Перейти к содержанию

Я влип нужен совет по замене двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предположу, что это какой то молибдено содержащий порошок


может быть даже с добавлением какого либо высоко температурного полимера

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Хотелось бы верить, что так бывает,,,, в магазин зайдешь посмотришь, сыпните этого, плесните вот этого...и все станет новым!!! Дума если это и поможет, то совсем не надолго,а потом придёт полный пи...ц двиглу....

Опубликовано

Давай на тебе))). Но я готов подъехать, посмотреть и мне все равно надо к Мише, чтобы он послушал мой стук.

Назначайте время, место и форму одежды)))))

 

Я рассчитывал что на моем можно чуть позже, когда донор будет готов.

Как только Миша обозначит время сразу дам знать, если что у меня в информации мой телефон для связи, в кучу соберемся там и решим сыпать или нет, и еще раз глянем камерой мои потроха и примем решение по капиталке, все скалькулировав Миша сказал что это блудняк и лучше у Яна матор забрать чем залазить в мой, у меня кстати тоже все со стука начиналось, а так как нас  минимум будет трое то может и мяска зажарим? Я ему как раз мангал в гараж давно отвезти хочу.

Опубликовано

@boreu, поддерживаю по всем пунктам!

Зря про мясо написал, сейчас народ на запах мяса потянется))))))))))))

Опубликовано

Дизельные судовые двигатели обычно основаны на крейцкопфном принципе. Блок цилиндров и картер в них разделены, и для их смазывания применяются разные масла. Картерное масло смазывает подшипники коленвала, крейцкопфные подшипники, направляющие. Это масло подлежит рециркуляции. 
Цилиндровые масла являются формой так называемой «[/size]одноразовой смазки» и работают в паре «поршневые кольца – стенки гильзы цилиндра». Такие масла, как и любые другие смазочные материалы, должны обладать хорошей смазочной способностью, эффективно предотвращая образование задиров и коррозию. Однако конструктивные особенности и условия работы цилиндров дизеля достаточно специфичны, поэтому накладывают особые требования к свойствам и характеристикам применяемых смазочных материалов. 
Цилиндровые масла эксплуатируются под воздействием экстремально высоких температур, находятся в постоянном взаимодействии с дизельным топливом и продуктами его сгорания.  В целях предотвращения образования нагара на стенках цилиндра дизеля в зоне продувочно-выпускных окон и поршневых колец применяемые масла должны обладать хорошими детергентно-диспергирующими свойствами.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@boreu, поддерживаю по всем пунктам!

Зря про мясо написал, сейчас народ на запах мяса потянется))))))))))))

Дак может хоть так собираться начнем)))

Опубликовано

@boreu, поддерживаю по всем пунктам!

Зря про мясо написал, сейчас народ на запах мяса потянется)))

Миша освобождается завтра в 17:00, про шашлыки предупрежден, так что кто поедет плюсуйте хоть в живую увидимся, да и движек мой заодно помянем! Телефон для связи у меня в информации!
Опубликовано

Я не смогу(((((((((( но очч хотел, чесно.

Опубликовано

@boreu, я правильно понял, что в 17.00 надо быть на месте?

Завтра днем созвонимся.

Опубликовано

асбест или цемент, сказал разведи этот объем в литре масла и дай машине помолотить 40 мин на холостых потом слей масло и залей новое и будет тебе счастье так как эта хрень якобы убирает задиры до 2мм в глубину,

Я б не стал сыпать, забьет нафик маслянные форсунки, задиры будут по всем цилиндрам, плюс четыре муфты распредов по полтиннику, нафик надо... В ВАЗ 2103 бы засыпал, ради интереса...

Опубликовано

@boreu, я правильно понял, что в 17.00 надо быть на месте?

Завтра днем созвонимся.

Да все верно завтра в 17 кстати Миша предложил тебе эту хрень засыпать)))
Опубликовано

Ок. Завтра решим. ))))

Опубликовано

 Вот нашел! называется эта хрень "Ниодол"


Геомодификаторы — это порошковые минерально-силикатные композиции на основе подвидов минерала серпентинита. Основной механизм влияния на поверхности трения — микрошлифовка, сопровождающаяся некой модификацией поверхностных слоев обрабатываемых деталей. Об этих препаратах мы уже писали («5 колесо» № 6, 2002 и № 7, 2003).


 


Контрольные замеры параметров двигателя выявили следующую картину . На первом этапе (сразу после обработки препаратом и последующей смены масла) наблюдается существенное, до 10%, падение мощности и рост расхода топлива. Очевидно, это связано с активным формированием модифицированного слоя, происходящем при микрошлифовке поверхностей: механические потери в двигателе существенное увеличиваются, соответственно, ухудшаются параметры его работы.


 


По мере формирования модифицированного слоя механические потери уменьшаются, и на втором этапе (15-17 моточасов ускоренного цикла испытаний после обработки) наблюдаются непрерывный рост мощности и снижение удельного расхода топлива. При этом параметры обработанного двигателя существенно превышают базовые характеристики. Так, в конце второго этапа наблюдалось повышение крутящего момента в режимах 1500 мин"1 — на 9%, 3500 мин-1 — на 5%. При этом удельный расход топлива снизился в диапазоне режимов, характерных для городского цикла, на 12-15 %.с препаратом "Ниод-5"


 


На третьем этапе отмечались стабилизация эффекта и некоторое его снижение. Возможно, это связано со срабатыванием модифицированного слоя. Начало ухудшения характеристик в режимах городского цикла (диапазон частот вращения 1500-3500 мин"1) зафиксировано на 20-м часе ускоренных испытаний, что соответствует пробегу по эквиваленту износа в 35-40 тыс. км для среднестатистического автомобиля, эксплуатирующегося в городских условиях.


В режимах, близких к номинальным, достичь начала третьего этапа не удалось: на всем протяжении испытаний наблюдалось устойчивое повышение параметров, однако темп улучшения характеристик двигателя был существенно медленнее. После еще одной смены масла в двигателе был проведен дополнительный 25-часовой цикл испытаний для анализа последействия препарата. В целом эффект сохранился, однако наметилась тенденция уменьшения мощности и роста расхода топлива. И даже в конце этого цикла испытаний параметры существенно превышали базовые.


 


Но при вскрытии двигателя на рабочих поверхностях сравнительно «мягких» деталей — антифрикционном слое вкладышей подшипников, постели распределительного вала и тройках поршней — мы увидели глубокие царапины. К сожалению, это особенность любой геообработки. Видно было (особенно под микроскопом), что нелегко пришлось и поршневым кольцам. Однако все эти детали не потеряли работоспособности.


Опубликовано

На моей тож цеп кажется растянута, может и мне подъехать? :)

Опубликовано

На моей тож цеп кажется растянута, может и мне подъехать? :)

Почему бы и нет! Завтра на созвоне или сам меня набери или номер в личку скинь мне свой.
  • + 1
Опубликовано

@boreu, чего то мне последний абзац не понравился.

Опубликовано

Угу мне тоже но есть и положительные статьи, завтра покажу)

Опубликовано

В общем эта Присадка походу как в анекдоте про русских когда они пили паленую водку...когда первые два отпив упали замертво, а третий глядя на них закричал ПОМОГИТЕ и всадил стакан...

Опубликовано

Главное не нюхайте ее под шашлычек.

M101PC152.png

Опубликовано

В общем эта Присадка походу как в анекдоте про русских когда они пили паленую водку...когда первые два отпив упали замертво, а третий глядя на них закричал ПОМОГИТЕ и всадил стакан...

Третий был офицер Флота.)))))

Опубликовано

http://niodol.ruвот нашёл)..... НИОД

Кто-нибудь что-нибудь слышал о НИОДе?

Кто нет, то вот первичная инвормация:

Триботехнические составы НИОД™ (ТС НИОД™) – это мелкодисперсные многокомпонентные сухие смеси на основе природных минералов. Они предназначены для обработки поверхностей трения в узлах и механизмах независимо от способа нагружения и типа пар трения : «сталь – сталь», «сталь – чугун», «сталь – бронза» и др.

Для получения эффекта необходимо донести ТС НИОД™ до поверхностей трения, используя в качестве носителя практически любую жидкую смазку.

В условиях обычной эксплуатации механизма (под воздействием трения и, возникающих давления и температуры) компоненты ТС НИОД™ диффундируют в поверхностный слой металла обеих деталей пары трения. Одновременно происходит шаржирование поверхности абразивными составляющими (удаляются оксидные пленки, нагар и наклепы металла и т.д.). Далее на очищенной поверхности металла образуется стеклокерамический слой, обладающий очень важными свойствами :

- Высокая механическая прочность;

- Низкий коэффициент трения;

- Низкая шероховатость поверхности;

- Одинаковый с металлом коэффициент теплового расширения.

ТС НИОД™ заполняет все микротрещины и сколы на поверхности металла, насыщенный слой и само покрытие при эксплуатации утолщаются, выбирают зазоры, компенсируют выработку. Таким образом происходит перераспределение нагрузок по всей поверхности трения. Это приводит к снижению шумов, вибраций и температуры механизма – он начинает работать в более мягких условиях, тем самым значительно увеличивается его ресурс (в 1,5-2,5 раза).

С учётом того, что вся обработка производится в течение 1,5-2 часов без разборки узла или механизма – очевиден экономический эффект. ТС НИОД™ испытаны, сертифицированы и рекомендованы к применению испытательно-техническим центром НИИ автомобильного транспорта. На ТС НИОД™ имеются ТУ, сертификат соответствия и гигиенический, заключение НИИХИММАШ и пожарной службы, патенты и свидетельство на товарный знак. Фирма «Энион-Балтика» – производитель ТС НИОД™ - является обладателем диплома «Золотой бизнес» в 1996 году.

или вот http://kras-niod.narod.ru/opit.htm

Опубликовано

И вот ещё ....1. ВВЕДЕНИЕ Обработка узлов трения триботехническими составами (ТС) производится с целью снижения в них коэффициента трения и интенсивности износа. Результатами такой обработки является:

— увеличение ресурса узла

— снижение нагрева узла

— снижение шума и вибрации

— уменьшение и выравнивание зазоров

— уплотнение плунжерных, цилиндропоршневых и т.п. пар

— увеличение срока службы смазки.

Эффект при обработке ТС узлов трения достигается за счет изменения свойств рабочих поверхностей обусловленных взаимодействием ТС и этих поверхностей под действием контактных нагрузок непосредственно в зоне трения. Смазка не участвует в процессе и служит для донесения ТС в зону трения.

2. ОСОБЕННОСТИ СВОЙСТВ ТС, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕХНОЛОГИЮ ОБРАБОТКИ УЗЛОВ ТРЕНИЯ.

2.1. Физико-химические свойства ТС.

НИОД — мелкодисперсное (10—50 мкм) вещество, включающее в себя силикатные соединения в различных кристаллических и аморфных фазах. Химически НИОД абсолютно инертен, не взаимодействует ни с какими химическими веществами, негигроскопичен. НИОД не растворяется в жидких смазках. В определённых условиях мелкодисперсные частицы НИОД могут служить центрами конденсации находящихся в смазке примесей. При этом часть НИОД исключается из процесса и образуются крупные агломераты опасные для тонких смазочных каналов.

2.2.Элементы технологий.

— для доставки НИОД в зону трения могут использоваться любые смазки не содержащие большого количества склонных к осаждению примесей

— смесь НИОД с жидкой смазкой необходимо тщательно перемешивать и вносить в механизм непосредственно перед его запуском

— смазку, содержащую НИОД, следует удалять из механизма сразу после его обработки с целью предотвращения оседания НИОД

— при хранении и транспортировке НИОД не допускается воздействие высоких (более 300°С) температур, способных привести к фазовым превращениям.

3. ВЛИЯНИЕ ПРОТЕКАЮЩИХ ПРИ ОБРАБОТКЕ ТС УЗЛОВ ТРЕНИЯ ПРОЦЕССОВ.

3.1. Процессы, протекающие при обработке ТС узлов трения.

3.1.1. Доизмельчение НИОД Под действием контактных нагрузок в зоне трения происходит разрушение частиц ТС с образованием активных элементов. При пребывании НИОД в механизме в течение длительного времени не вступившие во взаимодействие с поверхностями частицы переизмельчаются до размеров, сопоставимых с толщиной масляной плёнки. При этом прекращается воздействие контактных нагрузок на частицы, необходимое для их активации. Также прекращается контакт активированных частиц с рабочими поверхностями необходимый для их взаимодействия. Одновременно усиливается износ поверхностей высокоскоростными микропотоками смазки, содержащей ультрадисперсный абразив.

3.1.2. Микрошлифование поверхностей. На начальных этапах обработки происходит микрошлифование поверхностей узлов трения частицами НИОД имеющими более высокую твёрдость. При этом происходит удаление с поверхностей окисных и др. плёнок, выравнивание зазоров, снятие поверхностных напряжений. При недостаточной концентрации НИОД интенсивность этого процесса может оказаться недостаточной, особенно для выравнивания поверхностей. С другой стороны при наличии в паре трения мягких материалов (цв. металлы, сплавы, пластмассы) интенсивность их износа может оказаться чрезмерной.

3.1.3. Насыщение контактных поверхностей элементами НИОД. В зоне трения под действием контактных нагрузок происходит внедрение активированных элементов НИОД в рабочие поверхности. Давление при вдавливании твёрдой частицы в поверхность эквивалентно пределу текучести материала. Энергии такого давления достаточно для внедрения НИОД. Однако если узел существенно недогружен или завышена концентрация частиц давление может оказаться недостаточным процесс насыщения поверхностей прекращается по достижении состояния соответствующего условиям трения (об этом можно судить по существенному снижению коэффициента трения). Внедрение НИОД в поверхности после этого не происходит.

3.1.4. Образование в зоне трения саморегулирующейся фрикционно- адаптированной пары. Фазовые превращения в силикатных соединениях внедрившихся в поверхности приводят к образованию структуры с соотношением фаз соответствующим условиям трения. В случае значительного превышения в процессе эксплуатации контактных нагрузок сложившаяся структура перестаёт отвечать условиям трения.

3.2. Элементы технологии

— не допускается пребывание избыточного количества НИОД в механизме в течение длительного времени (как правило не более 50 часов)

— не допускается применение НИОД в узлах трения с неметаллическими элементами

— при обработке пар трения, включающих цветные металлы, следует использовать НИОД-5, как содержащий меньшее количество частиц высокой твёрдости

— при определении концентрации НИОД для обработки механизма следует учитывать насколько подшлифовка поверхностей необходима в данном случае

— обработка узлов трения должна производиться под нагрузкой не менее 70% штатной, нагрузки при эксплуатации не должны более, чем в 1,5 раза превышать те, при которых производилась приработка

— о завершении процесса обработки можно судить по снижению коэффициента трения, температуры узла, расходуемой мощности и т.п. (min время 30—40 мин), после чего остатки НИОД необходимо удалить из механизма

4. ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕХАНИЗМОВ НА ТЕХНОЛОГИЮ ИХ ОБРАБОТКИ — при обработке КПП время обработки суммируется для всех передач

— при обработке реверсивных передач время обработки удваивается

— при обработке переменно нагруженных механизмов учитывается только время работы под нагрузкой не менее 70 % максимальной

— при обработке механизмов с целью эксплуатации их без смазки особое внимание следует уделять подшипниковым узлам, поскольку в некоторые из них смазка из картера попадает в недостаточном количестве и в них не достигается необходимый эффект

5. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МЕХАНИЗМА В процессе обработки узлов трения механизмов ТС они работают с повышенной нагрузкой вследствие присутствия в смазке инородного вещества, при этом сильно изношенные детали могут выйти из строя. Для предотвращения выхода из строя механизмов при обработке необходимо:

— перед обработкой производить диагностику технического состояния механизмов

— контролировать работу механизма в течение всего периода обработки

— сильно изношенные механизмы обрабатывать в несколько этапов, постепенно увеличивая нагрузку и концентрацию НИОД

Приложение 1.

Нормы расхода НИОД на некоторые типы механизмов

Опубликовано

Вы там уже в "гомеопатию" полезли? )
Такое же почти описание у разрекламированной присадки супротек (Suprotec), ее на тытрубе много кто хвалит. Вот к примеру 

Опубликовано

хочется чуда))

Опубликовано

Доброго времени суток, хочу поделиться! У меня тоже была делема по поводу восстанавливать или контрактный! У нас в Минске за восстановление просили от 3500$ до 4000$ и это без гарантий !!! Пришёл к тому что нашёл харошего поставщика контрактных Моторов есть любые года! Стоимость от 3000$ в зависимости от года! Себе установил от е класса ! При покупке вскрыли поддон и проверили эндоскопом и без него, видно сразу пробег малый масло светлое, надета нигде нет! ! Если нужна помощь в покупке обращайся!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования