Перейти к содержанию

Проверка пусковых проводов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Материал предоставлен: Dinamit3 

 

 

Всем доброго времени суток.
Вот наконец то и к нам в Сибирь пришла зима, и стукнули морозы под -30. Говорю наконец то потому что весь декабрь температура стояла в районе 0 градусов, а это аномально теплая погода для наших краев. И просто надоела эта вечная слякоть днем и сильные гололеды по утрам и вечерам.
И вот с наступлением морозов вспомнил что я еще не положил свои пусковые провода в машину. Аккумулятор вроде бы живой но как говориться береженого бог бережет.
Пока искал провода в голову пришла идея проверит их на вшивость. Тем более под рукой стоял аккумулятор и лежала нагрузочная вилка.
Вот такие провода у меня имеются в наличии:

 

6d55abas-480.jpg

 

 

a355abas-480.jpg

 

 

4755abas-480.jpg

 

Покупал их в гипермаркете. Из предложенных вариантов выбрал самые дорогие, на упаковке крупными буквами было написано ТОК 250А. Конечно ежу понятно что приверают они на счет 250А, но думаю ампер этак 100-150 должны тянуть.
Аккумулятор под рукой стоял вот такой.

 

a0d5abas-480.jpg

Кстати этот аккумулятор я забрал с СТО, куда его сдали в утиль, и восстановил часть емкости.
Кому интересно подробнее об восстановление можно посмотреть в этом видео:

 

 

 

Нагрузочной вилкой проверяем его на работоспособность.

 

 

98d5abas-480.jpg
Напряжение 10,5 В — аккумулятор полностью заряжен

После пяти секунд проверки, спираль нагрузочной вилки накалилась до красна.

 

 

34d5abas-480.jpg

Теперь о сути проверки.
Подключаю провода к аккумулятору.

 

 

2d5abas-480.jpg

А к другому концу провода подключаю нагрузочную вилку.

 

 

6ad5abas-480.jpg
Результат плачевный — всего 7 В.

Как видно из фото результат просто безобразный. Напряжение очень сильно проседает. Что говорит о том что сопротивление провода очень большое. Но как так он ведь вон какой толстенный.
Разрезаю провод а там такая картина.

 

 

76d5abas-480.jpg

Так это не провод а изоляция с добавлением медных жил.

 

 

3ed5abas-480.jpg

Провод совсем тонкий. Вот в сравнение нормальный провод с сечением 4 мм2.

 

 

29d5abas-480.jpg

Да это просто уму не постижимо как нас налюбливают производители данного шерпотрепа.
У меня провода в моем ватметре стоят намного качественнее чем эти.

 

 

b5d5abas-480.jpg
Провода на приборе не родные. Заменены для получения более точных данных.

Кстати с помощью этого прибора я замеряю емкость аккумуляторов. Этот маленький приборчик довольно точно показывает напряжение, ток, А/ч и куча всякой разной информации. Заказывал его из поднебесной: goo.gl/zX1c2f
Ну и теперь какие выводы можно сделать:
Провода однозначно полное гов…
Если аккумулятор на машине высосан в ноль то завести с помощью этих проводов машину вряд ли получится. Ну а если штатный акум еще немного жив то вполне можно и завестись используя и эти провода.
Небольшое видео о том как проводилось испытание проводов.

 

 

 

На этом пока все. Всем удачи в ваших начинаниях.
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Мне попадались такие провода,надо подключить и ждать минут десять,пока зарядится,потом заводят, как я понял это тонкие провода на ощупь мягкие,

и есть толстые на ощупь жесткие,они заводят сразу.

Опубликовано

я давно хотел провода прикуривателя сделать из сварочных!

просто лень пока побеждает.... :)

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования