Перейти к содержанию

Розетка в багажнике, чудесное исцеление.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Не что что бы вопрос, но просто дискуссионная тема про предохранители =)

 

Решил я подкачать колеса на w164 2009г подключил компрессор к розетке в багажнике, (машина была заглушена, ключи в кармане, тоесть напряжение на розетке багажника есть постоянно) компрессор качал, но на него попал снег, подтаял в районе кнопки включения и замкнул. Проверил зарядкой для мобилы – розетка мертвая.

 

Ну я же опытный автолюбитель, понимаю нужно заменить предохранитель. Полез в инструкцию смотреть схему предохранителей (скан инструкции в приложении), нужная мне коробка находиться в багажнике справой стороны под обшивкой - надо заменить предохранитель розетки №45 – 20А. Вытащил и смотрю он целый!

 

А еще бросилось в глаза что в коробке рядом предохранитель №44 вообще отсутствует, а по инструкции должен быть.. Думаю как же так.. Тут уже полез в форум, на прилепленной вверху теме нашел zip архив с более подробным описанием предохранителей, и оказывается рестайлинговые w164 отличаются по расположению предохранителей, и в моем случае №45 всеже отвечает за розетку багажника, но должен отсутствовать №44 и №43. Однако №43 – был установлен 20А.

 

Поскольку осмотр предохранителя №45 выявил его целостность (проверил еще раз тестером) поставил его на место, попробовал напряжение на розетке багажника - его нет. Думаю включу ка я зажигание, и удивительно на розетке багажника появилось напряжение, причем в тот момент когда машина именно при включенном зажигании, а не в положении ключа когда работает магнитола и прикуриватель первого ряда.

Ну уже неплохо, напряжение в багажнике нашел, но не постоянное а только когда включено зажигание, уже жить можно.

 

Однако не давал покоя лишний предохранитель в №43 достал его проверил - целый, 20А. Ну ладно оставил, на месте.

И после этой операции: вытащил/воткнул целый предохранитель №43 и после старта двигателя и его остановки, у меня появилось постоянное напряжение на розетке багажника.

 

Вот что это за чудеса не поддающиеся науке о контактах?

Защита от замыкания сработала, предохранители все целые, после манипуляций с ними опять все заработало.

 

Есть мысли? Или тоже только удивление как у меня ? =)

Скан инструкции1.pdf

Скан инструкции2.pdf

Подробное Назначение предохранителей в блоке предохранителей и реле в багажном отделении.pdf

Опубликовано

Всем привет!

Не что что бы вопрос, но просто дискуссионная тема про предохранители =)

 

Решил я подкачать колеса на w164 2009г подключил компрессор к розетке в багажнике, (машина была заглушена, ключи в кармане, тоесть напряжение на розетке багажника есть постоянно) компрессор качал, но на него попал снег, подтаял в районе кнопки включения и замкнул. Проверил зарядкой для мобилы – розетка мертвая.

 

Ну я же опытный автолюбитель, понимаю нужно заменить предохранитель. Полез в инструкцию смотреть схему предохранителей (скан инструкции в приложении), нужная мне коробка находиться в багажнике справой стороны под обшивкой - надо заменить предохранитель розетки №45 – 20А. Вытащил и смотрю он целый!

 

А еще бросилось в глаза что в коробке рядом предохранитель №44 вообще отсутствует, а по инструкции должен быть.. Думаю как же так.. Тут уже полез в форум, на прилепленной вверху теме нашел zip архив с более подробным описанием предохранителей, и оказывается рестайлинговые w164 отличаются по расположению предохранителей, и в моем случае №45 всеже отвечает за розетку багажника, но должен отсутствовать №44 и №43. Однако №43 – был установлен 20А.

 

Поскольку осмотр предохранителя №45 выявил его целостность (проверил еще раз тестером) поставил его на место, попробовал напряжение на розетке багажника - его нет. Думаю включу ка я зажигание, и удивительно на розетке багажника появилось напряжение, причем в тот момент когда машина именно при включенном зажигании, а не в положении ключа когда работает магнитола и прикуриватель первого ряда.

Ну уже неплохо, напряжение в багажнике нашел, но не постоянное а только когда включено зажигание, уже жить можно.

 

Однако не давал покоя лишний предохранитель в №43 достал его проверил - целый, 20А. Ну ладно оставил, на месте.

И после этой операции: вытащил/воткнул целый предохранитель №43 и после старта двигателя и его остановки, у меня появилось постоянное напряжение на розетке багажника.

 

Вот что это за чудеса не поддающиеся науке о контактах?

Защита от замыкания сработала, предохранители все целые, после манипуляций с ними опять все заработало.

 

Есть мысли? Или тоже только удивление как у меня ? =)

привет.машина обесточивается через пол часа.если ты ее открыл, но не запустил,ток пошел,30мин и усе все опять вырубит

Опубликовано

привет.машина обесточивается через пол часа.если ты ее открыл, но не запустил,ток пошел,30мин и усе все опять вырубит

 

 

Удивляет что защита от замыкания компрессора сработала .. а потом сама восстановилась .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования