Перейти к содержанию

Переделка МЛ для OFF-ROAD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Квадрик лучше, легче но только не зимой))

Опубликовано

Афигеть фотки!! Федорыч малаца!!! Удачи в проекте!!

E503AH04.png

Опубликовано

Крепления передних амортов разное на ресте и доресте, на дорестах 430(дорест) как раз болт нижний рвет.

Миш, 430 были и как переходки - там как на ресте

K719PY69.png

Опубликовано

Немного почитал статью-спасибо за подсказку.Да-убрал каты,сделал прямой выхлоп.Уж что жена ругается когда какой либо самодельный пепелац рычит-сегодня сказала что нравится выхлоп.На холостых мурлычет при тапке просыпается тигр.На следующей неделе прошью-еще немного добавлю мощности и уберу задние лямбды

А по креплению амортов-на 500 рестайле 2002 года крепление один в один с него и взял болт.

Квадрик лучше, легче но только не зимой))

Не хочу квадриков-2 метра падения в обрыв,квадрик сверху,пластик бака лопнул как и мои парочку ребер при встрече друг с другом

На 31105 с мостами от Патрола на гонках среди 18 внедорожников занял 3-место,правда раза 3 закипал мотор-свес длинный и грязью забил полностью радиатор

Опубликовано

А по креплению амортов-на 500 рестайле 2002 года крепление один в один с него и взял болт
там  разница не в самом болте как таковом, а в посадке амортизатора к рычагу: в одно случае сайлент амотра с конусом утапливается в рычаг в другом просто прижимается по плоскости.
Опубликовано

Большое спасибо за разьяснение!!!значит однозначно нужно переделать крепление,иначе будет рвать постоянно!!

Опубликовано

Что-бы было понятно почему обратился за советами к Вам ребята-у меня было несколько Мерсов и о них остались плохие воспоминания.В том числе и о 600-м длинном 12 цил и 2 турбины.Гидравлика на удивление работала хорошо-но электронный замок!!!!Хотел сжечь ее один раз по пьяни!Два раза вскрывал-иначе не войти!По случаю по дешевке взял битый 500-потом почти новый 430 за копейки(без док)покатался-понравился!Так как о них никогда не интересовался то и информации 0.А книжки не попадаются.Да и лучше почерпать информацию у тех кто юзает данные аппараты,пользы больше.

Опубликовано

без стабов будет! и раздатку будет рвать на таких мудах,кузов от рамы можно оторвать максимум на 4-5см.дальше всё переделывать,с охлаждением тоже аккуратно надо, коробку перегреть как 2 пальца,

Фёдорыч канешно браво-только это уже будет не мыло наверное,фотки выкладывай пож-ста

Опубликовано

приветсвую.

 

когда только начинал свое общение на этом форуме, то ли тут в теме мелькнуло то ли на первоей моей встрече с ребятами  в баре( тогда как раз Володя зменыз и Дмитрий притащили с собой некоторые внутриности с раздатки, мол на мл 163 кто-то где-то воткнул раздатку от черокеза с возможностью подрубать передний мост... на сколько это возможно вопрос сложный, тут явно по требуется серьезная работа. если кто в курсе скинте ссылку сюда

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

БЛИННН- зачем ты это написал???Завтра заведу погрузчик и сниму раздатку!!Благо у меня в огороде стоит немного роздербаненный Черокез.И посмотрю-можно ее приделать к мерсу или нет.500-стоит в открытом виде без кузова-вот и увижу.Имею опыт по подгонке-правда отечественного чермета.На маленьком Рыжике движок 406,коробка Газ 53,роздатка Газ 66-и все это сделал моноблоком,и мосты Гранд Чероке с самоблоками

Хотя к этому нужно подходит осторожно-где-то вычитал что при понижайке другой алгоритм подтормаживания буксующих колес.А отношения в понижайках если мне память не изменяет-разные

  • + 1
Опубликовано

@Федорыч, ну если это офф род то вполне хорошая мысль которая когда то кем то была занесена в мою голову ) дай Бог чтобы это увидел когда нибудь.

хотя если так подумать при блокировки заднего моста такая раздатка на 55-ом может дать возможность валить боком нормально так 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Еслы-бы еще существовала блокировка в диффер-но уже пару дней сижу в нете то нифига не увидел инфы что такое есть в наличии

Опубликовано

Фёдорыч, раздатка на мл слабая(по говнам) это на форуме описано не раз,канешно дело твоё,но вот заедиш в говны -спалиш и будеш говорить что говно а не машина не предупредили,с таким набором з\ч как у тебя, проще скинуть с машины всё этож не гелик с полноценным набором блокиров,а SUV но поверь ему этого хватает! для езды по говнам в полметра

Опубликовано

Можно попробовать самому сделать жесткий блок-но боюсь что ослаблю мост.

  • + 1
Опубликовано

Фёдорыч + тебе жирный! думаю построиш,только не понял ты для себя строиш или на продажу?

Опубликовано

Угроблю раздатку тогда приделаю с Патрола 161,хотя написал и подумал-а с какой стороны передний кардан на Мерсе?

Я всегда делаю для себя.Сделал,поигрался и хочется сделать что нибудь новое.Когда вижу что уже интерес пропал к аппарату-продаю с небольшим бонусом,хотя очень часто и с убытком.Но это жизнь-и она прекрасна-некогда скучать,хотя уже 62.

  • + 1
Опубликовано

Угроблю раздатку тогда приделаю с Патрола 161,хотя написал и подумал-а с какой стороны передний кардан на Мерсе?

Я всегда делаю для себя.Сделал,поигрался и хочется сделать что нибудь новое.Когда вижу что уже интерес пропал к аппарату-продаю с небольшим бонусом,хотя очень часто и с убытком.Но это жизнь-и она прекрасна-некогда скучать,хотя уже 62.

вот это позитивный настрой на жизнь ))

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

ed24fbffd4cet.jpg     Вот эту машинку я реставрировал.В прошлом году в Москве признали лучшей реставрацией.И самолет-для него разработал силовую конструкцию.Это у меня в деревне,сейчас его увезли в Новороссийск-будет стоять памятником летчикам на берегу моря.


Когда эту машину в виде груды металлолома привезли ко мне.с искореженной рамой,гнутыми мостами и тд то честно говоря пожалел что согласился на эту работу.Но ровно за 50 дней-2 мая машинка поехала во главе автопробега пройдя 220 км и ничего не сломалось-я честно говоря был очень рад
Опубликовано

Жесткая блокировка на мл не прокатит, если оставлять систему распределения усилий как она есть с завода. Хотя, с другой стороны- жесткая блокировка автоматом уберет срабатывание электроники, но, наверное, только сзади....

Извините за сумбур, неохота думать после работы.

Поищи ребят работающих с блоками. Думаю снимут блокировку с моторника- будет заводиться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 Хотя, с другой стороны- жесткая блокировка автоматом уберет срабатывание электроники,

 

Саша, как это? у нас же всё на этой электронике подвешено

Опубликовано

У нас в Орле НЕТ таких спецов.Искал везде-никто за Мерсы не берется. cb82f4d346bc.jpg По механике то будто немного соображаю.как пример двигатель Паджеро 3.5.Кто знает двигатель то помнит что ни свечу поменять-ни форсунку.Переделал к чертовой матери и теперь малому лафа-и просто и доступно.и работает отлично

Хотя, с другой стороны- жесткая блокировка автоматом уберет срабатывание электроники,

Саша, как это? у нас же всё на этой электронике подвешено и распределение и мосты не разрезные
Он правильно сказал последней фразой-нет пробуксовки и не будет подтормаживания

По двигателю имею ввиду что там стоял паук на ВЕСЬ двигатель с клапанами для низов и для верхов-и что-бы заменить свечку нужно было несколько часов работы

Опубликовано

Фёдорыч,на наших машинах нет блокировок! это же не нива,включил пониженую и погрёб,вся система включая распределение считывает данные с датчиков,согласен рубануть электронику и получиш раздачу только как это переживёт раздатка,когда в говнах требутся разные крутящие и обороты

и по хорошему МКПП

Опубликовано

Проблема с пробуксовками может возникнуть на передней оси в поворотах, когда возникнет конфликт с датчиком поворота руля- не должно быть одинаковых скоростей на колесах в повороте без блокировки.

Получается, что, теоретически, все заблокировать механически и отключить все электрически. Но это и вправду - кузов мл на чужом шасси

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

- не должно быть одинаковых скоростей на колесах в повороте без блокировки.

 

праильно их и нет ,распределение кто считывает и раздаёт(распределяет)?

Опубликовано

По порядку... про  раздатку от Чирокеза я уже где то в темах писал. Ставили ее на УАЗах и жестко и через яблоко Лучшая, на мой взгляд раздатка это -(NP242) Selec-Trac.  Ход подвески на МЛ увеличить можно, но нужны незначительные доработки. Крепление передних амортизаторов (нижнее ухо) тоже переделыватся не сложно. Так же возможно убрать и торсионы, но довольно геморно... ну и так далее. Я полностью уверен, что МЛ (при правильной подготовке) даст фору многим внедорожникам!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования