Перейти к содержанию

Я влип нужен совет по замене двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одноклубники, всем Вам доброго вечера. давайте по порядку постараюсь ответить на все сложившиеся вопросы по этой теме

         Технический центр ML-Club-Service-Spb


Ремонт и обслуживание всех моделей Mercedes . +7-951-660-10-10 Даниил.


Опубликовано

@Platon095, уже ночи Дань. завтра заеду покалякаем может че нового узнаю. кое какие свои мысли выскажу может поможет на будущее

@STS555, не знал Саня во что может вылиться ремонт 272 мотора... вот и все... далее пошло снежным комом. 

  • + 1
  • - 1

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Кстати,смешно или нет, но повествование то как раз в стиле сервис говно а вот Миша молодец))))))))) Миша может и правда профи,не сталкивался. Может показалось........А что за Миша то? Сервис там или просто гараж?

Одноклубники, всем Вам доброго вечера. давайте по порядку постараюсь ответить на все сложившиеся вопросы по этой теме

Давай как говориться из первых уст!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

в одно время с Бореем хапнул проблему с движком. решил ее заменой движка изучив всевозможные тонкости благодаря форуму и сети инэт. вывод: проще найти контрактный движок, чем его ремонтировать. вопрос ремонта как на рулетке: запчасти, настроение слесаря и еще много всяких побочных факторов. никого не хочу обижать. но за наши поступки отвечаем только мы, потому я и махнул движок.

  • + 3
Опубликовано

Ну по правде почти все сервисы ведут такую политику, да это и правильно.Привозные запчасти- никакой гарантии. Сервисные запчасти- гарантия сервиса.и вполне логично, что сервис что то имеет от цены запчасей, иначе экономика сервиса будет в жо......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Начнем с конца января, когда наш одноклубник Александр приехал к нам в сервис. Приехав к нам, первая просьба Саши была, чтобы машина не на улице была, а постояла в теплом боксе. работы не так много было на что мы и согласились. Т.к в другом сервисе ему сказали, что после того как мотор достанут, машину с территории сервиса надо увезти к дому. это первое. второе, тот человек у которого обслуживалась до этого машина вообще изначально отказал в ремонте двигателя ." я к этому человеку точно больше ездить не буду , мелочь мне и везде поменяют, а вот за крупный ремонт не взялся, я парни к вам и на долго" эти слова были сказаны в первый же день. На следующий день, мотор был вынут и лежал на столе. еще через день был полностью разобран. фото отчет был представлен в этой теме . была пара шуток с на шей стороны, что мотор загубила мышь, которая и скончалась на блоке под впускным коллектором, в разряде этих же шуток и были черные "грязные " клапана, которые надо было заменить. ну и еще несколько таких же шуток. но в последствии все было объяснено,ч то к чему и почему. Все 6 поршней были приговорены к замене. была озвучена изначально стоимость работ в 60 т.р после еще 10 за полную переборку голов !!!!!!! в сервисе где гильзовали блок, за эту же работу сумма была объявлена значительно выше.и сумма в 10 за работу по двух головам была аргуметирована и согласована. соответсвенно "каких то новых сумм за работы " не было в процессе работ озвучено. а дальше начинается самое интересное. Денег на ремонт у Адександра нет, и я с пониманием отнесся к этому. и терпеливо ждал, и содействовал в получении кредита, звонил своим знакомым в банк и направлял к ним александра. Мой механик задал изначально вопрос "делаем хорошо? и это соответственно не дешево и с гаарантией, или делаем бюджетно? на что был получен ответ, что денег нет и давайте кроить на всем. нами был составлен список запчастей, чтбы сделать как можно дешевле но с гарантией. Цены на предложенные нами запчасти не были такими уж астронамическими. Масляный насос о котором тут шла речь , был явно не живым, на нем была звезда свернута, у меня есть все фотографии запчастей с этого мотора. Эпопея с подбором запчастей длилась полтора месяца, каждый раз с вопросами, а может это оставим старое, я все равно буду продавать эту машину, на что мой механник отвечал, что на такой мотор он не сможет дать гарантию, т.к старая з/ч может выйти из строя в любой момент. Ну наступил момент когда оставалось купить, коренные вкладыши, это последния запчасть требовавшаяся для сборки мотора, но у Адександра возник вопрос, в том какие они. и какого надо цвета. механик дал ответ , что ставить не оригинал фирмы Glyco. Александр много с кем советовался. звонил в разные соервисы общался с коллегами по службе, и каждые полчаса его мнение менялось. в какой то момент он написал что "" знакомые мотористы мне сказала, что с цветами это все хрень". еще через пару дней, мне позвонил и сказал, что сомневается в механике и не готов делать машину у нас, и хочет увезти в другой сервис.. Без обид, но я соневаюсь в Максиме. настаивать и уговаривать бесмысленно. захотел сделай. Мы все аккуратно упаковали , завернув все в стрейч и положив в машину. Сервисом была обьявленна сумма в 45 т.р после нескольких минут сошлись на 42, аргументированно обьяснив ценообразование. на эту сумму Саша согласилсяя сам . А спустя ТРИ недели мотор начали собирать в другом сервисе. и появислись претензии о перепутанных звездах, о возможно в будущем загнутых клапанах, не подписанных головах и прочих недостающих НОВЫХ запчастях. Вы меня извините, но за три недели можно было по полочкам винтики разложить и поняять чего не хватает. и какие могут быть претензии? если бы мы  сделали это мотор , дали на него гарантию и он сломался, а мы после этого сказали что мы тут не причем это другой вопрос. А тут что мы сделали не так????. Я считаю что нами были соблюдены все договоренности. И господа если у вас есть вопросы, мой телефон в подписи в открытом доступе. позвоните мне и я детально отвечу на все интересующие вопросы.  С уважением Даниил

  • + 3

         Технический центр ML-Club-Service-Spb


Ремонт и обслуживание всех моделей Mercedes . +7-951-660-10-10 Даниил.


Опубликовано

Тему пора закрывать. Обе стороны предъявили свои веские аргументы. Кто читает, выводы сделал.

А вот градус общения между одноклубниками повышается.

Всем добра ^_^

Опубликовано

Тему пора закрывать. Обе стороны предъявили свои веские аргументы. Кто читает, выводы сделал.

А вот градус общения между одноклубниками повышается.

 

Нет Оля рано ее еще закрывать! А почистить не мешает от лишнего флуда

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Начнем с конца января, когда наш одноклубник Александр приехал к нам в сервис. Приехав к нам, первая просьба Саши была, чтобы машина не на улице была, а постояла в теплом боксе. работы не так много было на что мы и согласились. Т.к в другом сервисе ему сказали, что после того как мотор достанут, машину с территории сервиса надо увезти к дому. это первое. второе, тот человек у которого обслуживалась до этого машина вообще изначально отказал в ремонте двигателя ." я к этому человеку точно больше ездить не буду , мелочь мне и везде поменяют, а вот за крупный ремонт не взялся, я парни к вам и на долго" эти слова были сказаны в первый же день. На следующий день, мотор был вынут и лежал на столе. еще через день был полностью разобран. фото отчет был представлен в этой теме . была пара шуток с на шей стороны, что мотор загубила мышь, которая и скончалась на блоке под впускным коллектором, в разряде этих же шуток и были черные "грязные " клапана, которые надо было заменить. ну и еще несколько таких же шуток. но в последствии все было объяснено,ч то к чему и почему. Все 6 поршней были приговорены к замене. была озвучена изначально стоимость работ в 60 т.р после еще 10 за полную переборку голов !!!!!!! в сервисе где гильзовали блок, за эту же работу сумма была объявлена значительно выше.и сумма в 10 за работу по двух головам была аргуметирована и согласована. соответсвенно "каких то новых сумм за работы " не было в процессе работ озвучено. а дальше начинается самое интересное. Денег на ремонт у Адександра нет, и я с пониманием отнесся к этому. и терпеливо ждал, и содействовал в получении кредита, звонил своим знакомым в банк и направлял к ним александра. Мой механик задал изначально вопрос "делаем хорошо? и это соответственно не дешево и с гаарантией, или делаем бюджетно? на что был получен ответ, что денег нет и давайте кроить на всем. нами был составлен список запчастей, чтбы сделать как можно дешевле но с гарантией. Цены на предложенные нами запчасти не были такими уж астронамическими. Масляный насос о котором тут шла речь , был явно не живым, на нем была звезда свернута, у меня есть все фотографии запчастей с этого мотора. Эпопея с подбором запчастей длилась полтора месяца, каждый раз с вопросами, а может это оставим старое, я все равно буду продавать эту машину, на что мой механник отвечал, что на такой мотор он не сможет дать гарантию, т.к старая з/ч может выйти из строя в любой момент. Ну наступил момент когда оставалось купить, коренные вкладыши, это последния запчасть требовавшаяся для сборки мотора, но у Адександра возник вопрос, в том какие они. и какого надо цвета. механик дал ответ , что ставить не оригинал фирмы Glyco. Александр много с кем советовался. звонил в разные соервисы общался с коллегами по службе, и каждые полчаса его мнение менялось. в какой то момент он написал что "" знакомые мотористы мне сказала, что с цветами это все хрень". еще через пару дней, мне позвонил и сказал, что сомневается в механике и не готов делать машину у нас, и хочет увезти в другой сервис.. Без обид, но я соневаюсь в Максиме. настаивать и уговаривать бесмысленно. захотел сделай. Мы все аккуратно упаковали , завернув все в стрейч и положив в машину. Сервисом была обьявленна сумма в 45 т.р после нескольких минут сошлись на 42, аргументированно обьяснив ценообразование. на эту сумму Саша согласилсяя сам . А спустя ТРИ недели мотор начали собирать в другом сервисе. и появислись претензии о перепутанных звездах, о возможно в будущем загнутых клапанах, не подписанных головах и прочих недостающих НОВЫХ запчастях. Вы меня извините, но за три недели можно было по полочкам винтики разложить и поняять чего не хватает. и какие могут быть претензии? если бы мы  сделали это мотор , дали на него гарантию и он сломался, а мы после этого сказали что мы тут не причем это другой вопрос. А тут что мы сделали не так????. Я считаю что нами были соблюдены все договоренности. И господа если у вас есть вопросы, мой телефон в подписи в открытом доступе. позвоните мне и я детально отвечу на все интересующие вопросы.  С уважением Даниил

Картинка то не такая уж и однобокая в итоге! Или мне одному так показалось?.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А почему когда сервис откровенно поливали Г...Ом из ведра, ни у кого не встал вопрос о закрытии темы и это срачем не считалось? А когда с их стороны появились объективные ответы на МНОГИЕ обсуждаемые вопросы, то сразу тему надо закрыть , так как это срач?

...from Babaika ...  :na_metle:

H319KT777.png

Опубликовано

Я только пришла домой, прочитала миллион сообщений.

Увидела два главных от тс и Даниила.

Всем добра ^_^

Опубликовано

Начнем с конца января, когда наш одноклубник Александр приехал к нам в сервис. Приехав к нам, первая просьба Саши была, чтобы машина не на улице была, а постояла в теплом боксе. работы не так много было на что мы и согласились. Т.к в другом сервисе ему сказали, что после того как мотор достанут, машину с территории сервиса надо увезти к дому. это первое. второе, тот человек у которого обслуживалась до этого машина вообще изначально отказал в ремонте двигателя ." я к этому человеку точно больше ездить не буду , мелочь мне и везде поменяют, а вот за крупный ремонт не взялся, я парни к вам и на долго" эти слова были сказаны в первый же день. На следующий день, мотор был вынут и лежал на столе. еще через день был полностью разобран. фото отчет был представлен в этой теме . была пара шуток с на шей стороны, что мотор загубила мышь, которая и скончалась на блоке под впускным коллектором, в разряде этих же шуток и были черные "грязные " клапана, которые надо было заменить. ну и еще несколько таких же шуток. но в последствии все было объяснено,ч то к чему и почему. Все 6 поршней были приговорены к замене. была озвучена изначально стоимость работ в 60 т.р после еще 10 за полную переборку голов !!!!!!! в сервисе где гильзовали блок, за эту же работу сумма была объявлена значительно выше.и сумма в 10 за работу по двух головам была аргуметирована и согласована. соответсвенно "каких то новых сумм за работы " не было в процессе работ озвучено. а дальше начинается самое интересное. Денег на ремонт у Адександра нет, и я с пониманием отнесся к этому. и терпеливо ждал, и содействовал в получении кредита, звонил своим знакомым в банк и направлял к ним александра. Мой механик задал изначально вопрос "делаем хорошо? и это соответственно не дешево и с гаарантией, или делаем бюджетно? на что был получен ответ, что денег нет и давайте кроить на всем. нами был составлен список запчастей, чтбы сделать как можно дешевле но с гарантией. Цены на предложенные нами запчасти не были такими уж астронамическими. Масляный насос о котором тут шла речь , был явно не живым, на нем была звезда свернута, у меня есть все фотографии запчастей с этого мотора. Эпопея с подбором запчастей длилась полтора месяца, каждый раз с вопросами, а может это оставим старое, я все равно буду продавать эту машину, на что мой механник отвечал, что на такой мотор он не сможет дать гарантию, т.к старая з/ч может выйти из строя в любой момент. Ну наступил момент когда оставалось купить, коренные вкладыши, это последния запчасть требовавшаяся для сборки мотора, но у Адександра возник вопрос, в том какие они. и какого надо цвета. механик дал ответ , что ставить не оригинал фирмы Glyco. Александр много с кем советовался. звонил в разные соервисы общался с коллегами по службе, и каждые полчаса его мнение менялось. в какой то момент он написал что "" знакомые мотористы мне сказала, что с цветами это все хрень". еще через пару дней, мне позвонил и сказал, что сомневается в механике и не готов делать машину у нас, и хочет увезти в другой сервис.. Без обид, но я соневаюсь в Максиме. настаивать и уговаривать бесмысленно. захотел сделай. Мы все аккуратно упаковали , завернув все в стрейч и положив в машину. Сервисом была обьявленна сумма в 45 т.р после нескольких минут сошлись на 42, аргументированно обьяснив ценообразование. на эту сумму Саша согласилсяя сам . А спустя ТРИ недели мотор начали собирать в другом сервисе. и появислись претензии о перепутанных звездах, о возможно в будущем загнутых клапанах, не подписанных головах и прочих недостающих НОВЫХ запчастях. Вы меня извините, но за три недели можно было по полочкам винтики разложить и поняять чего не хватает. и какие могут быть претензии? если бы мы  сделали это мотор , дали на него гарантию и он сломался, а мы после этого сказали что мы тут не причем это другой вопрос. А тут что мы сделали не так????. Я считаю что нами были соблюдены все договоренности. И господа если у вас есть вопросы, мой телефон в подписи в открытом доступе. позвоните мне и я детально отвечу на все интересующие вопросы.  С уважением Даниил

Шутники,Борею тоже надо было с оплатой пошутить.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

А здравый смысл и логика?или это нынче не в чести?)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Доброй ночи всем) Внимательно слежу за темой! Объясню сразу.. Я - половинка Того самого Миши))))) технические вопросы не могу тут с Вами обсуждать, а вот моральные немного затрону)) Отзыв Саши считаю некорректным по отношению к обеим сторонам. Соглашусь с Алексеем - выглядит, как " антиреклама", но это право ТС. Хотелось бы ещё уточнить для Даниила( у него инфа другая, как я заметила в его посте! Просто для того, чтобы сделать выводы)) - Миша от ремонта не отказывался сразу! Просто Сашу не устроила цена, в Вашем сервисе ему озвучили меньшую стоимость, которая в итоге стала так же равна 70 тысячам)

Опубликовано

Я - половинка Того самого Миши)))))
Надя! Че то я уже видно отупел от кофе и сигарет ... Миша-это тот, кто сейчас двигатель Борею собирает?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я - половинка Того самого Миши)))))

Надя! Че то я уже видно отупел от кофе и сигарет ... Миша-это тот, кто сейчас двигатель Борею собирает?
Именно так)
Опубликовано

У мя тож мозги закипают......Всем спокойной ночи.Утро вечера......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Есть претензия и очень хороший ответ на претензию.

Что ещё надо?

  • + 1

Всем добра ^_^

Опубликовано

@boreu, Санек, мне просто страшно читать то , как ты стал разбираться в моторах при ремонте двигателя в этом сервисе, а еще больше я в шоке от отговорок сервисменов. Т.е ты должен был продолжать делать там двигатель несмотря на загубленные вкладыши, которые пришлось оплачивать тебе и отказ в гарантии :blink: И тогда они как бы отвечали за этот двигатель)) Но если они даже вкладыши за свой счет не купили, то представь, что бы они тебе компенсировали в случае поломки двигателя после ремонта...да не хрена. Хорошо, что я послушал твоего совета и после разговора с тобой по телефону, продал сей пепелац за вполне адекватную сумму. Вот только я бы тебе посоветовал брать что нибудь из японского автопрома...шевроле как то хз... тем более с без полного привода.

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Опубликовано

Непонятна ситуация в край, Борей написал что ему головы просто отмыли, а сервис пишет что откапиталили, разница существенная, так как для меня лично самое нудное и тяжелое, а так же ответственное- это ремонт головок, здесь опровержения про ремонт головок я не увидел, значит их все таки делали, тогда не понятно почему этого не указано в начале отчета от борея.

Потом, недавний случай у меня: приехал FX45 со стуком, проблему я знаю и знаю как ее решить, не первый уже, договорились по стоимости, пожали руки, пока я снимал впуск, мне было сделано тысяча звонков от клиента " а мне вот тут сказали", "а я вот тут заехал и тут другое сказали", " тут сказали что можно то то не снимать". Я зову его к себе и попутно вызываю эвакуатор, все, машину отдал, с такими клиентами работать невозможно. Так вот если было что то похожее, то я понимаю сервис. 

В начале, после отчета борея, я написал что мне его жалко по человечески, так и осталось, просто не ту машину выбрал под свой бюджет, а отсутствие средств при их необходимости толкают на поиски более дешевого выхода, которого в этом моторе нет. Из всего прочитаного не согласен только со вкладышами,  тут конечно если по вине мастера, то можно было и самим купить, благо на глико цена не кусучая. А по поводу цветов на оригинал- в магазинах и складах умничают как профессора, чем вводят в ступор клиента.

Опубликовано

В общем так масляный насос лежит у меня готов предъявить его любому. И очень странно что Вы Алексей дали рекомендации по его замене находясь в Москве и в принципе комментируете сложившуюся ситуацию.

Если я написал хоть толику неправды или обоснованно докажете мне, что это заказуха телефон у меня в профиле звоните готов встретится набьете мне морду даже сопротивляться не буду и напишу тут извините был не прав. Но если нет какова будет Ваша компенсация?

Дальше писать тут что-то не вижу.

PS:Если бы Вы знали как редко нас понимают правильно, Вы бы чаще молчали. И.В. Гёте

Опубликовано

То, что Александр влезал в каждое дело и интересовался постоянно ходом работ - понять можно! Я люблю свою машину и даже когда с ней работает опытный специалист, переживаю и стараюсь вникнуть в суть работ. Тем более такая сложная и затратная работа как капиталка движка! 

А некоторые механики действительно мнят себя профи и мол хули ты суешься - а после ремонта я вас не знаю, не за что отвечать не буду.

  • + 1
Опубликовано

Александр, дьявол кроется в деталях.

А если копнуть в детали, то вывод соответствующий, что вы из лучших своих побуждений решили сэкономить и сервис зачем-то вам пошел на встречу.

А дальше вам кое-кто рассказал, что на самом деле это не вы виноваты в том, что у вас денег на ремонт нет, а сервис, который вам пошел на встречу.

 

С вкладышами вы и насосом постоянно частите, но ведь про вкладыши не совсем понятно, почему туда куда вы повезли гильзовать мотор вам не сказали, что их надо снять, если они их испортят.

То есть сдал в ремонт деталь, тебе тут сделали, а тут сломали и это нормально?

Или вы тоже претензии предьявили тем кто гильзовал мотор?

 

А масляный насос же был по фото осмотрен и принято решение о замене, давайте фото насаосу сюда, тут есть те кто понимает в этом толк и постараются по фото решить, кто был прав и, если честно, новый за 5 тысяч у вас тут купят после осмотра те кто такие моторы нормально делает, поэтому это надуманная какая-то претензия.

 

Самое лучшее - вашу машину надо в черный список внести, что бы никто их клубней к ним причастным не вздумал ее купить, тк с таким подходом - вам морду набьет тот кто ее купит и сказками про плохие сервисы, дорогие кредиты, низкие доходы вы его не разжалобите.

  • + 1
Опубликовано

Может я и ошибаюсь, но при капиталках зачастую насос меняется "на всякий случай"

Никто не хочет производительность и работоспособность насоса на откапиталенном движке прлверять

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня сложилось более менее понятное мнение по всему этому безобразию.

 

1. Сервис конечно не идеален в работе. Но покажите мне сервис, у которого вообще всё идеально! Таких не существует в принципе.....

    Ребятам есть над чем поработать, что переформатировать может кадровую работу провести. В общем я уверен парни сделали правильные выводы и дальше будут более усердно трудиться.

 

2. Борей. У него конечно тоже есть основания для некого недовольства, но он при объяснении умолчал ( умышленно или нет знает только он) некоторые весомые детали, проигнорировал и опять же не озвучил опять же весомые детали разговора с сервисменами при обсуждении ремонта. 

    Более того, претензии выплыли через значительное время после всего и явно прослеживается, что некто науськал его в этом.

 

3. Волей не волей мы все оказались участниками этой темы и имеем довольно разное представление от то кто прав а кто виноват и это вполне нормально, мы все со своими тараканами в голове.

 

Делаю вывод( лично моя картинка исходя из всего и с учетом модераторской ветки):

 

    Ситуация довольно стандартная для сферы отношений заказчик-исполнитель. Все стороны сделали выводы на будующее. Сервис будет дальше работать более усердно совершествуясь, Борей возможно чинить будет машину где нибудь ещё, но думаю понял,что мотор мерседеса не тот случай где можно сэкономить на запчастях и работе. 

 

    Думаю инцендент исчерпан, выводы сделаны и тему можно закрыть, а нашу энергию общения направить на обсуждение более приятных тем!  До обеда жду возражений, если все согласны то тему закрою.

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования