Перейти к содержанию

Быстрый износ передней внутренней колодки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Левая передняя внутренняя колодка имеет неровномерный износ скос был на одну сторону, поменял р/к супортов, смазал направляющие, но продолжает приподнимать колодки и колодка не отходит назад, сточило буквально за 7 т.км.

post-12493-0-08831600-1453457335_thumb.j

post-12493-0-41673400-1453457376_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Перебрать /ремонтировать суппорт.
Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Поменял я это кольцо, но колодка назад не отходит, ее приподнимает, наверное за счет выроботки на диске и она не возвращаеться.

M101PC152.png

Опубликовано

В смысле пальцами продавить, у меня продавливаеться поршень но туго, р/к не оригинал, металлические напровляющие не менял, но почистил шкуркой, колодку поднимает и она не скользит по пластинам, на фоту видно как стоит колодка. Выжимает я думаю износ той части диска которая ближе к центру.

M101PC152.png

Опубликовано

давай ещё раз,сам поршень нормальный без каверн,задиров.ржи?когда поменял резинку поршень как вставил?(толкал или прокручивал )

по таким фото ваще не понятно где износ ,пальцы(втулки)в скобе суппорта не гнутые?ходят свободно?или в натяг,их лучше не шкурить испортиш зеркальное покрытие,если шкурил то их лучше шлифануть латунной щёткой до блеска,вот в принципе и всё если это всё работает и спокойно без перекоса и задержек ходит,тогда остаются только колодки(гавно) если тормозной диск сточен не равномерно,при прилегании колодки будет как бы пульсация биение

открой ютуб и посмотри как перебирают суппорта,насчёт неоригинального ремкомплекта ни чего не скажу не ставил,когда снимаеш суппорт и скидываеш внутреннюю колодку с поршня -открываеш крышку тормозного бочка(не на заведённой машине) поршень должен легко утапливаться -пальцами без перекосов и задержек

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования