Перейти к содержанию

Переделка МЛ для OFF-ROAD


Федорыч

Рекомендуемые сообщения

@Федорыч, 31я влёт заходит) Было бы желание - это точно)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как время появится посвободнее начну вторую МЛ ломать.Постараюсь немного изменить конструкцию.Если лебедку загоню под багажник(сзади)то и свес будет намного короче да и вид получше

Я на многих машинках ставил лебедку сзади с работой на две стороны-думаю что и здесь получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОДНАКО...

Не ради похвастаться, но на 320 без подготовки на почти лысой всесезонке тоже через поле проехал по мягкому снегу, который кстати тоже на капот летел..понижайку не включал..единственное, что ЕСП выключил..и на дорогу обратно не с первого раза заехал...но вот дрифтовать не получалось...

На следующий год на высокой зимней шипованной липучке поехал в это же поле - вот тут я поугарал!!! Сосед на даче говорил "МЛ - это не джип!!", а у нас улица с крутым уклоном, по которому НИКТО зимой не заезжает... Так у соседа глаза по семь копеек стали, когда он увидел, как я ЗАЛЕТЕЛ до конца улицы и еще на трамплинчике (в конце улицы) оторвался всеми 4-мя колесами...

 

Я согласен, что, если так каждый день угарать, то раздатка и АКПП крякнут и через неделю. МЛ не для постоянных поездок в говна, но в определенных (экстренных, чрезвычайных) случаях машина может многое!! И на что способен МЛ я считаю обязанным знать не по-наслышке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radikal.ru/fp/855cea5cb655460bb72029a0a18dd3f5


http://radikal.ru/fp/c60a91d0c026474a8e90536bc24260f3


Сегодня тачка ушла....на постоянное место жительства-Чечня!


Краска РАПТОР

post-5118-0-74762600-1454703542_thumb.jppost-5118-0-17246600-1454703544_thumb.jp

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный говнолаз только вот не понял вертикального хода подвески...........только вниз? Это не есть гуд надо было ещё лифтовать его потому как вертикальный подъем вверх имеет место быть......пусть и амплитуда движения вверх в разы меньше........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Федорыч,

Федорыч - красава!!!!

От души говорю.

Сразу видно, что руки не из жопы растут

и голова на месте!!!!

Конечно плюсую!

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Мой друг собрал бизона по чертежам и рекомендациям Федорыча.

Теперь такой есть в Казахстане, дело Федорыча живет. Смотрите фото что получилось.

Работа по сборке велась на протяжении 2-3 лет, сейчас он уже трудится на полях проходит окончательную настройку.

 

Исполнитель работы на фото.

post-15049-0-46540100-1461682555_thumb.j

post-15049-0-08009900-1461682578_thumb.j

post-15049-0-51238500-1461682587_thumb.j

post-15049-0-54647400-1461682605_thumb.j

post-15049-0-63685700-1461682612_thumb.j

post-15049-0-31635000-1461682641_thumb.j

post-15049-0-58941400-1461682667_thumb.j

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока в россии такие ЛЮДИ  какие санкции!+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для колеи и легкого бездорожья есть мысль закрыть все днище ровными листами железа или алюминия,будет просто скользить,не останавливаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремясь закрыть всё защитой не забывайте об охлаждении АКПП и раздатки. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!За это время поломал много машин,наконец решил немного уделить время МЛ. Поднял на раме на 5 см,подрезал крылья 5см, поставил 35 МТ резину через проставки 5 см,нарастил крылья общей шириной 14 см. Скорость плюсом 15- 16 км.Оптика светодиодная(ближний-дальний).Пришлось переделать крылья и капот

IMG_20171208_104955.jpg

IMG_20171208_105026.jpg

IMG_20171208_105035.jpg

  • Лайк 1
  • + 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедка вплотную к радиаторам,почти не видна.Верх бампера пластик-низ-металл.Рыжий пластик по дверям-иначе машина почти не видна-раптор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Федорыч однако мощно!!! и как ползает такой мутант? есть видео преодоления ..овна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат ЗаЧеТ!!!!

Что за фары такие??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой резине больше 120 не ходил(оно и нафик нужно больше)идет идеально-сам не ожидал. На фото ниже сделал проходимца из Черокеза-влупил денег(мосты от нового с самоблоками,резина,капиталка роздатки,рычаги от Хантера-а скорость нелюбил да и слабый оказался.Продал ниже себестоимости .

IMG_20170815_152523.jpg

IMG_20170815_152503.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Федорыч во что обошлось по деньгам?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Федорыч супер!!! И когда ты успеваешь всё?! Это же титанический труд!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел загрузить видео но не получилось. 16 декабря проводим гонки,сам гонять не буду но подуркую. А как сюда загрузить видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Федорыч написал:

Хотел загрузить видео но не получилось. 16 декабря проводим гонки,сам гонять не буду но подуркую. А как сюда загрузить видео?

Кнопка "Вставить медиа"

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IGARA написал:

Кнопка "Вставить медиа"

Недавно кто то спрашивал, так ответили, что только ссылкой с Ютуба или чего то другого.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном работа,железок новых никаких.Нижний расширитель крыла-металл 1.5-по краю профильная труба 1.5*1.5-верхний лист 1.0 под углом. Крылья удлинены 1.0 мм металлом,капот 1.5 так как он продолжается не двойным  а одинарным.Рама передняя часть вырезается под лебедку,вваривается профильная резанная труба 18см*6мм.Нижняя часть бампера профиль с элементами усиления обтянут 2.5 мм железом. По сути все не тяжелое но очень крепкое.По крылу били кувалдой(правда через доску чтобы не замять)можно сказать что машина передвинулась,а крылу хоть бы что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования