Перейти к содержанию

Переделка МЛ для OFF-ROAD


Федорыч

Рекомендуемые сообщения

Фары 18 см,внутренние 120 вт,наружные 65. Это по каталогу производителей.Я их сознательно загнал в землю,ближний метров 10-15 от машины.Подсветка реснички-и они же поворотники,только уже желтые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5531973193ef.jpg  Попытался-не знаю получится или нет

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось.Как видите идет дождь.Движок зверь,коробка неплохая-роздатка слабая

Это на полигоне,я сделал для своих джиперов полигон где и кольцевые гонки и тяжелое болото,лебедки рвутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему строили на W163, а не традиционно на платформе W460?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружеские покатушки.Я держу лебедкой зарытые пасынки от опор-иначе вырывают.   9918476f92a3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне нужно было купить его? Для чего? Просто у меня было 3 МЛ 1- 164,2- 163. один 99 года я и переделал-мне ее не жалко для этого.Сейчас прикупил Порш Каен битый недорого-восстановлю и попытаюсь и из него что нибудь слепить.Душа просит праздника. Мне 63 но неделю назад поменял одну машину на Додж Стелс-буду издеваться и над ней

IMG_20171128_143201.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас отдал перешить полностью салон.И некоторые говорят-Федорыч а нафига ты ее приподнял-ты нарушил то и то..А мне как практику все равно-я ведь не собираюсь на ней гонять больше 200.А в моем возрасте не так-то легко зайти-выйти из данного авто,10 см для меня очень низко-сделал 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Федорыч а мой Ведьмобиль возьмётесь превратить в такое же,когда мне надоест передвигаться на нем по дорогам общественного пользования?)))IMG_20171207_132743.thumb.jpg.d1a54582a6c8e6748744d6db9412193d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу везде-если и остановят то что-бы посмотреть. Правда остановили только один раз Пройдет год и все устаканится-дергаются сейчас потому что в бюджете денег нет.Да и не поняли ребята заводской тюнинг это или самоделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, сделано отлично, поэтому и останавливают посмотреть, вид очень брутальный и суровый.

Я видел как америкосы из х5 е53 сделали рейдовую машину, у вас очень похоже, иди даже лучше, тк там они каких-то труб навертели, шноркелей, который нах не нужны, а у вас все по уму.

я бы табличку для номера на лебедку повесил, сделал бы так, что бы номер поднять можно было вверх на петле и выпустить трос, а то так не очень красиво и лишний раз цепляться будут.

Имхо диски и решетка очень стильно смотрятся на черном, я бы и молдинги в серый покрасил, а не в оранжевый.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так фары фуфу - как гольф раздутый. ИМХО

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax написал:

А по мне так фары фуфу - как гольф раздутый. ИМХО

А мне фары понравились! Уверен светят хорошо! Я себе бы такие поставил бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 35-ые тапки при штатной раздатке? Вообще как он их тащет?

                                             

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прицепятся так и отцепятся,все равно издалека видно что нестандарт.По сути уже год не трогают моих джиперов-правда пришлось решать через Москву так как мы Спортивно-патриотический клуб,ищем людей,23 февраля возим подарки ветеранам ВОВ,к 9 мая колонна идет по памятникам,ухаживаем за памятниками.Всем своим сделал спортивные паспорта где указаны отличия от стандарта.Оранжевый цвет это мой цвет боевых машин,после того как на Тахе черной меня на гонках чуть не влупили в бочину в лесу-все боевые яркие,да и зрители привыкли уже.По фарам-перепробовал кучу тюниговых фар на МЛ,кучу лампочек-светит ХРЕНОВО! Прошу учесть что мне 63 и ночью вижу ОЧЕНЬ плохо.Эти фары светят ОЧЕНЬ хорошо и практичные,и цена приемлемая,что-бы не слепить занизил полосу.Судя по тому что никто ночью не моргал-не слеплю.Вид со стороны мне и самому не очень,но поверьте-если-бы хотел то изменил-бы так как нужно.НО...-стоит приподнять капот и сделать красиво-так сразу езда иногда будет не айс.Кто ездил в лесу по бурелому или по бревнам через ручьи прекрасно знает-длинный высокий капот-слетишь нахрен,короткий свес и видишь как колесо идет по бревну.По тапкам-тащит отлично-главное не забывать что скорость +15-16%,иначе штрафы замучат.Машину на все случаи не сделаешь,приходится идти на компромисы.И еще по фарам-сейчас схожу сфотаю как светят фары,благо ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-габариты 2-повороты,аварийка 3-ближний 4-дальний 5 ближний 6-дальний только учтите что забор 2-3 метра

IMG_20171209_174402.jpg

IMG_20171209_174520.jpg

IMG_20171209_174557.jpg

IMG_20171209_174624.jpg

IMG_20171209_174610.jpg

IMG_20171209_174635.jpg

IMG_20171209_174655.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свету прошу учесть что на опоре которую видно спереди-стоит светильник с лампой ДРЛ-можете определить по тени от двери.То есть в темноте контраст был-бы еще сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш человек!!) Хорошо исполнено, салон прикольно перешит , с торсионами что то делали)? Мысли были на переднии амортизаторы добавить пружины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсионы выкручены до упора,но если учесть что машинка 99 года то это в норме.Добавлять ничего нельзя так как все в пределах разумного,то есть если приподнять подвеской дальше то изменится угол по вертикали-не знаю как правильно это назвать.Машина идет идеально-имею Рейджа и Дискавери и скажу что на этой резине идет так как они на пневме

Немного соврал-выше 80-90 слышен шум резины-МТ все-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние стойки МЛ 500 Рестайлинг(эта машинка у меня как донор,все в идеале,кузов выбросил-цена вопроса 90)видать они жестче-иногда на прыжках отрабатывает аморт на отбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос к сообществу-как снимается замок передней водительской двери?Блин часа два пытались вытащить-бесполезно.Пришлось резать (напротив замка)две двери-родную и донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Федорыч Звони... расскажу.... там ничего сложного...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Федорыч написал:

И вопрос к сообществу-как снимается замок передней водительской двери?Блин часа два пытались вытащить-бесполезно.Пришлось резать (напротив замка)две двери-родную и донора

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,спасибо! Перезвоню. А случайно по Поршу по замкам не знаешь?То есть взял битый недорого,двери с водительской стороны поменял,замки работают,пассажирская сторона выбито стекло и дверь не могу открыть,что только не делал.Жалко дверь резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята,теперь поумнел немного,и спасибо малому из Белоруссии,позвонил,обьяснил.У меня почему-то заклинил двигатель блокировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Федорыч написал:

Спасибо ребята,теперь поумнел немного,и спасибо малому из Белоруссии,позвонил,обьяснил.У меня почему-то заклинил двигатель блокировки

Не сильно он и малой :D:ext_gimmefive:

  • + 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования