Перейти к содержанию

Болт аморта - сломало((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

w163 3.2 99 года.

Попал в яму и оторвало аморт. кусок болта остался в кузове или рычаге? 2а года не сталкивался с этой проблемой.. Был уверен что оригинальный болт решил проблему.. В сервисе где высверливали мне сказали чтобы я больше к ним не приезжал с болтом(( Что посоветуете? 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf,  Ставь аморты и рычаги от рестайла - они точно решат проблему

K719PY69.png

Опубликовано

что за сервис?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

В сервисе не хотят возиться, у меня была такая же проблема, сняли рычаг, отдали толковому токарю, он высверлил заломыш, отверстие рассверлил, вставил туда прокаленный болт большего размера, а перед этим, тот конец болта, который идет под амморт прогнал на токарном станке сделав нужного диаметра и нарезав ресьбу.

как я понял у МЛ это болезнь, у меня вначале сломало болт на одном рычаге, а потом и на втором, теперь раз в 2-3 месяца заезжаю в сервис и просто прошу протянуть гайки на болтах, они со временем прослабляются, но это зависит от интенсивности использования авто, я с машины не вылажу, за год пробег как минимум 50-60 т.км.

Опубликовано

Сервис у друзей... последний раз 4 часа сверлили но это было 2а года назад.

Что значит поставить аморты и рычаги от рестайла а там есть разница? 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Болт на сквозь, держится уже много лет.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Тоже держался... Но удар был ну очень сильный... прям думал салон рассыпется

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Сервис у друзей... последний раз 4 часа сверлили но это было 2а года назад.

Что значит поставить аморты и рычаги от рестайла а там есть разница? 

разница в том, что на аморте у рестайла втулка, входящая конусом в нижний рычаг, тем самым снимается нагрузка на болт. На рычаге соответственно, на  конусное углубление в месте, где сопрягаются эти две детали

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, Не помогает. В сугробе бордюр спрятался. На 80 заехал. Болт срезало. Что интересное появился стук, идентифицированный потом как амортизатор болтающийся. Но раскачки как на мертвом амортизаторе не было. Интересно как ездить на машине с новыми амортизаторами!

Опубликовано

@somig, Не помогает. В сугробе бордюр спрятался. На 80 заехал. Болт срезало. Что интересное появился стук, идентифицированный потом как амортизатор болтающийся. Но раскачки как на мертвом амортизаторе не было. Интересно как ездить на машине с новыми амортизаторами!

 

Тоже так определил.. стук на лежачих полицейских сильный / остановился выкрутил колесо и растроился.. Сколько стоит это дело сделать? чтобы не развели на деньги. я так понимаю снять рычаг и высверлить в станке болт.. Мы сверлили на висящей машине / ох даже я не сверлил но устал переживать и ездить за сверлами в магазин

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Пару раз высверливал болт  с правого рычага, потом подтянул торсионы и забыл.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@AlexProf, Свёрла не очень у мастера. Как-то свернул болт на креплении капота 124-го. Засверлил. Вкрутил выворотку и ... обломал её. Куча фирменых свёрл было обломано. Посоветовали зайти на "Поле чудес"-часть Блошиного рынка где есть всё! Продали советские свёрла. Выворотка из калёной стали была высверлена как по маслу.

Опубликовано

это была не выворотка а подобие , хорошую выворотку ни каким сверлом не возмешь ручной дрелью

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

по поводу подтянуть торсионы хороший совет

B695MB126.png

Опубликовано

@БулВиталий, Есть советские свёрла. Любую сталь просверлишь.

Опубликовано

Кто знает номерок болта? И если я попрошу высверлить насквозь рычаг то с др стороны гайки накрутим? или это фигня будет?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано
@AlexProf, это все не надолго будет. Смени рычаги и амортизатор на рестайловые и будет счастье . У меня один рычаг по воле предыдущего хозяина был дорест я эти болты как перчатки менял пока не сменил на рестайловый рычаг

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

@maloy2448, признаюсь честно - у меня и рестайловый сломало. Теперь у меня рестайлинговая машина с рестайлинговым рычагом и аммортизатором + болтом поставленным насквозняк и гайка 

K719PY69.png

Опубликовано

Я хз ) меня Бог миловал после перехода на рестайловый рычаг и рестайловый амортизатор

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано

@maloy2448, дороги у вас маленько другого класса(((

K719PY69.png

Опубликовано

Рычаг от 5р аморт от 3х это бу + замена 2 р? там шаровая нужна еще?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Рычаг - б/у 5000, амморт SACHS - новый 3500, работа - можно сделать самому на яме, если можешь

K719PY69.png

Опубликовано

ХаХа я сам врятли полезу)) Хотя я мыл авто пару раз сам :00030:


Будем сверлить.. 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

по поводу подтянуть торсионы хороший совет

согласен. Посмотри расстояние между центром колеса и кузовом (49,5-50см). Слабые торсионы и как следствие оторванный болт

Опубликовано

 

по поводу подтянуть торсионы хороший совет

согласен. Посмотри расстояние между центром колеса и кузовом (49,5-50см). Слабые торсионы и как следствие оторванный болт

 

Имеете ввиду по высоте? А как подтягивать торсионы? 

Тамада+Ди-Джей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования