Перейти к содержанию

Я влип нужен совет по замене двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А во что гильзовка выходит?)

Ян сказал 14 января даст точный ответ пока ждем, паралельно закинул удочки в Москву, Дагестан и Казахстан обо всем буду отписываться раз опыта на форуме нет, значит тема живая и актуальная темболее с новым курсом.

  • + 3
  • - 1
Опубликовано

Влепил случайно минус boreu. Исправьте, добрые люди)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy,

исправил 

патамушта добрый людь!

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Это точно)

Спасибо, Дядя Вова!

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

+1 добавил ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН,

Это Ян ты добавил

по причине, что Санек - горемыка,

отпахал 5 лет в море

и попал круто на бабки?))) 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@БИБИЯН,

Это Ян ты добавил

по причине, что Санек - горемыка,

отпахал 5 лет в море

и попал круто на бабки?))) 

Я дядь Вова 17 лет уже служу Северный подплав)) последние два года в Питер перевелся сейчас детей в Военном Институте обучаю примудростям службы на апл))

Опубликовано

Доброго времени!

В декабре 2013 столкнулся с такой проблемой , на 1500 км канистра масла, причина при разборке - корпус фильтра не защелкнут и воздух с пылью на прямую сосал расходомер, после вскрытия добавился балансир, решили путем замены двигателя 272.967  на  272.978, поиск родословной откуда привел MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) автобус 2007/09 — наст. время 3.5 бензин 258 л.с. (M 272.978) по номеру двигателя точно пробить не смог.

27. 12. 2013   за 230000 был оплачен в германии через частное лицо и за три дня доставлен.  31 как подарок к н.г. получен и осмотрен. 8 января 2014 завели.

Пришлось переставить нижний поддон, датчик масла с кронштейном, шуп, выпускные коллектора. Вырезали каты, сейчас МЛ уже пробежал больше полтийника. Поразило идеальное состояние двигателя, такое впечатление что сняли со стенда после обкатки. Старый забрал знакомый на свой 350, перегильзовал, убрал каты, эксперементировал с прошивками, в итоге по расчетам объем стал 3,7, движок сохранил, завел.

 

post-9647-0-98564100-1452348801_thumb.jp

post-9647-0-47678000-1452348831_thumb.jp

post-9647-0-54052700-1452348910_thumb.jp

post-9647-0-78574400-1452348932_thumb.jp

post-9647-0-51630100-1452349011_thumb.jp

post-9647-0-11560400-1452349089_thumb.jp

post-9647-0-13959900-1452349134_thumb.jp

post-9647-0-12549100-1452349322_thumb.jp

post-9647-0-58629800-1452349942_thumb.jp

post-9647-0-01874400-1452350078_thumb.jp

post-9647-0-72980300-1452350338_thumb.jp

post-9647-0-76978300-1452350387_thumb.jp

Опубликовано

Лямды задние простыми обманками нейтрализовать не получилось, перепрошивали мозги. Также заменили подшипники переднего моста, удалось убрать гул со второго раза. И перебрали акпп, сначала поставили новую, но она оказалась с дизеля. Если интересует акпп на дизель, обращайтесь.

Опубликовано

@ML31,

После подлого удара в спину

со стороны катов,

замена их на пламегасители -

святое дело!!!))) 

Ну и лямбды на хрен!

p/s/ фотки наглядные,

особенно задиры на цилиндре))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Каты были целыми, их удалили на будущее, начитавшись форум, причина фото 2 и 11, т.е. руки, которые не защелкнули корпус фильтров на датчике при Т.О... Лямды на х__н, не получилось - горел чек. Пришлось залить прошивку, что бы видел ЭБУ, что они работают. Фишки отключены и замотаны изолентой. 

Опубликовано

Чем больше читаю комментариев по теме и звонков от знакомых по поводу ремонта, тем сильнее понимаю что мои товарищ с предложением о ремонте в 400т.р. вовсе мне не товарищ и это расстраивает.

Опубликовано

Да уж, с катами порадовали.... у меня задний правый походу начал рассыпаться ибо простукивается. Но то задний. А что с передними непонятно.

Дайте пруф на то где обсуждалось удаление катов по уму.

Опубликовано

@boreu,а в каком сервисе тебе насчитали 85 по работе?и что конкретно в нее входит?

в где ты в Питере гильзовать будешь?

85 по работе снять поставить, гильзоваться если и буду то возьму движок у Яна, а свой ему отправлю, сервис Ягуар пересечение Салова и Софийской!

Опубликовано

Кстати погуглил по мотору М272.978 дак вот он новый 200т.р. стоит а б/у за 70 можно взять кому интересно скину ссылку в л/с сейчас ищу его характеристики.

в свое время, когда я смотрел цены на 112-й двигатель, то цена была 970 тыр за новый... и это было 7 лет назад...

так что, цена за новый 272-й двигатель в 200 тыр - это очень подозрительно...

Опубликовано

 

Кстати погуглил по мотору М272.978 дак вот он новый 200т.р. стоит а б/у за 70 можно взять кому интересно скину ссылку в л/с сейчас ищу его характеристики.

в свое время, когда я смотрел цены на 112-й двигатель, то цена была 970 тыр за новый... и это было 7 лет назад...

так что, цена за новый 272-й двигатель в 200 тыр - это очень подозрительно...

 

Завтра после телефонной беседы напишу уточненные данные на саите пока так))

Опубликовано

Засосало крошки от катализатора и блоку цилиндров

пришел кердык.

 

Это как так? Чудеса прям -)

На атмосферных моторах выпуск отработавших газов а равно наполнение цилиндоров идет волнообразно. При разрушении катализатора падает скорость прохождения выхлопных газов, создается избыточное давление перед проблемным катализатором. При открытии впускных клапанов часть отработавших газов из за возникшего противодавления засасывается в цилиндры с частицами разрушенного керамического тела катализатора которые и приводят к разрушению стенок цилиндра.

По вопросу топикстартера, основываясь на практике работ Моторные Технологии Пенза, утверждаю, что гильзованный мотор прекрасно рабоьает и имеет не меньший ресурс чем заводской. Грамотный ремонт однозначно лучше чем кот в мешке ввиде контрактника.

  • + 1
Опубликовано
@Diego, Да ну, сейчас уже цен таких нет.
Опубликовано
@Diego, ну 20 для такого движка еще куда не шло. Про 85 я с тобой соглосен, перебор.
Опубликовано

@Dim651,

Димон,

ну ладно новички,

ну а ты то зачем туда же?

Вот тебе калькуляция 5-и летней давности 


@Dim651,

Димон,

ну ладно новички,

ну а ты то зачем туда же?

Вот тебе калькуляция 5-и летней давности 

Калькуляция.xls

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

@Дядя ВОВА, так Борей написал, что 85 снять поставить. Те только снять поставить.

А если считать по фуншую с болтами , гайками и жижами, то можно и за сотку уйти.

Опубликовано

Фильтр масла (брэнд MANN) A 000 180 26 09 1 590 1240р. Прокладка термостата A 112 203 00 76 1 60 866р. Трубка вентиляции картера A 112 018 01 82 1 220 671р. Трубка вентиляции картера A 112 018 04 82 1 280 839р. Прокладка впускного коллектора A 112 141 20 80 2 180 489р. Сальник пер. крышки двигателя к блоку цилиндров A 112 997 08 45 2 40 86р. Передний сальник коленвала A 023 997 84 47 1 330 1103р. Задний сальник коленвала A 112 997 02 46 1 510 2227р. Масло моторное CASTROL Magnatec Prof. A310W-40 MB 229.1 4L. неоригинал 2 1260 1 903р. Формирователь прокладок A 003 989 98 20 10 2 650 1 949р. Итого по разделу     6250p. 15 800р.

Доброго всем! Ради интереса пробил сегодняшние цены по экзисту, Уровень цен: Интернет, в последней колонке цена за шт. масло самое дешевое с указанным допуском. Бакс подорожал в два раза, цена два с половиной

Это без всего остального. 

Опубликовано

Про снять поставить Миша из Колпино сказал что 20 рублей ему будет достаточно! Я у него постоянно машину и обслуживаю делает качество и видно, что любит свою работу, а не ляпает на шару, лишних денег никогда не берет!

Опубликовано

Снял видео как она у меня заводится не могу выложить большой размер файла как отредактирую сразу скину

Опубликовано

@ML31,

Да уж,

не удивительно.

Куда катимся?

Мне раньше западло было,

что то сделать по мелочи,

а сейчас руки стали закорузлые как у автослесаря,

приходится самому нужные гайки крутить)) 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования