Перейти к содержанию

Ключ не работает при минус 18 градусов GL X164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ваще фигкю. Честно.

+

Опубликовано

Ну чего там на 250 рублей менять-то.

Опубликовано

Ребята, проблема была в разряжен ом аккумулятора, да пришлось очень сильно по мучится, но снял аккумулятор не снимая сидение, если честно сам не понял как мне это получилось вот думаю как его обратно ставить. Вопрос: скажите пожалуйста оригинальный аккумулятор это гелиевый? и на сколько ампер ставить заряжать часов на 15?

Опубликовано

Ну чего там на 250 рублей менять-то.

 2 батарейки RENATA по соточке и 50 руб. -замена.

А чего там на 200000 в коробке делать ?

Ребята, проблема была в разряжен ом аккумулятора, да пришлось очень сильно по мучится, но снял аккумулятор не снимая сидение, если честно сам не понял как мне это получилось вот думаю как его обратно ставить. Вопрос: скажите пожалуйста оригинальный аккумулятор это гелиевый? и на сколько ампер ставить заряжать часов на 15?

Оригинальный скорее всего не гелиевый .

Но ты писал что поставлен новый аккумулятор за 17500  - этот скорее всего гелиевый , но лучше по номеру посмотреть в инете.

Гелевый аккум-р надо заряжать только импульсным током - на современных зарядных устройствах есть переключатель выбора типа аккум-ра.

Опубликовано
 

вот фото АКБ но тут по немецкий и не понятно.

post-24074-0-35478000-1452276409_thumb.j

post-24074-0-39086000-1452276410_thumb.j

post-24074-0-33762800-1452276411_thumb.j

Опубликовано

Вот ответ - A0055411001 Аккумулятор VRLA/AGM (Гелевый) 95Ah/850A


Теперь набери в инете - Зарядка гелиевого аккум-ра.

Опубликовано

А а может дилеру позвонить и попросить поменят его по гарантии?

Опубликовано

Вот ответ - A0055411001 Аккумулятор VRLA/AGM (Гелевый) 95Ah/850A

Теперь набери в инете - Зарядка гелиевого аккум-ра.

Спасибо большое! сейчас посмотрю.

А а может дилеру позвонить и попросить поменят его по гарантии?

не получится, так как закон подлости месяц назад вышла 12 месячная гарантия что у них написано.

Опубликовано

Парни докладываю следующие шаги: короче вчера снял аккумулятор и поставил на зарядку, сегодня после 16 часов зарядке установил на место а ключ (пульт) как не работал так не работает, я в шоке был, аккумулятор пробовал он точно заряжен, но думаю что еще неужели блок сдох? в общим друган на пежо минут 10 дал через крокодиловыми заряд на 2000 обороты и периодически нажимая на пульт она сработала, и тут я проворачиваю ключ и с пол тычка завелась, но думаю надо точно на диагностику ехать, диагностику подключают и тут якобы опять показывает ошибка что главный аккумулятор сдох, мастер не верит меня что аккумулятор живой, снимает акб и тут смотрит что он полный заряд, короче снимает второй маленький аккумулятор а там он сдох, поехал купить, и тут сюрприз оригинал 5000 ркб. под заказ 2 дня, китай 450 руб. в общим взял Китай поставил завтра посмотрю может и в него не была проблема.Извините за подробный отчет.Есть какии то соображении еще?

Опубликовано

Когда садится маленький аккум-р , то на приборке появляется изображение - аккум-р в белом цвете.

Опубликовано

Когда садится маленький аккум-р , то на приборке появляется изображение - аккум-р в белом цвете.

Так вот в общем когда раньше 2 раза прикурил и заводился таким образом заводил, то нечего после заводке не показало а вот в последний раз то горела изображение  аккумулятора в белом, но все равно пока не уверен что проблема в этом, завтра попробую будет работать пульт или нет, а в обще то аккумулятор маленький на что работает, и за что он отвечает, неужели за ц.з.???

Опубликовано

Отвечает за  штатную сигнализацию и управление электронным управлением АКПП при разряженном основном аккум-ре

Опубликовано

Отвечает за  штатную сигнализацию и управление электронным управлением АКПП при разряженном основном аккум-ре

Не понял, это как  маленький аккумулятор отвечает и работает только тогда как разряжен основной аккумулятор? а когда основной аккумулятор заряжен то маленький не работает?

Опубликовано

если большой сдох, а маленький не але, в N не поставишь  :)

Опубликовано

если большой сдох, а маленький не але, в N не поставишь  :)

том и дело что большой акб не сдох, а машину открыть не смог, то есть с ключом (пульт) и зажигание не сработало поворачиваешь ключ а на приборы нечего не меняется и стартер не работает!

Опубликовано

Была такая же фича несколько раз -лечилось так -Сидишь в машине ==>приборы не показывают , стартёр не крутит-->Закрываешь машину с брелка -->открываешь с брелка--> открываешь-закрываешь дверь -->поворачиваешь ключ и всё начинает работать -приборы показывают и стартёр крутит.

Почему так получается - не знаю.

Ну и , конечно , это опыт конкретно на моей ML-ке.

Опубликовано

Была такая же фича несколько раз -лечилось так -Сидишь в машине ==>приборы не показывают , стартёр не крутит-->Закрываешь машину с брелка -->открываешь с брелка--> открываешь-закрываешь дверь -->поворачиваешь ключ и всё начинает работать -приборы показывают и стартёр крутит.

Почему так получается - не знаю.

Ну и , конечно , это опыт конкретно на моей ML-ке.

что Мл что ЖЛ все они по электронике одинаковое, но у Вас немножко другая ситуация брело то есть ключ работал открывал и закрывал, у меня в обще ноль.

Опубликовано

я без маленького 3 года езжу и ничего, только сообщение бесит :) вы уже начали заниматься ерундой, вроде замены батареек в пульте. 

Опубликовано

я без маленького 3 года езжу и ничего, только сообщение бесит :) вы уже начали заниматься ерундой, вроде замены батареек в пульте. 

а что не сделаешь если три дня не можешь в морозе завести, и не так уж дорого стоит батарейки 250-300 руб. Но а то что вы говорите что ездите без маленького акб очень странно! Или у Вас давно не стоит штатная сигнализация, или все переделано в электрике.

Опубликовано

ознакомьтесь для начала  http://mercedes-assist.ru/mercedes-w164/mercedes-benz-1349-10.m_id-219.html  у меня сдох передний сам, но все прекрасно работает, за исключением зарядки мал акб, вот и не парюсь)))

Опубликовано

я без маленького 3 года езжу и ничего, только сообщение бесит :) вы уже начали заниматься ерундой, вроде замены батареек в пульте.

а что не сделаешь если три дня не можешь в морозе завести, и не так уж дорого стоит батарейки 250-300 руб. Но а то что вы говорите что ездите без маленького акб очень странно! Или у Вас давно не стоит штатная сигнализация, или все переделано в электрике.
Дмитрий, привет. Для запуска двигателя вам в ключе батарейки вообще не нужны!! Батарейки в ключе только для второй его функции откр/закр центральный замок автомобиля!

Дмитрий , ваш маленький то есть дополнительный АКБ в принципе не нужен!! Это немцы перемудрили. И то что вы говорите о сигнализации к нему никак не относится. Впрочем также как и умерший передний блок SAM не влияет на зарядку исключительно доп. АКБ

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

ознакомьтесь для начала  http://mercedes-assist.ru/mercedes-w164/mercedes-benz-1349-10.m_id-219.html  у меня сдох передний сам, но все прекрасно работает, за исключением зарядки мал акб, вот и не парюсь)))

вот посмотрю завтра, если ключ штатный не работает и не заведется, то значит не в этом маленьком аккумулятора было проблема, а если в этом то без него значит не может работает ключ на постановке и снятие сигнале.

Опубликовано

Я ваще фигкю. Честно.

+

+

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

Дело в том что как срабатывает пульт на открытие сигнализацию, сразу все работает на приборах и сеча накаливание и все что должно работать в штатном режиме, но только после снятие сигнализацию, а так можешь провернуть ключ во всех положение но его по попросту не видит. Тогда тут что может быть?

Опубликовано

Дело в том что как срабатывает пульт на открытие сигнализацию, сразу все работает на приборах и сеча накаливание и все что должно работать в штатном режиме, но только после снятие сигнализацию, а так можешь провернуть ключ во всех положение но его по попросту не видит. Тогда тут что может быть?

Предлагаю приезжать ко мне н а Краснопутиловскую и не занимать переливанием из пустого в порожнее. Даю 100% дать полный ответ по вашим неисправностям.

Повторю ещё раз!!!! Ни батарейки в ключе !!!! Ни маленький АКБ вообще не влияют на запуск двигателя. Можно вытащить батарейки из ключа и он будет совершенно спокойно заводить ДВС, но ключ должен быть в замке зажигания .

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования