Перейти к содержанию

Автономный комплект для обогрева. Все сезонный.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Материал (источник): Bratokxxl

 

 

Не далее как на днях — случились всем известные события — где на трассе — замерзали люди… В одном из сообществ была дискуссия на тему — а что возить с собой в авто — для повышения выживаемости экипажа в таких и похожих ситуациях?

Изначально — лично мое мнение — проблему лучше предвидеть и не создавать — чем потом ее героически решать…
На примере ситуации выше — я бы ни за что не поехал за 100 ++ км по трассе после 21-00 при действующем штормовом предупреждении. Это ЛИЧНО мое мнение — и мой выбор был бы таким.

Теперь о комплекте — то что я беру в любую поездку за город — более чем на 50 км. — Только по Обогреву и теплу

1 — Зажигалка TurboGas (оригинал, а не мейд ин чайна)
2 — Сухое горючее — в таблетках и с самоподжигом
3 — Спирт — до 1л — 2 емкости по 0.5
4 — Набор металлической посуды с горелкой-спиртовкой Biltema
5 — Горелка мультитопливная — BRS-8 (газ-бензин) Чайна мейд + комплект переходников на баллоны
6 — Примус Coleman 502 — 69 года выпуска…
7 — Примус Шмель-2 — слегка модернизированный
7.1 — Примус Рекошмель — мультитопливный — самодельный — для особо тяжелых вариантов.
8 — Канистра с бензином — от 10 литров
9 — Бензин Галоша — он же Нефрас 80/120 — 3 литра
10 — Спички — обычные и охотничьи — всепогодные.
11 — Горелки газовые — под баллон, 2 винтовые на резьбовые баллоны — большая и маленькая — с пъезоподжигом
12 — Газ в баллонах — резьбовые — от 3х шт, цанговые — от 5 шт.
13 — Горелка газовая — под цанговый баллон + комплект из 2х баллонов к ней
14 — Горелка газовая с трубкой подогрева и пьезоподжигом под цанговый баллон KOVEA (оригинал)

 

Сохранить в Альбом875a2bas-960.jpgКомплект — горелки и примусы

 

 

Сохранить в Альбом475a2bas-960.jpgКомплект — вид 2

 

 

Сохранить в Альбом275a2bas-960.jpgСухое горючее — с розжигом в блистере

 

 

Сохранить в Альбомa75a2bas-960.jpgГазовая горелка — резьбовая — большая

 

 

Сохранить в Альбом675a2bas-960.jpgГазовые горелки большая, малая, баллон резьбовой

 

 

Сохранить в Альбом375a2bas-960.jpgBRS-8 комплект + переходники под цанговый баллон — 2 вида

 

 

Сохранить в Альбомb75a2bas-960.jpgПереходники с резьбового крепления на цанговый баллон

 

 

Сохранить в Альбомcf5a2bas-960.jpgФляга топливная для BRS с насосом

 

 

Сохранить в Альбом1f5a2bas-960.jpgБРС в работе — резьбовой баллон — перевернут для сжигания жидкой фазы

 

 

Сохранить в Альбом3f5a2bas-960.jpgБРС жжет =)

 

 

Сохранить в Альбомbf5a2bas-960.jpgБРС в работе — цанговый баллон — наклонен для сжигания жидкой фазы

 

 

Сохранить в Альбомc0da2bas-960.jpgПримус Шмель-2 — модифицированный. Горелка — реечная от Шмель-1. Кастомная ветрозащита.

 

 

Сохранить в Альбом60da2bas-960.jpgПримус Coleman-502. 69г выпуска. Основной потребитель Галоши =)

 

 

Сохранить в Альбомa0da2bas-960.jpgПримус Рекошмель — самодельный мультитопливный комплекс.

 

 

Сохранить в Альбом40da2bas-960.jpgПримус Шмель-1 — самая первая версия. Копия австрийского Phoebus 625

 

С наглядностью думаю все понятно. Теперь коснемся функционала и назначения.

По порядку — я против использования газа как источника резервного обогрева и питания.
Как так? У тебя газ в комплекте а ты против… Вопрос резонный.

Ответ — газ можно использовать как топливо даже зимой — ПРИ НАЛИЧИИ в горелках трубок подогрева топлива.
Во всех других случаях — типа Плиточка Турист газовая и Еврогаз — БЕЗ подогрева баллонов — о газе надо забыть. Иначе — в самый неподходящий момент он не будет гореть. Замерзнете. Летом — не вопрос…
Переходники — нужны чтобы использовать более дешевые цанговые баллоны. У меня все баллоны без разницы в цене — т.к самозаправленные (себестоимость меньше 10р штука) — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРАВЛЯТЬ САМИ ! Без навыков и оборудования — ОПАСНО ! Просто купите баллоны.

По примусам и горелкам.
Газовые винтовые — большая и малая — согреть что то — буквально держа в руках или если в салоне тепло.
Эталон надежности в комплекте — примусы Шмель 1 и 2 — заточены под автомобильный бензин. Конечно Галошей их кормить предпочтительнее — этот вариант стоит рассматривать когда не жалко денег на возимый запас топлива для примусов — один литр Галоши — до 100 р. Плюсы Галоши — намного меньше неприятного запаха при горении и отсутствие образования нагара в горелке примуса. Для Шмелей же — возится канистра с автобензином — во всех прочих случаях от 10 литров — эти товарищи всеядны в плане бензина. При эксплуатации на автобензине — горелку надо периодически чистить от нагара. Если лень всем этим заниматься или не позволяет квалификация и нет знаний — Ваш выбор — запас Галоши или горелка типа БРС и перевернутый газ.

Примус типа Колеман — основной потребитель Галоши. Плюсы — шумит мало. Горит ровно — разжигается и регулирует пламя — очень тонко. Этакий Шмель по американски… Минусы — хочет чистое топливо типа Галоши.

Горелка БРС-8 и перевернутый газ.
Эта горелка тот самый случай — когда мейд ин чайна — не есть абсолютное зло. Горелка является клоном достаточно известных брендовых горелок стоимостью от 300 у.е.
Недостатки — есть мелкие детали и фильтры. Автобензин использовать можно — но не продолжительное время.
Идеально — конечно Галоша. Хороший вариант — перевернутый газ. Просто переверните баллон клапаном вниз — предварительно прогрев трубку горелки и вуаля. Даже при холоде такая версия имеет право на жизнь.

Примус Рекошмель. Всеядный монстр. Заправляется газом — через переходники. Ест любой бензин и керосин с растворителем… Солярка — возможно но с доп переделкой — не сделано по этическим нормам =)

Как пользоваться примусами и горелками — расписывать не буду. Если купили новый — есть инструкция — ее ВНИМАТЕЛЬНО изучив — с примусом справится любой. Для Шмелей главное — не оставлять иглу в положении прочистка на нагретой горелке. Закончили пользоваться — затушили — пару раз прогнали иголочкой форсунку — открутили в нижнее положение иглу — чтобы не торчала из форсунки и слегка — на 10-20 градусов повернув ручку — приподняли иглу. (Справедливо для реечных горелок с запорным конусом) Итог — и конус не залипнет, и игла не застрянет в форсунке. Что не маловажно — к примусам должен быть ЗИП — который надо проверить на комплектность и сохранность резинок и уплотнителей. Перед длительными поездками — желательно проверить примус- создает ли давление, ровно ли горит, хорошо ли регулируется пламя. Лишним не будет точно.

По поводу излишних примусов и горелок в моем наборе — некоторые дублируют и дополняют друг друга. Должен быть запасной вариант — резервный так сказать. Возможно — точек обогрева будет не одна — тогда надо подумать и за себя и за того парня… Более подробно — прочитайте в Сети, приобретете — обязательно — опробуйте и разберитесь как и что — не поленитесь, а не просто закиньте в авто до лучших времен. Научите и покажите как пользоваться этими вещами тех — кто ездит на этом же авто — жену, подругу. Лишним не будет.

Такой набор помогает иногда даже без света посидеть в городской квартире где все на электричестве — но это уже другое.

Самое лучшее конечно — это не попадать в те ситуации когда надо воспользоваться комплектом… Но — думая о лучшем — готовься к худшему… Удачи на дорогах.

З.Ы На истину в последней инстанции — не претендую. Все вышеизложенное — мой взгляд на вещи и их восприятие.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Самая лучшая мысль - лучше не ехать в данных условиях без КРАЙНЕЙ необходимости.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Все это практически не пригодно для работы в обычном салоне мл:(

Во время снежной бури никуда из салона не вылезти

Надежда на исправный авто и дополнительный запас топлива

При небольших несложных доработках- развязанный с основным доролнительный акб и автономный отопитель.

Теплые вещи на случай, когда кончится топливо и электричество, дадут еще несколько часов в запас

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А следующем посте Ян спаспалатку вам покажет со встроенной баней, голыми дефками и баром.

От тогда вы и оцените - "муууж, ты гдеэээ?"

- "замело, в заторе стоим"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования