Перейти к содержанию

Ключ не работает при минус 18 градусов GL X164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Господи -)))) из мухи слона не делайте -))))), угон....глушилка и т.д. -)))) бред сивой кобылы.

Парни, какая нахер глушилка, вы в своём уме? -)))))

Тему продолжать не буду, x164 уезжает через минуту максимум две -)))) при правильном подходе

Всё просто, ключ=батарейка=акб, больше ломаться не чему.

Штатная сигналка в любом случае рядом с авто откроет машину.

Про глушилки поржал.

С космоса возможно блочат -))))))))))))))

Когда нам нужно было одного дядьку придержать перед выездом тоже глуш помогла. Он так забавно танцевал вокруг авто с ключом но правда не смеялся почему то... смекитил потом что к чему, когда мобилка тоже аллёкать перестала.

 

ну вы даете ребята про глушилки, прямо страшно становится, луче скажите пожалуйста, еще хочу пробовать поменять батарейки в ключе, но очень сомневаюсь что в них проблема, так все таки надо будет что то перепрогамировать после замена батарейки?

Опубликовано

А при чем здесь батарейки? Ключ же не на улице ночует а дома в тепле, значит батарейки не мерзнут. Тем более что потом все работает.

Опубликовано

А при чем здесь батарейки? Ключ же не на улице ночует а дома в тепле, значит батарейки не мерзнут. Тем более что потом все работает.

 

Батарейки просто могут "сесть" даже в тепле.

Возможно поможет замена.

Опубликовано

А при чем здесь батарейки? Ключ же не на улице ночует а дома в тепле, значит батарейки не мерзнут. Тем более что потом все работает.

логично, но все равно цепляюсь за все с надеждой что чего то получится. Завтра поставлю в салоне обогреватель сделаю Африку а там посмотрим.

Опубликовано

 

А при чем здесь батарейки? Ключ же не на улице ночует а дома в тепле, значит батарейки не мерзнут. Тем более что потом все работает.

логично, но все равно цепляюсь за все с надеждой что чего то получится. Завтра поставлю в салоне обогреватель сделаю Африку а там посмотрим.

 

 

Поменяй батарейки всё равно, вопрос цены 500 р.

Опубликовано

конечно попробую. 

Опубликовано

сделаю Африку а там посмотрим.

 

.....запасся попкорном.

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

 

сделаю Африку а там посмотрим.

 

.....запасся попкорном.

 

Африка + Олег = Попкорн Бананы!!!  :D

Теме ап!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Напомню страшно дорогуб услугу "эвакуатор". 2500 стоит

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Поменять батарейки  в ключе стоит гораздо дешевле ( у меня 250 руб.) , так что стоит сначала попробовать эту операцию.

Опубликовано

так все таки надо будет что то перепрограммировать после замена батарейки?

To Dmitri - Если замена элементов происходит за время меньшее 1 минуты , то 100% ничего не слетит в ключе.

Опубликовано

у меня когда аккум сел, я поставил полуразряженный от ваза, и спокойно снял и поставил на сигналку(штатную) и заводилась, правда тяжеловато

ездил так 2 дня, потом купил аккум на 100ампер, и норм

так что не факт, что в аккуме дело

 

На V6, а тем более V8, не говоря уже о дизеле это не прокатит.

Даже с места коленвал не сдвинет, пускового тока не хватит.

Даже если запаралелить две АКБ.

Опубликовано

 

у меня когда аккум сел, я поставил полуразряженный от ваза, и спокойно снял и поставил на сигналку(штатную) и заводилась, правда тяжеловато

ездил так 2 дня, потом купил аккум на 100ампер, и норм

так что не факт, что в аккуме дело

 

На V6, а тем более V8, не говоря уже о дизеле это не прокатит.

Даже с места коленвал не сдвинет, пускового тока не хватит.

Даже если запаралелить две АКБ.

 

кое как крутил, просто вообще вариантов не было, ехать срочно надо было, вот и воткнул TITAN на 50 ампер, правда пришлось "удлинять клеммы"

но когда новый аккум поставил, даже не привычно было, машина с пол оборота заводилась, а это крутит крутит

Опубликовано

Вот ради интереса прочитал всю тему с самого начала. Если отбросить весь мусор (никого не хочу обидеть), то автору конкретно предложили заменить аккумулятор на заведомо исправный, тем самым отбросить кучу вопросов и, возможно, закрыть тему.. ТС упорно сопротивляется пытаясь зарядить либо согреть свой аккумулятор. Вопрос: что мешает последовать совету?

Опубликовано

@Толич,   "Я не эфиоп - я русский...." (с)

  • + 1

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Мож как вариант снять клемму с Акума мин на 10... ?

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Ребята, короче еще сегодня поменял батарейки в пульте, не помогло, патом поставил обогреватель на 2 часа тоже не помогло, сейчас оставил еще на два часа обогреватель может поможет, но уже в этом не верю, вот думаю что надо клемму с аккумулятора снять на 10 минут, а патом обратно поставить. Как думайте поможет? остается последний следующий вариант геморройный, снять аккумулятор и поставить в тёплым месте на зарядке.Что еще можно сделать?

Опубликовано

Я ваще фигкю. Честно.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я ваще фигкю. Честно.

от чего фигеите?

Опубликовано

Парни докладываю следующие функций:

После 4-5 часов работы обогревателя в салоне, то есть не Африка конечно но плюс в салоне был, пульт заработал Ура((( то есть среагировал,и на щиток приборов при поворот ключом зажигание включается и свеча накаливание в общим как должно штат но гореть, но крутить стартером не удалось, очень вяло, то есть разрядился аккумулятор, но все равно для меня не понятно почему то пульт при этом не работал? или есть какой то связь если в аккумулятор нет нужное зарядке то не будет пульт (ключ) реагировать? Еще хочу спросить можно не снимая аккумулятор подключить зарядное на всю ночь? не будет что то с мозгами? будет гелиевый аккумулятор заряжаться при минус 25?

Опубликовано

Я же уже писал , что не будет.

P.S. Только что снял аккум-р со своей ML-ки и притащил домой заряжаться ( Сегодня утром не завёлся )

Опубликовано

Парни докладываю следующие функций:

После 4-5 часов работы обогревателя в салоне, то есть не Африка конечно но плюс в салоне был, пульт заработал Ура((( то есть среагировал,и на щиток приборов при поворот ключом зажигание включается и свеча накаливание в общим как должно штат но гореть, но крутить стартером не удалось, очень вяло, то есть разрядился аккумулятор, но все равно для меня не понятно почему то пульт при этом не работал? или есть какой то связь если в аккумулятор нет нужное зарядке то не будет пульт (ключ) реагировать? Еще хочу спросить можно не снимая аккумулятор подключить зарядное на всю ночь? не будет что то с мозгами? будет гелиевый аккумулятор заряжаться при минус 25?

Привет, Дмитрий)) Заряжать АКБ на авто можно, но оставлять без присмотра, да еще в мороз не желательно. Тем более твой АКБ в салоне! А при разряженном АКБ разумеется и электронный ключ не будет функционировать!)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

попкорн, бананы... семки закончились? :D

@Толич,   "Я не эфиоп - я русский...." (с)

"нам то не гони" (с) :D

Опубликовано

А мне про 250 рублей за замену батарейки в ключе интересно.

Опубликовано

А мне про 250 рублей за замену батарейки в ключе интересно.

Что конкретно тебя заинтересовало ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования