Перейти к содержанию

Моя эпопея с "калиткой"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил ее года 2 назад. Она долго пролежала где-то и поворотный механизм закис в усмерть. Мучались полдня. Даже пытались разобрать этот механизм, пришлось наваривать болт к гайке, выкрутили ее, но разобрать не удалось. Побоялись поломать. Плюнули. Обмотали тряпами в отработанном масле и через неделю она откисла, заработала. Причем, заработала прекрасно, лекго и без посторонних звуков/шумов. Но амортизатор все-таки пришлось выбросить, его оживить не удалось.

Установил у брательника в гараже и уехал довольный. Электричество не подключил.

Первая проблема, с которой столкнулся - во время движения, она распахнулась! Хорошо, что ни в кого не врубилась. Заметил, вышел, защелкнул. Теперь уже знаю, что проблема в том (но об этом чуть дальше)... А тогда я ее просто посильнее "захлопнул" и стал делать так каждый раз. Больше не распахивалась.

Года полтора горя не знал, но вдруг стала она как-то туго ходить и проблема прогрессировала. Приперся в гараж опять, поменял масленку и стал прокачивать масло, разрабатывать. Получилось, работать стала заметно легче, хотя. Неделю поездил и опять. Снова на процедуры.. В общем двух раз хватило, чтобы понять, что не помогает. Все это время, багажником старался не пользоваться, что меня очень расстраивало.

В итоге, на прошлой неделе, зная, что у самого времени заниматься не будет, отдал Жене (Краснопутиловская 69), они мне ее, заразу разобрали, почистили, смазали. Теперь просто летает!

Кроме того, чтоб не захлопывать ее со всей дури, наконец-то отрегулировал (сам уже), выкрутил чуток болты, за которые цепляется замок. Вот эти:

post-5330-0-99751500-1452710787_thumb.jp

Теперь без усилий мизинцем закрываю, не открывается!! Багажником пользуюсь, как раньше (без калитки) и даже с наслаждением! 

 

Тем не менее:

1. Электричество (подсветка номера и стоп) до сих пор не подключены. Все мечтаю сам и попытаться найти разъем, которые за левой обшивкой в багажнике. Либо, придется к заднему фонарю. Хочется совместить все это с установкой камеры заднего вида.

2. Думаю, что амортизатор все-таки нужен, но, он только в оригинале и победить жабу пока не могу.

 

Итого, что я хочу посоветовать тем, кто приобретет калитку: не поленитесь разобрать поворотный механизм и прочистить его. Если до вас этого не делали, то все-равно придется. Кому лень или нет возможности самому, обращайтесь к Жене, я у него уже не первый "калиточник" ))

 

Всем удачи!

 

P.S. Конечно, отдельное спасибо Жене и ребятам сервиса на Краснопутиловской 69.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Муслим, а можно я тему перенесу в раздел рекламы?

А то технического в ней ни чего не вычитал)))))).

Опубликовано

Дима, вообще тема навеяна звонком нашего общего зорошего знакомого, покупающего калитку.

А не похвалить Женю я не мог, себе чужие заслуги присваивать нельзя.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Итого, что я хочу посоветовать тем, кто приобретет калитку: не поленитесь разобрать поворотный механизм и прочистить его. Если до вас этого не делали, то все-равно придется. Кому лень или нет возможности самому, обращайтесь к Жене, я у него уже не первый "калиточник" ))
я так и не смог разобрать механизм поворотный - насверлил 3 масленки по вертикали, набил литолом - полгода полет нормальный.

2. Думаю, что амортизатор все-таки нужен, но, он только в оригинале и победить жабу пока не могу.
я выкладывал - использовал старый, не держащий аморт капота нашего...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я так и не смог разобрать механизм поворотный - насверлил 3 масленки по вертикали, набил литолом - полгода полет нормальный.
мы тоже не смогли. Но, как я понял, его тупо выколачивать надо. Я могу спросить. Там внутри латунная хрень, она закисает сильно и ржой порастает. В моем случае через масленку масло к "редуктору" не продавливалось, поэтому шприцевание и не помогало. Марк, реально после переборки стала летать. Так что попробуй все же разобрать.

я выкладывал - использовал старый, не держащий аморт капота нашего...
я видел, но что-то не уверен. Поделись впечатлениями, какой от него такого толк?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А электрику в калитку (габаритный свет и стоп-сигнал)  можно поймать на разъеме электропроводки, который спрятан под обшивкой левой стороны багажника, в районе горловины...

там же, ниже,  есть резиновая заглушка, через которую и выводятся провода на заводе...

Опубликовано

А электрику в калитку (габаритный свет и стоп-сигнал)  можно поймать на разъеме электропроводки, который спрятан под обшивкой левой стороны багажника, в районе горловины...

там же, ниже,  есть резиновая заглушка, через которую и выводятся провода на заводе...

Андрей, я знаю. Про них и пишу. Но просто сняв заглушку я этот разъем не нашел. А дальше нужно снимать (или хотя бы отгибать) обшивку. Это я на коленке во дворе делать не хочу. Кроме того, не факт, что именно в моей машине этот разъем есть, он вроде-как опциональный. Но в идеале хочется подключиться к нему, а не к фонарю, чтоб все было максимально "штатно".

 

Про заглушку тоже знаю, но все-равно спасибо!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

я видел, но что-то не уверен. Поделись впечатлениями, какой от него такого толк?
хз - при открытии/закрытии есть сопротивление в начале и конце, думаю есть... главное без вложений)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, вообще я аморты капота меняю (заказал уже). Так что может временно и приколхожу, как у тебя ) Во всяком случае, не буду их (старые) выбрасывать в помойку сразу. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

глянул стоимость амортизатора (A 163 980 03 64). 7 тыщ. рублей. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

глянул стоимость амортизатора (A 163 980 03 64). 7 тыщ. рублей. 

я не ставил у себя.....правда и калитка подразрегулировалась

приходится приподнимать что бы в замки попасть

 C333PY178.png

Опубликовано

я не ставил у себя.....правда и калитка подразрегулировалась приходится приподнимать что бы в замки попасть
мне кажется, от этого "провисания" аморт не спасет. Я вообще по уровню тоже не регулировал, просто повезло, совпало все нормально. Но думал уже, что если регулировать, то непонятно как это делать.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

приходится приподнимать что бы в замки попасть

Это поправимо. Я убрал эту проблему на предыдущей машине следующим образом. У меня валялись проставки рессорные (антискрипы), там материал скользящий. Взял плоский (они идут плоские и фигурные), вырезал по форме площадки на не подвижной опоре. Получается две детали, т.к. площадка со скосом. И приклеил их на двухсторонний скотч. По месту подточил напильником. Калитка наезжает на эти накладки легко, заодно убрал люфт и калитка перестала стучать на ямках.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Муслим подскажи пожалуйста как ставится ответная часть, надо нимать зад бампер чтоб просверлить отверстия? И если можно фото как крепятся крепления к раме.

Опубликовано

бампер снимать для того чтобы удобно было и не промахнутся надо , да и деталь там одна прикручивается к раме , снимут бампер поймут если у вас полный комплект , а так даже по продажной схеме пусть смотрят

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Муслим подскажи пожалуйста как ставится ответная часть, надо нимать зад бампер чтоб просверлить отверстия? И если можно фото как крепятся крепления к раме.

бампер снимать, конечно. Виталий верно пишет. Как что крепится, я где-то выкладывал фото. Поищи. Но в принципе, там все интуитивно понятно, как с лего)))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования