Перейти к содержанию

ТЛК 100 или Паджеро вагон?


Shved

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что это форум МЛ, но на профильных форумах я скорее всего не получу честной информации. Тому есть две причины: любовь к своему авто и отсутствие такой атмосферы общения как у нас. 

Теперь по существу. Мой друг имеет возможность и желание приобрести внедорожник. Цели - езда зимой, охота, рыбалка. МЛ ему не подходит. Его взор и финансовые возможности устремились в сторону ТЛК 100 2003-2005 годов и Паджеро вагон 2008-2010 годов. Если кто то имеет опыт эксплуатации таких машин, скажите на что обращать пристальное внимание? На сколько живучая пневма на кукурузнике, ну и т.д. Прежде всего интересует инфа по ТЛК, ибо и желание у него больше к этой машине и про Паджеро я более или менее осведомлён. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100 пневма разве стоит? В конце 90-х говорили, лучше сотки нет коня! А вообще, если нету женской писи, покупайте Мицубиси!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЛК 100, там гидравлику ставили, но это не на лохматые года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 очень надежный апарат!!!!!!!!!!!!  А  название паджеро говорит само за себя))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Другана была сотка, не мог радоваться.... надежная, неприхотливая, в обслуживании - копейки. одна беда - расход топлива! :)

Продал (аргументировал, что старый уже и сильно теряет в цене), ездил на жопотерках, затем на кайене.....

Но недавно вернулся обратно - причем взял 105-тку, с неразрезным передним мостом и атмосферным дизелем!

И опять в нирване :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расхода на 100-ке. У приятеля трактор на автомате. В среднем по городу 15/100. Говорил короткие поездки, не успевает прогреться. Посоветовали ездить по городу не на D а пониженной. Расход упал на 2-3 л!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и то и другое. Паджеро - сразу в топку, ибо что бы это чудо более-менее лазило, а особенно по снегу, надо ходовую полностью переделывать. Двигатель очень и очень прихотлив к качеству солярки, особенно после -15 градусов на улице.

ТЛК - на порядок лучше. И в стоке лезет нормально (развесовка у него оптимальнее), и на трассе стоит хорошо, гораздо лучше паджеры. 

Да, дизель греется плохо, но тут выход один - вебаста. Использовать как догреватель на ходу и как предпусковой прогрев. Расход упадет неимоверно.

Для передвижения по конкретному бездорожью подвеска на паджере "скисает" очень и очень быстро. ТЛК в этом отношении живучее.

Вообще то для таких мероприятий как правило рассматривают самые "дешманские" автомобили. 

Я в свое время присмотрелся к эксплореру 2 генерации.

Плюсы - очевидны:

- Исходная копеечная стоимость машины (вкладывать в "доведение до ума и под себя" прийдется и в ТЛК и в Паджеро, но у них исходная стоимость выше). 

- Копеечная стоимость запчастей (тут правда один нюанс - все на заказ, но стоит реально копейки)

- Умопомрочительная надежность двигателя и ходовой ( минус один - если коробка автомат и не ремонтировалась - может подложить свинью, потому ремонт АКПП - привентивно необходим)

- Даже по сравнению с ТЛК, а уж тем более с паджерой на трассе машина стоит не хуже МЛ.

- По крупной щебенке автомобиль позволяет "валить" под 120-140 без какого- либо ущерба для ходовой ( до места рыбалки или охоты надо еще и по трассе и по проселку доехать)

- Несмотря на очень "нескромные" размеры за рулем эксплорера практически не устаешь. Езда на ТЛК и паджере - это уже работа.

- в стоке встает 32 резина. Легко.

- Автомобиль всеяден. Жрет ЛЮБОЙ!!! бензин, лишь бы горел.

- за эту цену его если что не жалко и бортом об березу и мордой в грязь 

Минусы - тоже очевидны

- Большой расход топлива (по трассе 14-16 л/100км)

- Запчасти только под заказ (но для этого есть регламент)

- На доресте - своеобразный  режим работы раздатки

- как правило машины эти уже сильно б/у и в них много колхоза от "наших кулибиных".

мне кажется, что все таки, если для вышеуказанных целей, эксплорер во 2 кузове 97-02 года оптимальней. И по исходному бюджету и по эксплуотации. А относительно большой расход топлива с лихвой компенсируется простотой ремонта и низкой стоимостью запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston, только не эксп 2. Сам владел таковым 2000го года. Мне очень сильно повезло. Коробка сломалась у следующего хозяина. К тому же при её снятии обнаружилась конкретная ржа по кузову. В остальном всё верно, машинка нормальная. Если уж рассматривать в этом сигменте, то Дюрангу первую рестайл. Но нужен универсальный авто на котором будет хорошо везде. Задачи убивать нет. Сейчас у него в семье двухгодичная А4 и у жены Рекс годовалый, но монопривод. Не исключён вариант, что поездив на 100ке он уже не очень будет хотеть на пузотёр.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда 100 или 105.

Паджеры не стоит рассматривать ни при каких обстоятельствах. Это не автомобиль, а недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, да всё дорого когда ломается. Вопрос в том и стоит - что брать и на что обратить внимание, чтобы минимизировать неизбежные расходы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже добавлю свои знания(может пригодятся)

крузак-не убиваемая машина.и именно 100.запчастей море,что на разборках что аналогов.

паджеро-много лишней электроники.дорогие запчасти.часто ломается.

у меня таких зверей не было.все из общения с другими людьми-владельцами или мастерами.

меня кстати в свое время отговорили от покупки паджеро 3,мантеро3 и паджеро спорт.ездил выбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кукуруза дешева в запчастях и ремонте? :blink: ну-ну

В ремонте дешевле. Причем по многим позициям - в разы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Поджере жесткая подвеска,ямки жестка принимает как на МЛ и ЖЛ, если сравнит с Крузер 100 и 200ки, там как мячик проглатывает ямы!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кукуруза дешева в запчастях и ремонте? :blink: ну-ну

В ремонте дешевле. Причем по многим позициям - в разы!!!!

 

например в каких позициях?

Миша , паджеру нахер вообще забудь! кукуруза хороша в полноценном наборе рама блокировки и пр.,если твой друг с руками и сам будет его чинить то влёт только в запчастях, дизель атмосферник на них акуе-й ,бенз тоже хорош ,но я так понимаю газ опять поставите? тогда не парится и взять кукурузу-коробки у них мега надёжные,если вовремя обслуживались,с гидроподвеской не сложней чинить как у нас ГУР :D , а так всё от лайбы зависит ,какую решили брать ? чей выпуск? и форум у них кстати нормальный-по запчастям можеш зайти и приценится-(элементарное ТО с маслами  и пр.)Мл тебе станет ещё ближе после этого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем собсно МЛ не угодил))))по выше резину ,как у меня 285,60 на 18 дисках)по по "злее" протектор)))

я тут на нем по осени в Ступинских краях по тракторной калее в ночную рыбалку как на бтрЭ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Я попробовал предложить, но он настроен на ТЛК теперь. Это я второй раз по собственному желанию МЛ купил, но к этому надо прийти... :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей если в говномес пускаться, то конечно кукуруз более подготовлен,но опять же если чего наяб...ся,то мылка дешевле будет отремонтировать чем кукурузу

скажем так кукуруза полноценный внедорожник, хоть и не лишён "болячек" но раскачать его -там такое поле деятельности (без краёв) и всевозможных обвесок-что только листай :D

вобщем смаря где ездить,так то Мл-проще в этом плане :D элементарный пример поменять вискомуфту(приценитесь ради прикола) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, в таких случая лучше советы не давать, у меня друг гоняет на МЛ 2011 года, он его сам нашёл и проверил, но пока со мной не проехался, все на туареги смотрел.

Ты бы прокатил человека на емеле, может передумает, а с другой стороны посоветуешь ему что-то, а по факту будет плохой выбор и друг может обидеться )))

Да и выбор машины лучше делать по состоянию, можно подумать у него есть отличный паджеро и отличный крузак и он между ними разрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей если в говномес пускаться, то конечно кукуруз более подготовлен,но опять же если чего наяб...ся,то мылка дешевле будет отремонтировать чем кукурузу

скажем так кукуруза полноценный внедорожник, хоть и не лишён "болячек" но раскачать его -там такое поле деятельности (без краёв) и всевозможных обвесок-что только листай :D

вобщем смаря где ездить,так то Мл-проще в этом плане :D элементарный пример поменять вискомуфту(приценитесь ради прикола) :D

полностью согласен.

но уточню-машину брал не для говномеса)))просто так получилось и пришлось лезть-как у нас в ВДВ-"НИ КТО КРОМЕ НАС")))

и вылез с честью я вам скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, тут немного иначе всё. У него появилась денежка и он решил воплотить в жизнь мысль о покупке внедорожника. Его выбор пал на Кукурузник и Вагон. Ну я в принципе тоже за кукурузник. Ну а помочь поискать машинку мне всё равно придётся. B)

Вот ещё вопрос. Прадо и 100ка это одно и то же или нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже где-то говорил, и в этой теме повторюсь, с позволения Михаила:
- по всем законам физики и химии - железо не может быть вечным, оно начинает ржаветь, каких-бы не было примесей туда не намешивали.

- вот и представьте, не ломается "кукуруза" 2002 года от роду у всех хозяев к ряду, а у Мишкиного друга - пришло ей время, отходили своё узлы и агрегаты и понеслось - начинает вкладывать в неё мультами и проклинает на чём свет стоит - что тогда?
ТЛК - становится говномобилем для человека?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, это может быть с любым авто.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования