Перейти к содержанию

Фильтры очистки диз. топлива ( общий обзор)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обзор от пользователя: Lapocruiser
 
 
 
 
Как вы думаете, что это за волшебный эликсир?
 
5ae76fas-480.jpg
 
Сок папайи с мякотью? А может, без мякоти?
Нифига. Это дизельный отстой с Сепара и фильтра тонкой очистки.
Взболтаем…
 
86e76fas-480.jpg
 
И стало мне интересно, что же противостоит у нас этой тёмной силе, пытающейся убить ТНВД, форсунки и вообще всё на своём пути :)
Разрезал я несколько топливных фильтров, заглянул внутрь и решил рассказать вам.
 
99e76fas-960.jpg
 
Интересные вещи обнаружились прям сразу. У фильтров разные конструкции.
Вот их и рассмотрим.
Самая типичная схема, назовём её Тип 1. Соляра поступает по центральному трубопроводу и фильтруется, поднимаясь снизу вверх.
 
6de76fas-960.jpg
 
По-моему большинство фильтров разных производителей устроено именно так. Вот например,Hengst H17WK07
26e76fas-960.jpg
 
Смотрим сверху — видим сквозной проход
 
66e76fas-960.jpg
 
Смотрим снизу — видим фильтрующий элемент.
 
aee76fas-960.jpg
 
Точно так же устроен вскрытый фильтр KS 826-FS (на первом фото — в центре)
 
eee76fas-960.jpg
 
Бумага полностью заполняет всё пространство от центральной трубы до стенок фильтра. Крайний слой приклеен к стенкам. Топливо фильтруется, поднимаясь снизу вверх.
 
bee76fas-960.jpg
 
Несмотря на гордую надпись "германи", где произведён этот KS, выяснить не удалось.
Идём дальше. Вскрываем MAHLE KC 67
 
fee76fas-960.jpg
 
Фильтр добротный, сделан истинными арийцавстрийцами, и это читается в мелочах
 
cef76fas-960.jpg
 
Здесь топливо фильтруется в радиальном направлении, из центрального трубопровода к стенкам.
 
ede76fas-960.jpg
 
Вон они, дырочки для австрийской фильтрации…
 
19e76fas-960.jpg
 
Пройдя сквозь бумагу, чистое топливо поднимается вдоль стенок и направляется в ТНВД.
 
b1e76fas-960.jpg
 
И наконец, режем третий фильтр. Оригинал ТOYOTA 23390-64480, он же Denso 186100-5360
Именно он стоял на пути той дряни в бутылке на первых фото.
 
59e76fas-960.jpg
 
Здесь схема совсем иная.
 
1de76fas-960.jpg
 
Нет никакой центральной трубы. Топливо стекает вдоль стенок и очищается, поднимясь из отстойника через картридж фильтра.
 
d5e76fas-960.jpg
 
Вот такой вот рулет.
 
35e76fas-960.jpg
 
Ежу понятно, что такая чушка бумаги отфильтрует топливо гораздо тщательнее, чем дубликатные гармошки.
В общем, вскрытие показало. Весьма наглядно показало :)
 
ade76fas-960.jpg
 
И параллельно стал ясен ещё один момент.
Знаете же бандажные подогреватели фильтра типа Номакон?
Кто-то пишет "Вещь супер, поставил и не мёрзну!", кто-то ругается "Фуфло беспонтовое, замёрз с ним, не помогло"
Давайте прикинем, каков будет эффект от Номакона на этих фильтрах. На Типе1 (Hengst) он будет греть внешний слой бумаги. Толку от этого — чуть больше нуля.
На Типе2 (MAHLE) он будет согревать профильтрованное топливо. Всяко лучше, чем просто бумагу, но тоже смысла не много.
А на Типе3 (TOYOTA) он будет греть поступающее топливо, и шансов на прогревание и фильтрацию в таком варианте всяко больше :)
В общем, у меня сомнений в выборе не осталось. Вскрытие расставило всех по местам:
 
9a5f6fas-960.jpg
 
Всем удачи, чистой соляры и тёплой зимы! :)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

мдя... крепитесь люди, скоро лето!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

мдя... крепитесь люди, скоро лето!!!

ну а что летом соляр чише вот пенел зимой на мазе менял фильтра так говна столько было что пипец тонкий аж распёрло так что еле вытащил со стакана

Опубликовано

@БИБИЯН, Ян а по фильтрации масла накидай что нить))) я хочу на отработке котел соорудить на базе дизельной форсунки - надо отработку отфильтровать до состояния соляры в бытовом уровне, без центрифуг и другой хрени))))) про греть понятно... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax,А не проще ли сделать горелку Бабингтона? 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@kovax,А не проще ли сделать горелку Бабингтона? 

не хочу, по типу делавана хочу))) на базе автономки прамотроник, там тнвд качает 7очков и клапан подает в форсунку топливо, рампа будет греться до 60-80С --- вся проблема отфильтровать топливо до 5микрон, т.е. до нормальной чистоты соляры. а так пробовал - поджигается и горит любое топливо...

 

почему не бабингтон - не хочу внешний компрессор ставить... хотя шарик припас, останется его полирнуть и дырку 0.3мм как то умудриться просверлить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

не хочу внешний компрессор ставить

Есть вероятность, что вместо компрессора можно использовать электролизер....

Мы впадаем во флуд, так, что лучше создать для этого другую тему. Создашь сам?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Отстой в бутылке, это не что иное как говно с РГСП на заправке. По сему никогда не заправляйте топливо сразу после слива.Всё говно поднимается и шурует в пистолет.По фильтрам скажу так, при суппер нано мега прогрессе нашем, старый добрый картон ( ну правда не совсем старый, у него тоже особая структура) для прямоточных фильтров наиболее подходящий.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Почти 22 года на дизелях,первый раз вижу такое что в бутылке,в советские времена бывало что бензовозы ДТ везли после мазута,фильтра чёрные были,сейчас всё гораздо лучше обстоит.

На какой брендовой заправке интересно он это залил?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования