Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сервис это по любому, просто думал что на месте Старухой посмотреть для начала, а патом уже ехать. Или вы как старожилы советуете не ерзать??? ))))

Опубликовано

На сервис это по любому, просто думал что на месте Старухой посмотреть для начала, а патом уже ехать. Или вы как старожилы советуете не ерзать??? ))))

тут совет однозначен! не ерзай и не занимайся ерундой, а сразу гоните авто в сервис, там сразу все и глянете.

H060EX11.png

Опубликовано

Договорились, спасибо!

Опубликовано

ерундой не занимайся, лучше прокатите хорошенько машинку по пробкам и коробку проверьте

Опубликовано

У меня был 270. На что стоит обратить при первоначальном осмотре без поездки в сервис,это как работает двс-работа должна быть ровной без потрясывании и плавания оборотов. Следующии этап оцениваем работу акпп и раздатки.АКПП-включаем D,отпускаем тормоз не нажимаем на газ-машина должна поехать,то же самое делаем на уклоне либо она должна остаться на месте,либо начать движение если как по другому,происходит,у машины есть проблемы с акпп.Включение D-R,должны происходить без толчков. Дальше начинаем кататься,переключение передач должны быть плавными ,не стесняйтесь ее разогнать что бы вкл 5 передача,затем резко нажмите на газ до упора,что бы вкл 4 передача,переключение должно быть так же без рывков и сильных толчков,а так же пробуксовки при переключении. Раздатка-включите понижайку,выверните колеса до упора и начните движение по кругу со скоростью до 20 км\ч ни каких толчков,рывков при движении не должно быть,если есть то раздтка мертвая.Дальше двигаем авто в любой сервис на подъемник,мастера вам ,если они толковые расскажут про подвеску,за одно посмотрите с водительской стороны нет ли там подтекания масла на двс и всякой срачи,если есть впускной коллектор на ремонт просится(можно сбить цену).Дальше самый важный этап,найти профильный центр по дизелям,где можно проверить коррекцию по форсам,идеальное значение" 0" предельно допустимое -+5,но приемлемый вариант  до -+2,разбег по коррекции на цилиндрах должен быть не большим.А в аварийку 270 может свалиться по очень многим причинам ни как не связных с абс. 270 лучше всего брать по вину после июня или 2003г,это полный техническиии рестайлинг. Вот что на память пришло по 270.

Опубликовано

Спасибо Дружище, информация потихоньку собирается, завтра будем смотреть, есть легкое волнение - до это ездил в основном на пузотерках )))

Опубликовано

Танк куплен, начинается работа по доведению его до состояния "Еду куда и когда хочу". Для приведения аппарата в божеский вид нужен бампер, посоветуйте пожалуйста кто может помочь?

post-24486-0-83535500-1459425189_thumb.j

Опубликовано

@58Yurec58, Мои поздравления!)))))))

На этом тут тему закрываю, а со всеми остальными вопросами, давай в профильные разделы))))).

Еще раз, поздравляю!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования