Перейти к содержанию

И СНОВА про насос рециркуляции


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Boss, Юрий, брошу свои 5 копеек в твою копилку.

Как я понял все твои проблемы это старый аккум. В нем помимо емкости есть еще несколько важных параметров например пусковой ток, сила и время отдачи. Есть экземпляры, которые из за износа прекрасно держат полную ёмкость после суток кипячения на 1 ампере но силы пуска не имеют и ждать от них чудес даже в ночь с -6 на утро не стоит. Есть проттвоположные, каждый аккум надо смотреть конкретно по всем параметрам.

Для хорошего исправного аккума работа насоса ничего не испортит. Для высадки заводской 95 амперной батареи насос должен молотить сутки.

Мороз в -36 градусов для аккума малоприятен. Надо проверить помимо него зарядку и утечки. Использовать авто с учетом подзаряда АКБ.

Так же интересно где и как ты хранишь авто. Есть ли возможность забирать аккум домой? Его можно поселить в багажнике на быстросъёмах. Либо иметь дополнительный аккум для запуска. Либо иметь пускач, если есть розетка.

Снимать помпу я не советую, с ней (в моем случае, сам удивляюсь) температуру двс набирает быстрее и стабильнее держит, в салоне воздух теплее.

Если морочиться лень разорись и поставь гелевую Оптиму, только в твоём случае наверное надо красную а не желтую. Красная идет именно для долгих пусков в северных условиях.

По изменению времени работы доп.насоса наверное проще всего тумблер.

  • + 3
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то время работы помпы после остановки двигателя не постоянное и зависит от температуры.

Акб может иметь внутренний не постоянный коротыш или реально замерзать при низкой плотности электролита. Происходить это может и в отдельно взятой банке.

Сомневаюсь я на счет целесообразности гелевого акума. А вот на счет дополнительного акума через УРА того же Энергомаша я бы подумал.

Собственно я все время об этом думаю, но не могу место для него подобрать.

Снаружи его не нашел, а в салон либо короб с вентиляцией ставить, либо гелевый герметичный

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если не ошибаюсь, то время работы помпы после остановки двигателя не постоянное и зависит от температуры.

Акб может иметь внутренний не постоянный коротыш или реально замерзать при низкой плотности электролита. Происходить это может и в отдельно взятой банке.

Сомневаюсь я на счет целесообразности гелевого акума. А вот на счет дополнительного акума через УРА того же Энергомаша я бы подумал.

Собственно я все время об этом думаю, но не могу место для него подобрать.

Снаружи его не нашел, а в салон либо короб с вентиляцией ставить, либо гелевый герметичный

 

а он влезет если поставить его в нишу вместо сд-чейнджера?

Опубликовано

я бы сделал отдельную кнопку в салон для насоса...если такие напряги... на цешке w203 кузов я тоже столкнулся с такой проблемой... но там кто-то наколхозил и был отдельный предохранитель возле этого насоса... и приходилось каждый раз этот предохранитель вытаскивать и вставлять для включения или отключения данного насоса...когда были сильные холода вставлял/убирал данный предохранитель... хотя уже в данной модели авто была кнопка rest, которая отключала или включала этот насос после глушения авто... но там был какой-то колхоз поэтому наверное и был сделан данный предохранитель.

X552OO174.png
Опубликовано

Пред сделан скорее всего для защиты блока управления климатом.

Мне показалось, что по схеме нет отдельного преда и при проблемах с насосом начинает подгорать дорожка в блоке. При нормальном штатном коротыше пред на входе в блок нормально отрабатывает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

согласен что вопрос в исправности АКБ. это что же должен вытворять этот маленький насосик, чтобы нормальный аккумулятор посадить?  Какой-то индейский вождь говорил: "На самом деле всё просто, а мы всегда всё усложняем, поэтому у нас часто ничего не получается".

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ ЧТО НУЖНО ПО СУТИ ВОПРОСА УСЛЫШАЛ..

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ.

Опубликовано

Автоматически сгенерированное об'явление
Эта тема была закрыта модератором.

 

Причина: Просьба ТС
Если Вы не согласны с этим действием, пожалуйста, отпишите в ЛС модератору или Администратору.

 

Спасибо,
Администрация Мерседес мл-клуб

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования