Перейти к содержанию

Болт аморта - сломало((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подтягивать торсионы болтами , находятся в конце торсиона прямо под передними сидушками , подтягиватиь надо в поднятом состоянии , потом проезжать , бывает и 3и с4 раза правильно только накрутишь , после того как подтянул надо пару дней покататся , она станет в нужное положение и проверить еще , если надо еще поправить , иуж когда все ок еще через пару дней делать развыал схождение , но  бывает что у вас накрученно до конца и они уже просели , тогда надо перекидывать шлицы этих упоров где стоит болт подтяжки , это уже более долгий процесс , требующий отпустить нижний рычаг повернутся до конца вниз , тогда отпустится весь крепеж этого болта подтяжка торсиона , там на конце стоит крышка с болтом под отвертку , ее снимаешь , и там лапа упорная на шлицах , перед перекидыванием шлицов надо белым маркером пометить как стоит , потом посчитать в какую сторону болт тянет этот упор и перекидывать удаляясь от шляпы болта 1-2-3 зуба , не в коем разе больше , после этого все собрать обратно , шлицы желательно помазать графиткой  и проверить подшибники плавстиковые в постелях , они бывают часто треснуты пополам , регулировка в том же темпе  , потиху подкручивать и мерять ездить и смотреть , только после переброса желательно подождать побольше , пишу из своей практики

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

подтягивать торсионы болтами , находятся в конце торсиона прямо под передними сидушками , подтягиватиь надо в поднятом состоянии , потом проезжать , бывает и 3и с4 раза правильно только накрутишь , после того как подтянул надо пару дней покататся , она станет в нужное положение и проверить еще , если надо еще поправить , иуж когда все ок еще через пару дней делать развыал схождение , но  бывает что у вас накрученно до конца и они уже просели , тогда надо перекидывать шлицы этих упоров где стоит болт подтяжки , это уже более долгий процесс , требующий отпустить нижний рычаг повернутся до конца вниз , тогда отпустится весь крепеж этого болта подтяжка торсиона , там на конце стоит крышка с болтом под отвертку , ее снимаешь , и там лапа упорная на шлицах , перед перекидыванием шлицов надо белым маркером пометить как стоит , потом посчитать в какую сторону болт тянет этот упор и перекидывать удаляясь от шляпы болта 1-2-3 зуба , не в коем разе больше , после этого все собрать обратно , шлицы желательно помазать графиткой  и проверить подшибники плавстиковые в постелях , они бывают часто треснуты пополам , регулировка в том же темпе  , потиху подкручивать и мерять ездить и смотреть , только после переброса желательно подождать побольше , пишу из своей практики

Спасибо) Да уж вот это тема

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf,  тема по торсионам здесь тоже есть и не одна и с картинками как что и почему

B695MB126.png

Опубликовано

@AlexProf,  тема по торсионам здесь тоже есть и не одна и с картинками как что и почему

 

Поеду в евро авто сегодня / спрошу что к чему.. У меня резина р17/265/55 - сколько см от центра колеса до арки должно быть?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf,  какая резина без разницы замер идет от центра колеса до края крыла и должна быть 50+-1см

B695MB126.png

Опубликовано

49-50 см

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Не важно, какого размера шины и диски - вертикальное расстояние от центра ступицы до кромки крыла зависит только от регулировки торсиона!

Это расстояние должно быть 49,5-50 см!

Опубликовано

Я машину не поднимал, на эстакаде подкрутил и все (причем с первого раза) потом правда дня три ездил с рулеткой и проверял.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

меньше 49см вообще делать нельзя!

больше 50,5см не советую - кардинально меняются настройки передней подвески... 


Я машину не поднимал, на эстакаде подкрутил и все (причем с первого раза) потом правда дня три ездил с рулеткой и проверял.

 

Я делаю эту регулировку с несколько заходов:

1 - начальная регулировка (+-0,5 см), выставление уровня кузова;

затем обязательно необходимо сделать контрольный круг на авто по пересеченной местности;
2- точная регулировка (+-0,0 см);

повторяем круг по пересеченной местности;

3- контрольный замер, при необходимости дополнительная регулировка.

Опубликовано

Выйду с рулеткой гляну)) Прям интересно)

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Ездил в сервис / сказали менять аморт тк кусок болта в нем остался.. Я попросил его вытащить а мне сказали что он прикепел к соленблоку и ылезет вместе с ним.. это развод? + замена аморта + стоимость аморта???

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Такое бывает.

Опубликовано

прикипел метал к салентблоку? Реально намертво?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Там в сб металл втулка, вот она то к болту намертво может и припаяться.

Пусть вам покажут по результату втулку с болтом, поймете.

Аморты на МЛ ничего не стоит, можно менять почаще.

Опубликовано

У меня аморту всего года 4е.. нафига менять то) 4500 на ветер.. Вообщем идея такая .. пусть меняют отдают аморт если я вытащу остаток сам (мне кажется оин и не пытались) то заставлю поменять на мой..обратно и вернуть деньги..

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf, вы адекватный человек? Обычно с такими предъявами у людей потом стружка в коробке и гайки в поддоне появляются случайно совершенно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования