Перейти к содержанию

Я влип нужен совет по замене двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задиры в горшке = повышенный расход масла

K719PY69.png

Опубликовано
@somig, ну не до такой же степени, как на фото? Судя по всему машина ездила больше на масле, чем на бензине. И все это только из за задиров?
Опубликовано

@Dim651, ты поинтересовался на что влияют задиры - я пояснил)))) 

K719PY69.png

Опубликовано

Дальше слабонервным не смотреть я стакан уже всадил...Опережая вопросы о том что лил..матюль 5\40 покупал в магазине всемасла.ру СПб через 8 тыс слил, далее Мобил 5/40 тоже жрал покупал в колесе на Московском, потом оригинальное флинпасты ну и крайний раз Мобил 5\50 сказали отличное для моторов с пробегом 160+., масло он подъедал всегда я уже поднимал тему на форуме и вкг менял и все прокладки и т.д и т.п...

Левый кат переварен и стоит обманка так что ошибки он не выдавал...и на краснопутиловском я его тоже диагностировал...просто его подмандили и мне впарили

А все что я делал было танцами с бубном...

post-14690-0-21073400-1453919688_thumb.j

post-14690-0-62965500-1453919709_thumb.j

post-14690-0-59829000-1453919738_thumb.j

post-14690-0-61109200-1453919756_thumb.j

post-14690-0-06198800-1453919785_thumb.j

post-14690-0-55845300-1453919823_thumb.j

post-14690-0-96664400-1453919838_thumb.j

post-14690-0-31161500-1453919864_thumb.j

Опубликовано

Ну, Сталинград нормальный тут. Реально .

         Технический центр ML-Club-Service-Spb


Ремонт и обслуживание всех моделей Mercedes . +7-951-660-10-10 Даниил.


Опубликовано

а что на 3 фотке на перчатки лежит?

Как коленвал?

Опубликовано

Ну все стандартно. Нефига панику гнать!!!! Гильзовка и замена поршней. Как себя балансир чувствует?

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Балансир боле менее живой

         Технический центр ML-Club-Service-Spb


Ремонт и обслуживание всех моделей Mercedes . +7-951-660-10-10 Даниил.


Опубликовано

Более? Или менее?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Прошло уже две недели... и ни каких известий о здоровье пациента! Народ волнуется... семки и попкорн заканчиваются.... :(

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Много чего то вылезло! пошел зарабатывать. 

Опубликовано

@boreu, с 4 февраля на форуме не показывался.... видимо как крайние фотки опубликовал и от ужаса  27 декабря стакан накатил.... :blink: пора уже (по-дружески) начать переживать за клубня! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Всем привет не переживайте я жив здоров, работа кипит, сегодня забрали блок из гильзовки на днях соберем весь комплект деталей и ребята начнут собирать моего коня в кучу к следующим выходным планируем ввод в действие. Там уже и выложу более детальный расклад.

PS: Если Ваши проблемы можно решить водкой значит херня у вас, а не проблемы. Но за заботу правда спасибо!

post-14690-0-09168300-1455135434_thumb.j

post-14690-0-70194700-1455135454_thumb.j

post-14690-0-65697200-1455135475_thumb.j

post-14690-0-75807200-1455135495_thumb.j

post-14690-0-30549300-1455135521_thumb.j

post-14690-0-47052000-1455135552_thumb.j

  • + 1
Опубликовано




Приветствую. смету уже подбил? коня выгнал?

Еще нет до ввода в строй еще 1,5 недели по смете потом все тут распишу.

Опубликовано

Всем привет вот и подходят  к концу мои мытарства с ремонтом двигателя и хотелось бы наконец подвести итоги которых все с нетерпением ждут.

Начнем по порядку если все помнят начинал я свой ремонт на Ваське в так называемом  Московском филиале. Встретил меня там хозяин сервиса Данила. Отличный человек и за что я его сильно оценил дак это за честность, но обо всем по порядку.

Итак договорились мы о ремонте за 60 тыс. рублей машина в боксе, переговорили о ремонте и цена увеличилась до 70 из за того, что ребята отмоют головы поменяют в них маслосъемные колпачки и притрут клапана. Я не знал что головы это детали отдельные от двигателя, ну да и хрен с ним 70 так 70 машина уже в боксе.

                После разборки все помнят мне приговорили блок под гильзовку, замена поршневой группы, масляный насос и цепь. Тут то я и познакомился с тамошним механиком Максимом. Выяснилось, что сам Данил бывший вояка офицер пока осваивается на гражданке и параллельно осваивает труд моториста, а как утверждал Максим он уже 15 лет работает с этими моторами.

В первом чтение мне приговорили и замену шатунной группы так как шатуны в заводском исполнение не ремнтопригодны, не имеют плоскости, назад их не поставить...смирился стал искать... позвонил Мишке из Колпино он уверенно сказал, что нет все меняется там специально все так сделано, что бы шатуны никто не перепутал...позвонил нашему модератору Диме он тоже подтвердил данную информацию, так-же мне, после повторного общения с Данилом перезвонил Алексей STS и подтвердил инфу по шатунам сказал ребята не разобрались, за что ему спасибо, вроде как разобрались и шатуны остались родными но осадок осталось и я начал перепроверять все, что делает Максим.

                С  Данилом на его машине отвезли блок под гильзовку, неделю ожидания и блок сделан, поршня я нашел starkmaster в Москве в комплекте с кольцами Махле. Дальше надо было заказывать детали и их список меня тоже не порадовал дословно уже не помню, но половина из того, что надо, было записано на не понятном сленге, например ПРОКЛАДОЧНИК - это прокладка под головы...и т.д. тп. в магазинах не понимали чего я от них все таки хочу, опять пришлось звонить Диме и Мише и опять на помощь пришел Алексей STS он скинул нормальный список который и переслал мне Данил минуя своего механика. В итоге мы пришли к общему знаменателю по запчастям и Максим предложил мне все их купить через его знакомых со скидкой, цены со скидкой оказались равны ценам в оф. диллере "Звезда Невы", я естественно отказался, так как параллельно сам пробивал цены на запчасти, пользуясь советами выше в теме чаще пользоваться интернетом, тут я и познакомился с отличным человеком моим тезкой у которого реально самые не дорогие оригинальные запчасти на мб и который  помогал мне со многими вопросами в процессе подбора деталей, за что ему отдельное спасибо.

                Дальше честно признаюсь я сам тупил 2 недели так как отложенные 100т.р. быстро закончились, а кредит не как давать мне не хотели, Данил терпеливо ждал, за что ему в очередной раз спасибо. параллельно в этой паузе я помог ему через своих бывших подчиненных организовать переправку стара из Краснодара которую ему не как не могли отправить.

                Финансовый вопрос решен детали заказаны, Данил опять же самостоятельно отмывает мне головы до состояния новых фотки приложу и опять беда...но как говорится не было бы счастья да несчастье помогло..., а Максим спустя месяц приговаривает мне впускной коллектор, я на это не реагирую так как не понимаю почему изначально о нем не было не слова.

                Отдавая блок под гильзовку механик Максим забыл снять коренные вкладыши, а в "Механике" где я гильзовался на них не обратили ни какого внимания на них попали капельки металла и они пришли в негодность, звоню в "Механику" говорю ну вы и сосиськи, они говорят извините но мы блок под гильзовку не разбираем мы его только гильзуем...но так как вы гильзовались по знакомству  мы Вам сейчас подберем не оригинальные вкладыши, минуты ожидания и... извините не оригинальных нет в природе...

                На кануне Данил возил колено в дефектовку, ...в номинале, соответственно говорит мне Максим бери номинальные. Звоню заказываю номинал и получаю вопрос а цвета? хм...перезваниваю Максиму, а цвета...?,  пох бери любые...белые...Опят звоню Александру говорю бери любые...ответ любые ставить нельзя это очень важный момент, да и программа без цвета не выдаст искомое...пусть ребята дадут мне индексы с вала и блока смотреть там-то и там-то скидывай мне фотки этих номеров я через знакомый сервис сам разберусь, что тебе все таки нужно и какого цвета и вообще в каком-то странном месте ты делаешь машину если механик этого не знает...звоню Диме он советует переговорить мне с Мишей и Володей с Краснопутиловской они оба в течении 3 минут дают мне весь расклад и по индексам где на них смотреть, и по цветам и т.д. т.п. и тоже ухмыляются по поводу мастера который собирает мотор. Перезваниваю Максиму он опять утверждает что меня разводит чел у которого я беру детали, говорит неси 3 т.р. купим не оригинал и все соберем... Понимая, что человек даже не озадачился этим вопросом, при том что я не сведомый разобрался в этом в течении трех часов, принимаю решение машину доделывать в другом месте так как зае...ло ...вникать в устройство мотора за свой счет.

                Звоню Данилу: я буду забирать...законный вопрос почему, потому-что я не доверяю твоему механику, но если ты готов гарантировать мне устно словом офицера, что двигатель будет собран хорошо и я не буду бояться нажимать на педаль газа оставлю. К вечеру ответ я тебе такого слова дать не могу так как сам не уверен. 45 тыс. и забирай сторговались на 42 рассчитались 3 тысячи эвакуатор и машина в Колпино у Миши.

                Теперь то что выявил Миша при сборке:

-Мой масляный насос работоспособен и зачем я заказал второй не понятно

-Впускной коллектор исправен

-звезды выпускных распред валов не застопорены при разборке

- перепутаны местами звезды впускных валов( со слов Максима перепутали когда снимали цепь а потом так поставлены так как он знал, что будут собирать люди понимающие и все поставят на свои места)

                Параллельно я посоветовал своему товарищу обратится к ребятам с ремонтом коробки на камри. За ремонт он отдал 73 тыс. проездил 1,5 недели, сломался в ней маслянный насос и из коробки вытекло масло или наоборот, утащил он ее назад в этот сервис на эвакуаторе, через неделю ожидания получил заключение , что сломался масляный насос и теперь надо вложить еще 53 т.р. честно с его коробкой я не разбирался но зная свою историю мне очень не ловко перед этим человеком.

                Данил сказал, что по Максу кадровое решение принято, но на сколько я знаю прошло 2 недели и он все еще там работает, я искренне не понимаю, нахер он его там держит, так как все, что Даня делаем сам все получается хорошо, а все что делает его сотрудник выходит через жопу и рано или поздно он его крепко подставит.

      Данилу отличный мужик искренне желаю удачи в его начинаниях, спасибо, что честно сказал что не уверен в конечном результате хотя мог бы взять деньги и будь, что будет. при более тщательном подходе к кадрам у него все получится но в подборе кадров ему надо помочь так как сам он не механик и не может объективно оценивать кого берет.

                Миша из Колпино в очередной раз доказал  свои профессионализм подхватил падающее знамя и в течении недели все собрал у него как в хирургическом кабинете мотор блестит, весь убран под тряпочки в общем выглядит все очень красиво. И самое интересное если наблюдать за тем как он сам смотрит на детали которые он делает кажется, что он в них влюблен))) Миша посоветовал 10 раз подумать о продаже авто так как его теперь хватит надолго.

                Все что делает Максим он советует после ремонта продавать, так он говорил мне и моему товарищу на камри! Ну и еще дозвонится Максиму не реально он просто не берет трубку все общение происходит через Данила когда он сам лично дает ему трубку в руки.

 

PS: Машину продаю, как говорится "не по Сеньке шапка" реально семейного бюджета в 80 т.р. с 2 детьми мало, что бы содержать ее в надлежащем состоянии, присмотрел себе Шевролет Орландо вроде как ничего как внешне так и внутренне, а Мерседес если и покупать то новый. Ну и что еще скупой платит дважды.


Фото выложу чуть позже когда соберу все в кучу!

Опубликовано

Даже страшно спрашивать - какой, в итоге, ценник получился?

Опубликовано

мда... слышал я начало этой истории как от одной стороны так и от другой буквально когда только только мотор разобрали но то что в такое выльется...

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Александр, добрый день,

 

Благодарю за лестный отзыв в мой адрес, но давайте разберёмся по порядку:

 

В случае с Camry, владельцу было предложено 2 варианта выполнения работ:

1-ый – бюджетный, НО без гарантии,

2-ой – более дорогой, с гарантией.

Был выбран первый вариант, работа сделана, автомобиль уехал.

При этом было сказано, что лучше не гонять.

Но позднее выяснилось, что наших рекомендации не придерживались.

Он проездил на нём месяц, а не 1,5 недели как указано в Вашем отзыве.

 

По Вашему мотору:

Процесс шёл постепенно, и обнаруживались некоторые нюансы.

Соглашусь, что Максим мог где-то ошибиться, но так как в итоге мотор нами собран не был, то считаю необъективным

оценивать компетентность механика и предполагаемый результат.

 

Спасибо.

         Технический центр ML-Club-Service-Spb


Ремонт и обслуживание всех моделей Mercedes . +7-951-660-10-10 Даниил.


Опубликовано

Александр, добрый день,

 

Благодарю за лестный отзыв в мой адрес, но давайте разберёмся по порядку:

 

В случае с Camry, владельцу было предложено 2 варианта выполнения работ:

1-ый – бюджетный, НО без гарантии,

2-ой – более дорогой, с гарантией.

Был выбран первый вариант, работа сделана, автомобиль уехал.

При этом было сказано, что лучше не гонять.

Но позднее выяснилось, что наших рекомендации не придерживались.

Он проездил на нём месяц, а не 1,5 недели как указано в Вашем отзыве.

 

По Вашему мотору:

Процесс шёл постепенно, и обнаруживались некоторые нюансы.

Соглашусь, что Максим мог где-то ошибиться, но так как в итоге мотор нами собран не был, то считаю необъективным

оценивать компетентность механика и предполагаемый результат.

 

Спасибо.

Думаю Вам стоит более детально объясниться, поскольку вопрос довольно серьезный!!! Интересует ваше мнение на претензии высказаные Бореем.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

Александр, добрый день,

 

Благодарю за лестный отзыв в мой адрес, но давайте разберёмся по порядку:

 

В случае с Camry, владельцу было предложено 2 варианта выполнения работ:

1-ый – бюджетный, НО без гарантии,

2-ой – более дорогой, с гарантией.

Был выбран первый вариант, работа сделана, автомобиль уехал.

При этом было сказано, что лучше не гонять.

Но позднее выяснилось, что наших рекомендации не придерживались.

Он проездил на нём месяц, а не 1,5 недели как указано в Вашем отзыве.

 

По Вашему мотору:

Процесс шёл постепенно, и обнаруживались некоторые нюансы.

Соглашусь, что Максим мог где-то ошибиться, но так как в итоге мотор нами собран не был, то считаю необъективным

оценивать компетентность механика и предполагаемый результат.

 

Спасибо.

Думаю Вам стоит более детально объясниться, поскольку вопрос довольно серьезный!!! Интересует ваше мнение на претензии высказаные Бореем.

 

Ну что ж отвечу по порядку.

1) мои вариант планировался как бюджетный выходит что после того как мне бы загнуло клапана из за неправильного расположения звезд на валах ответ был бы парень у тебя был бюджетный вариант, клапана тебе загнуло из за того, что ты дал мало денег неси еще 150

2)По моему мотору действительно всплывали нюансы постоянно вплоть до того, что мне надо купить новые клапана "так как смотри в каком нагаре твои и черные" и ведь это действительно было.

3) кому мне теперь продать масляный насос на который я потратил 5 т.р. для кого-то это мелочь, а для меня сыну хороший конструктор лего, куда бы я дел очередной впускной коллектор который стоит уже далеко не 5 тысяч рублей и кому бы все это осталось, так как понятно, детали в собой я бы забирать не стал они ведь "сломаны".

4) мне многие после моей истории про ремонт в Вашем сервисе задают один и тот-же вопрос надеюсь ты денег не заплатил?, я отвечаю заплатил 42 тысячи так как там хозяин бывший офицер ну ошибся с кадрами с кем не бывает на ошибках учатся.

5) Почему мы не собрали у Вас мотор? , да потому, что Вы сами не были уверенны в конечном результате о чем мне и сообщили поимев с меня не малую часть денег

6) Я не сужу о компетентности Вашего механика о ней судили люди у которых я выяснял что-то такое прокладочник, на самом деле надо менять клапана если они в нагаре и как правильно подобрать коренные вкладыши и на сколько это важно и т.д. т.п. они подло хихикали.

7)Знаете почему появился этот отзыв спустя почти три недели как я забрал у Вас машину, я если честно не планировал его писать, потому что вчера я узнал от Вас что Максим работает и будет работать дальше. а в 21:30 мне позвонил Миша и говорит, а где прокладка на выпускной коллектор, я ему отвечаю не было в списке, на что получаю ответ ну ищи работа встала...

Ну и в конце на Вашем месте я бы наверное написал на мою претензию ответ следующего содержания: "извините Александр херня с вами вышла, но как говорится не ошибается тот кто ничего не делает, да и первый блин всегда комом, Макса я давно уволил ищу специалиста" и т.д. т.п. но нет же Максим по Вашему хороший и не мне его судить, дак я и не буду, только люди о нем  пускают знают, так как многие тут пишут что они великие бизнесмены но на поверку обычные люди с достатком не выше моего.

Посоветовал бы я ехать лично к Вам на диагностику по любому вопросу "Да"

Посоветовал бы я заниматься у Вас глобальным ремонтом при текущем механике "Нет"

Я еще раз говорю Вы сами отличный человек Ваш механик Вас однажды подведет когда на моем месте окажется кто-то другой...ну так пускай это будет не одноклубник.

Опубликовано

Александр, вы высказались и правильно сделали , тут нет предвзятого отношения лично к вам либо лично к сервису, пусть всё же сервис более развернуто ответит...

 

Ситуации в жизни бываю всяко-разные, по сему обычно выслушиваются обе стороны конфликта. :)  

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А представитель сервиса чего напишет?

И меня смущает общение клиента с механиком-мотористом минуя мастера?

Вот этот оно как вообще, пришел тут на прием ко врачу и лихо пообщался с уборщицей ну и в ужасе потом от врача убежал, тк уборщица не владеет терминологией.

Честно, заехать в один сервис, а консультироваться по другим - это нонсенс, это как лечится у всех врачей, а точнее у всех кто носит белый халат или зеленый.

Опубликовано

А представитель сервиса чего напишет?

И меня смущает общение клиента с механиком-мотористом минуя мастера?

Вот этот оно как вообще, пришел тут на прием ко врачу и лихо пообщался с уборщицей ну и в ужасе потом от врача убежал, тк уборщица не владеет терминологией.

Честно, заехать в один сервис, а консультироваться по другим - это нонсенс, это как лечится у всех врачей, а точнее у всех кто носит белый халат или зеленый.

Знаете отвечу опытом из жизни, в Сосновом Бору в командировке два моих подчиненных по окончании оной сходили сдали анализы и вернулись бледными, им сказали что у них цейроз но возможно его и нет но для полной ясности надо сдать еще один анализ за 30 т.р. и купить в этом же заведение таблеток на 20 т.р. и цейроз с вероятностью 95% у них пройдет . Хорошо я их вовремя встретил, смутило меня то, что диагноз был одинаковый у обоих и где-то я слышал, что цеироз не лечится, у меня бывший корабельный доктор ушел тогда на учебу в ВоеннМед я с ним связался, и на условиях анонимности они съездили и сдали анализы за бутылку коньяка в академию на Боткинской, здоровы как выяснилось оба. Исходя из Вашей логике можно было конечно и по 50 заплатить.

С механиком никто и не общался он трубку не берет. За исключением личного общения в гараже.

Опубликовано

Александр, ну как же никто с механиком не общался, коли вы выше писали, что общались, тк ему мастер трубку давал.

Полагаю надо послушать мнение мастера, давайте подождем.

 

Касательно заведомо ложного анализа вашим подчиненным - ну не совсем верно так нагнетать, можно подумать, что вы хотите сказать, что вас намеренно подводили к некачественному ремонту, что бы потом еще больше взять денег за "вот теперь уж как надо", что собственно подтверждает запись о коробке.

Опубликовано

Нужно организовать очную встречу между представителями сторон и выборным человеком с клуба. Автосервис должен отвечать за своего механика и если тот действительно настолько некомпетентный - минимум извиниться перед Александром за то, что взялись за работу, которую осилить не могли. Дабы сохранить свою репутацию в данном сообществе любителей Мл.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования