Перейти к содержанию

Я влип нужен совет по замене двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Александр, ну как же никто с механиком не общался, коли вы выше писали, что общались, тк ему мастер трубку давал.

Полагаю надо послушать мнение мастера, давайте подождем.

 

Касательно заведомо ложного анализа вашим подчиненным - ну не совсем верно так нагнетать, можно подумать, что вы хотите сказать, что вас намеренно подводили к некачественному ремонту, что бы потом еще больше взять денег за "вот теперь уж как надо", что собственно подтверждает запись о коробке.

А какой может быть еще трактовка моих выводов после того как, коренные запороты не по моей вине, но заплатил я за них из своего кармана, купил масляный насос который нахер был не нужен, чуть не купил впускной коллектор, клапана для голов, шатуны. И даже заплатив и уехав из сервиса я параллельно с Мишей разбирался чем отличается впускной вал от выпускного (сразу отвечу размером кулачков на распредвалах на впускном они больше и не правильно их не поставить постель не соберется) так как звезды были перепутаны и в течении двух дней Максим не брал трубку, а Данил был в командировке. Да, потом он конечно ответил, что все хорошо и валы на своих местах просто звезды местами перепутал но это было уже потом через два дня когда Данил сам приехал и передал трубку Максиму, к тому моменту Миша уже во всем разобрался. 

Опубликовано

Нужно организовать очную встречу между представителями сторон и выборным человеком с клуба. Автосервис должен отвечать за своего механика и если тот действительно настолько некомпетентный - минимум извиниться перед Александром за то, что взялись за работу, которую осилить не могли. Дабы сохранить свою репутацию в данном сообществе любителей Мл.

На этот счёт есть поговорка, обосрешься один раз,всю жизнь вонять будет.

  • + 1

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Вот с одной стороны - я прекрасно понимаю Александра, да и сам поступил бы примерно так же....

С другой стороны - у таких недомастеров, после каждого их косяка, нужно тратить столько нервов и  жизненных сил , чтобы эти люди больше никогда даже  и не думали корчить из себя специалистов...

Это страшная беда, особенно в России, где, при устройстве на работу, от людей даже формальной "корочки" о специальности никто никогда не требует...

Но только вот нервов не хватит "выровнять" каждого такого мастера.... да и очень склочный характер нужен...

Опубликовано

Я еще раз повторюсь я не ставлю себе целью опорочить Данила и его начинания, и более того у него все получится при должном подборе кадров он такой же упертый как и я. Просто вчера в телефонной беседе он сказал, что за Максимом нет реальных косяков за которые его стоит увольнять, дак может быть он их здесь прочитает, если в живую меня не слышит. И я не в чем не стараюсь обвинить его лично, просто я не исключаю, что Макс помимо прочего еще и мутит за его спиной, полагаясь на то, что Данил, так-же как и я, при знакомстве видит в людях только хорошее, пока они не докажут обратное.

Опубликовано

А мне кажется и оправдываться не в чем.

Как только клиент начинает сам чинить свою машину, надо отдавать клиенту машину и отправлять его за ворота, во избежание.

В ситуации когда когда мне начнут советовать как мне делать работу люди, которые сами имеют представление об этой работе со слов других не надо пытаться решить вопрос, надо просто разрывать отношения.

Я с трудом представляю себе ситуацию, когда попрошу сделать мне агрегат, где часть з/ч я привезу сам, часть мне сделают в другом месте, часть я оставлю б.у. - потом отвечать за все этот будет тот кто собирал.

Если надо что бы он отвечал - пусть все подбирает и собирает мастер или сервис сам, а иначе у каждой из сторон будет своя правда - "он не то привез" и "они не так собрали"

  • + 1
Опубликовано

А мне кажется и оправдываться не в чем.

Как только клиент начинает сам чинить свою машину, надо отдавать клиенту машину и отправлять его за ворота, во избежание.

В ситуации когда когда мне начнут советовать как мне делать работу люди, которые сами имеют представление об этой работе со слов других не надо пытаться решить вопрос, надо просто разрывать отношения.

Я с трудом представляю себе ситуацию, когда попрошу сделать мне агрегат, где часть з/ч я привезу сам, часть мне сделают в другом месте, часть я оставлю б.у. - потом отвечать за все этот будет тот кто собирал.

Если надо что бы он отвечал - пусть все подбирает и собирает мастер или сервис сам, а иначе у каждой из сторон будет своя правда - "он не то привез" и "они не так собрали"

Я не пытаюсь оправдываться ! У меня создается впечатление что Вы не читает, что я пишу!

1) В этом сервисе блок не гильзуют нет оборудования.

2) Цены на запчасти с наценкой 50 %, не поленитесь перечитать тему, ремонт планировался бюджетным хотя в конце таким не получился, а так-же в любом сервисе кроме официального запчасти хочешь покупай у нас, не хочешь вот тебе список, по крайней мере в Питере. В принципе никто никаких гарантий, кроме словесных ни у кого не просил.

3) Часть запчастей осталась б/у, так как новый двигатель без навесного стоит 1659000 возможно Вы меняете все разом.

4)Не дай бог Вам оказаться в подобной ситуации, так как Вы не застрахованы от этого, так же как я и мой знакомый, которому я посоветовал данное место.

Опубликовано (изменено)

Я то как раз читаю все отлично.

Я к пишу, что раз вы вмешивались в ремонт, то надо было отдать вам ваш автомобиль и отправить в другой сервис.

Если я попаду в ремонт - я сниму мотор и отправлю его туда, где его делают, а таких мест у нас всего 2 на форуме и вы оба их проигнорировали.

Изменено пользователем БИБИЯН
  • - 1
Опубликовано (изменено)

Я то как раз читаю все отлично.

Я к пишу, что раз вы вмешивались в ремонт, то надо было отдать вам ваш автомобиль и отправить в другой сервис.

Если я попаду в ремонт - я сниму мотор и отправлю его туда, где его делают, а таких мест у нас всего 2 на форуме и вы оба их проигнорировали.

 

я проигнорировал оба Питерских сервиса так как открывался "Клубный Московский филиал" в целях рекламы скидка первому клиенту и т.д. денег у меня реально не много, все об этом знали и никакого секрета я из этого не делал и я признал свою ошибку в теме, если Вы все внимательно читаете выше это описано и доделываю машину в одном из них. 

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 1
Опубликовано

Я ошибки тут не вижу, я вижу просто что приехал клиент, который задешево захотел отремонтировать то, что стоит 300 тысяч, а так же вижу сервис, который зачем-то взял этого клиента и имеет с этого проблемы.

А теперь непонятные претензии на форуме спустя несколько недель.

Не тут ошибки, тут есть просто непорядочность со всех сторон.

  • + 3
  • - 3
Опубликовано

который машину чинит по форумам
Тимофей возможно секрет открою но для того здесь люди и находятся многие.Твоё мнение по поводу ситуации все услышали,не заполняй пожалуйста собой всё пространство.
  • + 6
Опубликовано

Т-55-2 +100, дал мастеру машину сделать,то не вмешиваться, или типа советы давать там на форуме пишут.....

Если не может сделать так в другой сервис надо,

ХОТЯ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ БОРЕЙ ДВИГАТЕЛЬ КАК РАБОТАЕТ, Или не смогли собрать.

Опубликовано

Т-55-2 +100, дал мастеру машину сделать,то не вмешиваться, или типа советы давать там на форуме пишут.....

Если не может сделать так в другой сервис надо,

ХОТЯ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ БОРЕЙ ДВИГАТЕЛЬ КАК РАБОТАЕТ, Или не смогли собрать

Тему в принципе можно закрывать.

Опубликовано

Жесть...прочитал всё. соболезную, не дай Бог не кому так вляпаться!

M222OM76.png

Опубликовано

Я ошибки тут не вижу, я вижу просто что приехал клиент, который задешево захотел отремонтировать то, что стоит 300 тысяч, а так же вижу сервис, который зачем-то взял этого клиента и имеет с этого проблемы.

А теперь непонятные претензии на форуме спустя несколько недель.

Не тут ошибки, тут есть просто непорядочность со всех сторон.

Какая разница задешево или задорого?

 

Человек приехал, договорился о ценнике. Контрагент взялся за работу.

Барыжить запчастями, пользуясь безисходкой клиента это перебор и некрасиво. Тем более контрагент был в курсе финансовых проблем клиента.

А за разбор отдавать 42, после оставшихся "осадков" - чето многовато.

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

Жарко тут у вас.

Надо было в твоём случае делать всё под ключ с гарантией, пусть дороже, но душа была бы спокойней.

Опубликовано

Ситуация не простая, но и не из разряда "из ряда вон"

Сейчас нужно приостановить обсуждение, выпустить авто. А потом осмыслить, кто и что сделал неправильно.

Из описанного есть и ошибки и рабочие ситуации, которые сторонами априори воспринимаются по разному.

Тк ремонт не закончен в том сервисе, котором начат (не обсуждаю правильность принятого решения) - однозначных выводов сделать не получится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Позволю себе пересказать одну мудрость рассказанную мне очень не глупым человеком.
Жил был человек и была у него лампочка но как ей воспользоваться этот человек не знал.И вот решил этот человек позвать другого человека чтоб тот вкрутил эту лампочку.Пришёл этот второй к первому и осветил ему жилище,на вопрос и "и сколько я тебе должен?" мастер спокойно ответил "миллион".Первого возмутила на его взгляд завышенная цена за такую незначительную работу и на свой вопрос "почему так дорого?" он получил ответ ....."потому что я это умею,а ты нет и свою работу я оцениваю именно в эту сумму".
Ни когда после услышанной этой истории я не вступаю в споры по поводу цены за ту или иную работу.

Опубликовано

я вот не догнал....я что за гарантию должен доплачивать?????? это что страховка как в банке????

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано (изменено)

Ну что ж отвечу по порядку.
1) мои вариант планировался как бюджетный выходит что после того как мне бы загнуло клапана из за неправильного расположения звезд на валах ответ был бы парень у тебя был бюджетный вариант, клапана тебе загнуло из за того, что ты дал мало денег неси еще 150
2)По моему мотору действительно всплывали нюансы постоянно вплоть до того, что мне надо купить новые клапана "так как смотри в каком нагаре твои и черные" и ведь это действительно было.
3) кому мне теперь продать масляный насос на который я потратил 5 т.р. для кого-то это мелочь, а для меня сыну хороший конструктор лего, куда бы я дел очередной впускной коллектор который стоит уже далеко не 5 тысяч рублей и кому бы все это осталось, так как понятно, детали в собой я бы забирать не стал они ведь "сломаны".
4) мне многие после моей истории про ремонт в Вашем сервисе задают один и тот-же вопрос надеюсь ты денег не заплатил?, я отвечаю заплатил 42 тысячи так как там хозяин бывший офицер ну ошибся с кадрами с кем не бывает на ошибках учатся.
5) Почему мы не собрали у Вас мотор? , да потому, что Вы сами не были уверенны в конечном результате о чем мне и сообщили поимев с меня не малую часть денег
6) Я не сужу о компетентности Вашего механика о ней судили люди у которых я выяснял что-то такое прокладочник, на самом деле надо менять клапана если они в нагаре и как правильно подобрать коренные вкладыши и на сколько это важно и т.д. т.п. они подло хихикали.
7)Знаете почему появился этот отзыв спустя почти три недели как я забрал у Вас машину, я если честно не планировал его писать, потому что вчера я узнал от Вас что Максим работает и будет работать дальше. а в 21:30 мне позвонил Миша и говорит, а где прокладка на выпускной коллектор, я ему отвечаю не было в списке, на что получаю ответ ну ищи работа встала...
Ну и в конце на Вашем месте я бы наверное написал на мою претензию ответ следующего содержания: "извините Александр херня с вами вышла, но как говорится не ошибается тот кто ничего не делает, да и первый блин всегда комом, Макса я давно уволил ищу специалиста" и т.д. т.п. но нет же Максим по Вашему хороший и не мне его судить, дак я и не буду, только люди о нем  пускают знают, так как многие тут пишут что они великие бизнесмены но на поверку обычные люди с достатком не выше моего.
Посоветовал бы я ехать лично к Вам на диагностику по любому вопросу "Да"
Посоветовал бы я заниматься у Вас глобальным ремонтом при текущем механике "Нет"
Я еще раз говорю Вы сами отличный человек Ваш механик Вас однажды подведет когда на моем месте окажется кто-то другой...ну так пускай это будет не одноклубник.Добрый вечер соклубники!!!!!
Так как Питерский сервис-МОЙ. Отвечу на Ваши ответы
1.С какого перепугу на Вашем моторе должно было загнуть клапана?????????????? Мотор на сколько помню мы не собирали
2. Клапана? Вам их давали в списке запчастей?
3.Маслянный насос менять!!! И это моя рекомендация
4.Вы заплатили 42т за снятие ДВС его разборку дефектовку. И ремонт головок блока ДВС ( замена МКС,притирка клапанов разборку сборка)
5.Ваш мотор мы не собрали так как Вы не захотели его собирать у нас. Хотя гарантии давал Вам я.
6.причем здесь Ваше общение с механником? Как заметили постом выше Вы когда идете к врачу лечится общаетесь с уборщицей? И о компетенции механика как то размыто Вы сказали...... Какие то люди судили.....? Это больше похоже на выражение "каждый суслик аграном"
7.Почему появился отзыв спустя три недели? Я лично догадываюсь!!!!
По вопросу увольнения сотрудников решения принимают два человека одновременно то есть я и Даня. И причина этого отзыва далеко не Макс!!!!!!!!!!!!!!!!!
То что не хватает прокладок выпуска то это недочет явно не нашего сервиса.............
P.S И не пойму причем тема тоеты в форуме МЛ-клуба? Все это смахивает на заказуху)))))))
Жду минусов от Питерских модераторов
С уважением sts555

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 6
  • - 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@STS555,я тебе даже + поставлю за такой не неожиданный ответ  :D

 

но как то не по совести однако.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано
@STS555,почему минусов? Мы наблюдаем и анализируем. Где-то косяк, полюбому, нужно понять где....
  • - 1
Опубликовано

@STS555,я тебе даже + поставлю за такой не неожиданный ответ  :D

 

но как то не по совести однако.

 

Что именно?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Начинает помаленьку складываться мозаика в более менее упорядоченую картинку для осмысления.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

@STS555,я тебе даже + поставлю за такой не неожиданный ответ  :D

 

но как то не по совести однако.

 

Что именно?

 

1) это шутка про минусы и пресловутая "заказуха" - может быть шутка но на данном этапе и тут не уместна.

2) там каждая сторона в той или иной степени виновата в сложившейся ситуации.

и при этом из выше прочитанного видно все вокруг в Питере кто поддержал или просто проявил интерес к этой теме "плохие" ни черта не курсе и порочат честное имя, а вы все совсем не приделах. повторю есть действительно недочеты. все конечно через "испорченый телефон" но суть по некоторым моментам все одно улавливается, и увы не в вашу пользу. Но и Борея я не защищаю он тоже влез во все это не подготовленным.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

1) это шутка про минусы и пресловутая "заказуха" - может быть шутка но на данном этапе и тут не уместна.

 

Что именно?

 

2) там каждая сторона в той или иной степени виновата в сложившейся ситуации.

и при этом из выше прочитанного видно все вокруг в Питере кто поддержал или просто проявил интерес к этой теме "плохие" ни черта не курсе и порочат честное имя, а вы все совсем не приделах. повторю есть действительно недочеты. все конечно через "испорченый телефон" но суть по некоторым моментам все одно улавливается, и увы не в вашу пользу. Но и Борея я не защищаю он тоже влез во все это не подготовленным.

 

Ни черта не понял? Что значит влез не подготовленным? И напиши доступным языком что ты имеешь ввиду

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования