Перейти к содержанию

Замена приводного ремня w163.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Начал шуметь ремень генератора. То есть стоит шум, шорох... Капаешь воду на ремень и шум проходит, если тянуть дальше то появится свист.

Но после владения 202ым Мерсом появились проблемы по замене на 163, ниже расскажу почему.

И так, открываем капот.

P_20160130_134638.jpg

 

Почему то не все знают как поднять его по "Мерсовски"! Для этого отстегиваем газматики и перекидываем их на ушки ниже.

P_20160130_135104.jpg

 

P_20160130_135159.jpg

 

Теперь капот открыт по "Мерсовски"!

P_20160130_135222.jpg

 

Снимаем декоративную крышку.

P_20160130_135338.jpg  P_20160130_140322.jpg

 

Я всегда перед снятием ремня зарисовываю его изначальное положение. Бывает ооочень полезно при установке.

P_20160130_145129.jpg

 

Вот мы видим натяжной ролик, в нем то и есть весь секрет! На 202 его надо отгибать за сердцевину (центральный болт). На 163 этот болт сделан под торкс со штырьком по центру. Это ключ пришлось купить, но отвести натяжной ролик за этот болт так и не удалось. Ключ срывался.

P_20160130_140335.jpg

 

Оказалось, что натяжной ролик отгибается за болт который находится под роликом, ключом на 17! Все очень просто и хорошо! Когда знаешь!

По ролику ниже (ролику кондиционера) видно, что у прежних хозяев возникала уже эта проблема и отгибая ролик монтажкой поломали ребра ролика. Сволочи!

P_20160130_141909.jpg

 

Вид снизу.

P_20160130_141707.jpg

 

Вот так выглядел мой старый шумный ремень. Производителя установить не удалось.

P_20160130_142131.jpg

 

После снятия ремня можно проверить подшипники роликов, помпы, генератора...

Мне не понравился подшипник паразитного ролика. Решил его снять.

Снимем крышку, под ней болт.

P_20160130_143046.jpg

 

Выкручиваем длиннющий болт.

 

P_20160130_143450.jpg

 

Вот номер подшипника, который я попробую прессовать. Хотя уже слышал мнение, что ролик обязательно лопнит при выпрессовке подшипника. При более детальном изучении оказалось, что родной ролик пере прессовать нельзя! Подробности ниже! (Пост №14)

P_20160130_143536.jpg

 

Вот номер ролика в сборе.

P_20160130_143742.jpg

 

Я пока просто заменил смазку, шум ролика прекратился, но это временно. 

Далее ставим ролик на место и натягиваем ремень отгибая натяжной ролик. Ремень поставить довольно просто и одному.

Новый ремень на месте! Тишина и спокойствие!

P_20160130_145624.jpg

 

Строго не судите, владею 163им не много. Работы и отчеты пока простые.

  • Лайк 1
  • + 15

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

+1 наглядно и понятно!!!, вопрос возник а как часто менять ремень не обходимо?

Опубликовано

50-60 т.км или по износу ремня что бывает намного раньше(этот ремень точно надо менять) менять желательно ремень вместе с роликами.

B695MB126.png

Опубликовано

Я один заметил ломанные дорожки на шкиве кондея?Новый ремень не надолго.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я один заметил ломанные дорожки на шкиве кондея?Новый ремень не надолго.

Меня они тоже сильно напрягают! Но пока не очень представляю как это сделать, думаю отдельно не найти. А сколько проживет ремень, время покажет. Если не долго, то вопрос встанет очень остро!!!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

с КОЦАНЫМИ ручьями роликов ремень умрёт очень быстро.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

TC кэп?!

Опубликовано

TC кэп?!

Думаю, что ты читаешь по картинкам! Решение этой простой задачи я нашел благодаря местному владислав349, предварительно изрядно помучившись! 

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

молодца!

удалил паразитные ссылки хрен пойми куда.

Заливайте фотки отчетов прямо на форум, не надо на сторонние фотохостинги, уже потеряли много полезной информации.

Опубликовано

@huntter, понял, приму к сведению! Привычка осталась с 202ого форума, на котором плотно сидел.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

Денис + за отчёт,шкив кондея ищи, на форуме у разборщиков поспрашай

Опубликовано

Молодец

Опубликовано

На выходных заменил паразитный ролик.

Поставил "INA" он же идет в оригинале. Цена 700р.

post-21834-0-61696100-1455566869_thumb.j

По поводу замены подшипника паразитного ролика. На оригинальном ролике это действительно не возможно!!! Подшипник запаян с двух сторон! А вот на "INO" подшипник имеет упор с одной стороны! Под пресс его пока пускать не стал!

Вот оригинальный ролик с одной и дугой стороны.

post-21834-0-81998200-1455566835_thumb.j

post-21834-0-06182500-1455566837_thumb.j

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

+Фотоотчёт! :bis:

Опубликовано

При обслуживании привода всплмогательных агрегатов - ремень, ролики, натяжной девайс, рекомендую очень тщательно осматривать шкив кв на состояние резинового демпфера, при обнаружении малейших микротрещин и перекоса при вращении, не задумываясь меняйте - избавите себя от кучи возможного геморроя и попадания на солидные бабки. Ну и помпу не забывайте - значительный люфт говорит о скорой течи и вое, конечно же, вдалеке от дома ))

Опубликовано

@Добрый, Название темы изменил! Нет у нас такого ремня... ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Без шумки на капоте как то не серьёзно.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

сегодня поменял тоже паразитный ролик. Купил Febi внутри коробки лежал INA. Ролик Febi куплен за 600 руб. INA стоил там же за 1000 руб.

X552OO174.png
Опубликовано

Тоже сегодня заменил паразита,завтра гену и ремень новый ставить.Гену снимал чтобы понять почему напряжение скачет, выяснил.Одна счетка стерлась сильнее раза в два и выработка на коллекторе.Я так понимаю счетки у нас никак не заменить?корпус целиковый.

IMG_20170916_164029.jpg

IMG_20170916_170739.jpg

главстрой12.рф

Опубликовано

Так снимаются на 320-ом щетки или нет?

главстрой12.рф

Опубликовано

Кажется снимаются. Завтра на работе гляну. Он снятый у меня на столе лежит.

Неравномерный износ щеток, по моему, это нормально. 

Опубликовано
10 часов назад, Dim651 написал:

Кажется снимаются. Завтра на работе гляну. Он снятый у меня на столе лежит.

Неравномерный износ щеток, по моему, это нормально. 

Я его по вмякому крутил, литой корпус :(

Ты еще не смотрел?

главстрой12.рф

Опубликовано

@Dim651 мне к 9 в электрику, а вдруг он разбирается, тогда надобность в электрике отпадает

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed тольуо часа через три буду на работе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования