теперь заводится, осцилограмма не идеальная, но провалов нет, блок в аварийку не падает. Завтра сниму смотровое окно на коробке снизу, осмотрю все хозяйство более детально. Возможно отвалился грузик и повредил зубья, возможно кто-то снимал до меня стартер и погнул зубья корпусом стартера...возможно еще что-то...короче далее надо снимать коробку и тогда окончательно будет понятна причина, которая привела к данному дефекту.

 всем кто помогал и снабжал информацией и советами - большое спасибо. Оф. дилеру - неуд. Название дилера и фамилию диагноста говорить не буду. 

 

ps не знаю как вставлять фото в сообщения, думал что отображаться будут, а они отображаются только если по ссылке пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нас случай на 270 маховик лопнул...........

его нет на АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нас случай на 270 маховик лопнул...........

его нет на АКПП...
Вы поняли о чем я написал))))) и причина у Вас там)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был у нас случай на 270 маховик лопнул...........

его нет на АКПП...
Вы поняли о чем я написал))))) и причина у Вас там)))

 

Может быть вы и правы насчет зубчатого колеса, но я думаю причина не в нем, т.е. не в сломанном зубчатом колесе...а в стартере...что-то с ним случилось, что он стал задней частью бендикса иногда доставать до зубьев инкрементного колеса и подгинать  их......я его сегодня снимал, отводил в сторону, но идеи о такой возможной подлости с его строны у меня на тот момент не возникало и я не уделил ему должное внимание...а теперь проанализировав характер повреждений почти уверен, что такое мог делать только он. т.к. встречаются одиночные прогибы зубы, на осцилограмме вполне можно подсчитать сколько зубов было не в порядке и увидеть, что они в разных местах, часто одиночные...придется завтра снимать подкрылок, снять стартер полностью и внимательно его осмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был у нас случай на 270 маховик лопнул...........

его нет на АКПП...
Вы поняли о чем я написал))))) и причина у Вас там)))

 

А может быть вы полностью правы и я путаю причину и следствие...Когда вы сняли зубчатое колесо, какой был характер повреждений зубьев и в каком сегменте трещины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не отписался в этой теме после замены зубчатого колеса. Оно было без трещин, никаких проблем, но поменяли на купленное новое. Вывод был сделан однозначный- на 163 снизу есть защитная пластиковая крышка на колоколе коробке. Если ее нет, то можно при штурмах глубоких сугробов со льдом погнуть вставки на инкрементном колесе. Что у меня и произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton83 сказал:

Чего-то я не отписался в этой теме после замены зубчатого колеса. Оно было без трещин, никаких проблем, но поменяли на купленное новое. Вывод был сделан однозначный- на 163 снизу есть защитная пластиковая крышка на колоколе коробке. Если ее нет, то можно при штурмах глубоких сугробов со льдом погнуть вставки на инкрементном колесе. Что у меня и произошло.

а его нельзя было поправить не снимая?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и поправил, но предполагали глубинную проблему, поэтому и полезли, а чтобы не встрять с ожиданием новых запчастей, заранее купили новую деталь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования