Перейти к содержанию

270 cdi аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за помощь,походу надо снимать кулер и смотреть,патрубок целый,но входит в него легко,защелкивается.может его на герметик посадить?при движении шипение от всасывания воздуха слишком шумное

На герметик не посадишь,там давление большое,проводи опресовку интеркуллера. Ну и про датчик ДМРВ не стоит забывать по нему конкретная ошибка.
. Официалы показали мне на датчик перед егр,я его поменял изменений нет,может сначала дмрв поменять ,а потом в кулер лезть?сколько стоит дмрв?ведь ты говоришь про ошибку конкретно по дмрв?
Опубликовано

оригинал на экзисте 7500 - 9500

б\у есть 3000

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

 

. Официалы показали мне на датчик перед егр,я его поменял изменений нет,может сначала дмрв поменять ,а потом в кулер лезть?сколько стоит дмрв?ведь ты говоришь про ошибку конкретно по дмрв?

 

Все верно,он там и стоит,значит я не ошибся. Ну попробуй так,можно же в сервисе взять на пробу и поставить или б\у купить все не так дорого будет.Меня напрягает только одно,что ошибка по ДМРВ сохраненая,но не актуальная,стоит все таки поискать сервис где в качестве проверки вам живой датчик поставят.

Опубликовано

1.Проверить на герметичность впускной тракт от турбины до егр,где то сифонит,отсюда и давление маленькое,больное место патрубок от егр к интеркулеру. Р0100-001 В2/5(термометрический расходомер воздуха) -умирает ДМРВ,но сначала проверяем впускной тракт.

 

Долго искал,в чем причина, было рекомендовано заменить два расходомера и две турбины, меняли местами расходомеры, ошибки теже, после пляски с бубном нашли причину - утечка воздуха наддува и в итоге заменил штатные хомуты на двойные из магазина.

post-9647-0-60824000-1452424436_thumb.jp

post-9647-0-27555900-1452424462_thumb.jp

post-9647-0-48712700-1452424479_thumb.jp

post-9647-0-26165000-1452424496_thumb.jp

post-9647-0-74325500-1452424515_thumb.jp

post-9647-0-22589000-1452424532_thumb.jp

post-9647-0-10351300-1452424584_thumb.jp

post-9647-0-31807500-1452424603_thumb.jp

post-9647-0-38765600-1452426393_thumb.jp

post-9647-0-60345100-1452426417_thumb.jp

post-9647-0-96497500-1452426434_thumb.jp

post-9647-0-76126900-1452426448_thumb.jp

post-9647-0-67087300-1452426472_thumb.jp

post-9647-0-95867100-1452426493_thumb.jp

post-9647-0-79761600-1452426516_thumb.jp

post-9647-0-19805300-1452426537_thumb.jp

post-9647-0-44228400-1452426554_thumb.jp

Опубликовано

Официалы показали мне на датчик перед егр,я его поменял изменений нет,может сначала дмрв поменять ,а потом в кулер лезть?сколько стоит дмрв?ведь ты говоришь про ошибку конкретно по дмрв?

На 164, так же думал на датчик, по сканеру ошибки не было, для профилактики выкрутил датчик  и кинул в винс, винсом промыл посадочное место и прочистил, продул отверстие подачи газов. Выехал на дорогу, резкий газ и сразу провал, остановился снял фишку с датчика, доехал в сервис, заказали, поставили новый, прет.

Опубликовано

Поменял дмрв.поехала машинка,ток несразу:пару раз валилась,нужно было чтоб она адаптировалась к датчику!всем спасибо за помощь!

Опубликовано

Будет переть не долго! Проверьте геометрию турбины как ходит

Опубликовано

Ребята,если сканер показал что низкое давление во впускном трубопроводе в поисках причины,идем от простого к сложному,от дешевого к дорогому. Проверяем герметичность системы от турбины к впускному коллектору,если там все в норме тогда уже смотрим турбину,датчик надува турбины надежен и прост как трехлинейка Мосина,редко выходит из строя.По большому счету когда датчик неисправен,его показания будут всегда одинаковые при любых оборотах,раз сканер видит что упало давление,значит датчик исправен,он с него берет показания.

Опубликовано

причина была в моторе заслонок.выкинул нах вместе с заслонками

Опубликовано

@Иван83  Я через это прошел по сложному пути. Покупал новый коллектор Vemo\Vico. Хватило его на 20 тысяч. Вернул на место оригинальный, тока без заслонок.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Werne да попадос))я сам снял коллектор,выкинул заслонки вкрутил болты и авария не ушла((хорошо моторчик вывел наверх,потом тока допер отключить его и получил счастье))

Опубликовано
1 час назад, Иван83 написал:

@Werne да попадос))я сам снял коллектор,выкинул заслонки вкрутил болты и авария не ушла((хорошо моторчик вывел наверх,потом тока допер отключить его и получил счастье))

с выкинутым моторчиком мотор работает жёстче.на своём авто проверено.

Опубликовано

@Alex_nik как это жёстче?поясни пжл.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Иван83 написал:

@Alex_nik как это жёстче?поясни пжл.

повысится вибрация двигателя, и немного уменьшится динамика. как будто заправился плохой соляркой. но по крайней мере сможешь если его отключишь доехать до дома с нормальной скоростью, а не на 80км.и оборотами 2200

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано

@Alex_nik ты заслонки выкинул,а мотор оставил?

Опубликовано
7 минут назад, Иван83 написал:

@Alex_nik ты заслонки выкинул,а мотор оставил?

да,именно так. когда заслонки убрал, на холостых вибрация появилась. Со временем "кончился" мотор. Неделю поездил без него(как машина себя вела, читай выше), и решил что всё таки его придётся вернуть хоть ему и открывать нечего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования