Перейти к содержанию

Точные размеры шара переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может есть у кого в разобраном виде передний кардан. Нужны точные размеры внутренего диаметра шара и диаметр и длина ответной части. У меня там стоит бронзовая втулка, сейчас хрустит крестовина, буду по возвращению менять, но хотелось заказать токарю втулку, что сразу поменять. У меня после ремонта прошло 110 т.км. крестовины CUM 73, не шприцивал ни разу, одну крестовину поставил не правильно, слишком близко к корпусу, и по этому пистолетом не подлезть.

M101PC152.png

Опубликовано

Уа, очнень надо.

Уа, очнень надо.

M101PC152.png

Опубликовано

я буду покупать новый кардан, а этот снимать и где-нить делать, но у меня 55-ый

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

что новый стоит?

Опубликовано

я буду покупать новый кардан, а этот снимать и где-нить делать, но у меня 55-ый

да ну нах новый ставить,китай стоит 27000 р.,у меня крестовинки хрустели поставил обслуживаемые gun48 по 450 рубасов 1 штука производство япония

главстрой12.рф

Опубликовано

не в крест дело..в гуке выработка

Опубликовано

За эту поездку похоже шар разобьет капитально, буду все равно точить втулку.

M101PC152.png

Опубликовано

не в крест дело..в гуке выработка

понял,ну может тогда лучше на разборе смотреть

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed, у меня люфт в яблоке, неоригинала нет на мою, буду менять только передний

@korv, на мою нашел за 38000

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

@DocFed, у меня люфт в яблоке, неоригинала нет на мою, буду менять только передний

@korv, на мою нашел за 38000

читал где то что переделывают ..убирают шар ..удлиняют кардан...вроде ездят

Опубликовано

Тему можно закрывать.

M101PC152.png

Опубликовано

@volodinsv, А про результат рассказать народу?????Ждем, однако....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

С переднего кардана шар убрать и все. Оставить 1 крестовину и никаких проблем

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@volodinsv, А про результат рассказать народу?????Ждем, однако....

http://ml-club.ru/forum/topic/13494-zamena-krestoviny-kardana/и вот еще http://ml-club.ru/forum/topic/31663-remont-perednego-kardana/page-8#entry550088

С переднего кардана шар убрать и все. Оставить 1 крестовину и никаких проблем

После того как я посмотрел как работает это шар делать этого не буду, на малых оборотах что бы не страдала раздатка и редуктор и стоит этот шар.

M101PC152.png

Опубликовано

130000км без этого шара прошел.не че там не ломается

Опубликовано

Была у меня ауди 80, там стоит шкив хитрый, состоит из трех частей два металличеких, а между ними плотная резина. Так вот провернула у меня эта резинка, я к токарю выточили шкив отбалансировали и в путь. Только продал я машину и ноавй владелец задолбался с подшипниками генератора и помпа больше полугода не ходила. Не верю я в то что немцы просто так шар гука воткнули.

M101PC152.png

Опубликовано

Они его там не специально поставили, а решили не убирать на всякий случай. Это 2 большие разницы

В мл много конструктивно неоправданных решений, шар на переднем кардане - одно из них. Он нужен когда спереди мост и/или есть значительный угол. Как в чирике например. Здесь ни угла, ни моста. А конструкция с шаром

Подвесной заднего кардана тоже ппц. На бмв по 300 000 ходят спокойно, а тут едва ли не раз в 2 года замену требует

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Т.е. Кардан с шаром и кардан без шара с одной крестовиной одинако по трудо затратам и пл цене. Бред если есть простая деталь зачем ставить более дорогую и трудоемкую деталь. В чем логика, или немцч они такие.

M101PC152.png

Опубликовано

Мне вся переделка в 6000 обошлась.2 года езжу,при чем ГДЕ я езжу,там лучше не кому не ездить))газификация области.так что можете представить.и раздатку я тогда же менял.по ней не каких претензий.

Опубликовано

да ,тоже самое пишут и делают(режут передний кардан) и на тоётах и на чироках (хотя там этот игольчатый подшипник не редок и не дорогой)

и пробеги и эксплуатация у них пожоще ,и ни чего -чаще просто крестовины смазывают ,меняют

Опубликовано

Да взято тут готовое типовое решение. А как оно там себя покажет через 10 лет-неважно. Что-то мне подсказывает, что передний кардан тут очень напоминает чириковский. А там мост, и шар там нужен.

Да и вообще очень интересно сравнить раздатки от чирика, хаммера н1 и мл. Судя по фоткам из сети-очень похожие агрегаты. Но вот надежность сильно разная

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Вставлю свои три копейки........ Тема уже была, я изучив все за и против три года назад  в Питере обрезал кардан, оставил одну крестовину....... естественно мне отбалансировали. О проблеме забыл. Восстановление шаров на таких  хлопотно и не надолго. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования