Перейти к содержанию

Замена приводного ремня w163.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 написал:

@DocFed тольуо часа через три буду на работе.

Позняк,мне уже запояли

IMG_20170925_110441.jpg

IMG_20170925_110411.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано

Срочно хеееелп!!!

На задней крышке гены должен быть такой зазор?

IMG_20170925_113448.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано
30.01.2016 в 23:23, Добрый сказал:
Начал шуметь ремень генератора. То есть стоит шум, шорох... Капаешь воду на ремень и шум проходит, если тянуть дальше то появится свист.

 

Но после владения 202ым Мерсом появились проблемы по замене на 163, ниже расскажу почему.

 

 

И так, открываем капот.

 

 

P_20160130_134638.jpg

 

 

 

 

 

Почему то не все знают как поднять его по "Мерсовски"! Для этого отстегиваем газматики и перекидываем их на ушки ниже.

 

 

P_20160130_135104.jpg

 

 

 

 

 

P_20160130_135159.jpg

 

 

 

 

 

Теперь капот открыт по "Мерсовски"!

 

 

P_20160130_135222.jpg

 

 

 

 

 

Снимаем декоративную крышку.

 

 

P_20160130_135338.jpg  P_20160130_140322.jpg

 

 

 

 

 

Я всегда перед снятием ремня зарисовываю его изначальное положение. Бывает ооочень полезно при установке.

 

 

P_20160130_145129.jpg

 

 

 

 

 

Вот мы видим натяжной ролик, в нем то и есть весь секрет! На 202 его надо отгибать за сердцевину (центральный болт). На 163 этот болт сделан под торкс со штырьком по центру. Это ключ пришлось купить, но отвести натяжной ролик за этот болт так и не удалось. Ключ срывался.

 

 

P_20160130_140335.jpg

 

 

 

 

 

Оказалось, что натяжной ролик отгибается за болт который находится под роликом, ключом на 17! Все очень просто и хорошо! Когда знаешь!

 

 

По ролику ниже (ролику кондиционера) видно, что у прежних хозяев возникала уже эта проблема и отгибая ролик монтажкой поломали ребра ролика. Сволочи!

 

 

P_20160130_141909.jpg

 

 

 

 

 

Вид снизу.

 

 

P_20160130_141707.jpg

 

 

 

 

 

Вот так выглядел мой старый шумный ремень. Производителя установить не удалось.

 

 

P_20160130_142131.jpg

 

 

 

 

 

После снятия ремня можно проверить подшипники роликов, помпы, генератора...

 

 

Мне не понравился подшипник паразитного ролика. Решил его снять.

 

 

Снимем крышку, под ней болт.

 

 

P_20160130_143046.jpg

 

 

 

 

 

Выкручиваем длиннющий болт.

 

 

 

 

 

P_20160130_143450.jpg

 

 

 

 

 

Вот номер подшипника, который я попробую прессовать. Хотя уже слышал мнение, что ролик обязательно лопнит при выпрессовке подшипника. При более детальном изучении оказалось, что родной ролик пере прессовать нельзя! Подробности ниже! (Пост №14)

 

 

P_20160130_143536.jpg

 

 

 

 

 

Вот номер ролика в сборе.

 

 

P_20160130_143742.jpg

 

 

 

 

 

Я пока просто заменил смазку, шум ролика прекратился, но это временно. 

 

 

Далее ставим ролик на место и натягиваем ремень отгибая натяжной ролик. Ремень поставить довольно просто и одному.

 

 

Новый ремень на месте! Тишина и спокойствие!

 

 

P_20160130_145624.jpg

 

 

 

 

 

Строго не судите, владею 163им не много. Работы и отчеты пока простые.

 

Добрый день владею сееем аппаротом недавно ,подскажи а морду что не надо разбирать если хочешь все ролики менять и помпу итд ,говорят неудобно когда радиаторы не сняты ???

Подскажи пожалуйста !!! 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Опубликовано

не надо. достаточно снять вентилятор и его кожух.

Опубликовано

Спасибо всем!!!

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования