Перейти к содержанию

ремонт шлангов охлажления АКПП "на хомуты"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имел, как многие запотевание шлангов охлажления коробки. Почитав форум и желая сэкономить, купио шланги, хомуты хорошие и поехал к другу в сервис. Шланги с трубками снялм, спилил завальцовку, снял старые шланги, одел новые, закрепил хомутами. Проверили, вск хорошо. Больше года наслаждался, но всеже каждый раз при случае, в сервисе, просил проверить или сам смотрел. Все было с виду в порядке.
С наяала года, на машине не ездил, мороз дал градусов 15. Вчера поехал по делам. Через какок-то время, чую, не едет, еле трогается, обороты растут, машина на месте. Запарковался, вышел, наклрняб рожу под капот и вижу.. Льется.
Эвакуатор и на Краснопутиловскую к Жене.
Мне сильно повезло, что все соучилось в городе и днем.
Итог "экономии": эвакуатор 2600, ркмонт шлангов нормальный, масло, работа, фильтр и прокладка заодно.

В общем, нахрен такой колхоз. Знаю, что многие скажут "кривые руки". Я так не думвю. Я думвю, что это вариант для тех, у кого свой гарад с ямой и возможность постоянного контроля. Мне такие приключения не нужны, делюсь своим опытом для тех, кто еще решает, как чинить шланги.

А ведь меня Женя на Краснопутиловскую давно звал, приезжай, сделаем нормально. Дотянул.

Скупой платит дважды.

P.S. Спорить с теми, у кого "нет проблем" не буду. У мкня свой горький опыт и меня не переубедить. Всем удачи!

 

добавлю, что делал, как здесь:

 

http://ml-club.ru/forum/topic/24468-zamena-ili-remont-sistemy-okhlazhdeniia-akp/?hl=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3

Изменено пользователем Knyazev

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Муслим, а где конкретно потекло, слабое место какое оказалось?

Опубликовано

@СУПЕРГЕН, Роман, шланг сорвало просто напросто со штуцера. 


поехал в гидролаб заново обжал запасные шланги. Скоро поменяю старые заново обожму - цена вопроса от 3400 до 5000 рублей в зависимости от шлангов

Андрей, я много на тот момент, читал про "ваш" гидролаб, но когда заморочился, мне в Питере озвучили ценник за ремонт сопоставимый со стоимостью новых оригинальных трубок (около 6 тыщ попросили). А так как шланги уже были сняты и новые "запчасти" куплены, я решил, не откладывать, сделать на хомутах. Сам, виноват, несомненно. Надеюсь, мой опыт будет учтен другими.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Либо шланги, либо хомуты были гавно. У меня точно такой же печальный опыт с обжимками, сколько не обжимали, текут и все тут. Шланги на хомутах гетцевские стоят три года, забил болт даже заглядывать под машину. А сколько мне не обжимали и в хваленных гидролабах и тому подобных, я как не скупой уже десятижды наверное заплатил, один хрен максимум год и все в соплях.

P.S. Идея влепить на хомуты родилась не с форума, а была взята, со второго авто доджа рама. Там эти шлаги штатно стоят на хомутах и стоят же.

Опубликовано

Да конечно родное лучше, не думаешь, без переделок и головных боли,

 

В общем, нахрен такой колхоз. Знаю, что многие скажут "кривые руки". Я так не думвю. Я думвю, что это вариант для тех, у кого свой гараж с ямой и возможность постоянного контроля.

 

+100 если есть время желание и место где поковыряться,то зачем брать 5 раз переплачивать.

Опубликовано

Я ж пишу "когда заморачивался". Было это не вчера. Ну и я места знаю, где покупать.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Либо шланги, либо хомуты были гавно. У меня точно такой же печальный опыт с обжимками, сколько не обжимали, текут и все тут. Шланги на хомутах гетцевские стоят три года, забил болт даже заглядывать под машину. А сколько мне не обжимали и в хваленных гидролабах и тому подобных, я как не скупой уже десятижды наверное заплатил, один хрен максимум год и все в соплях.

P.S. Идея влепить на хомуты родилась не с форума, а была взята, со второго авто доджа рама. Там эти шлаги штатно стоят на хомутах и стоят же.

 

+1, надо было шланги поставить гейтс и по паре хомутов хороших с двух сторон и забыл бы про проблему навсегда.

Их так же используют при ремонте топливной магистрали, т.к. очень устойчивы к бензу\маслу и держат высокое давление.

Опубликовано

Муслим, шланги потели оба? сорвало тот который подходит снизу к радиатору?

Опубликовано

@Knyazev, Муслим а сейчас как решили проблему я не понял?

Себе буду в мастерской обжимать, в последнее время выбираю реставрацию, там дают гарантию.

P.S. с Гидролабом уже три раза имел дело по рейкам, парни МОЛОДЦЫ! Плохого про эту контору ничего не скажу а рекомендую.

Опубликовано
, у тебя со шлангами беда?
Опубликовано

, у тебя со шлангами беда?

Володя,нет всё нормуль-для себя интересуюсь-а то может проблема то и не в шлангах(а как у меня была)

Опубликовано
,разные конторы....
Опубликовано

 

стоимостью новых оригинальных трубок

где это вы увидели по 6000 трубки в оригинале? я бы взял пару комплектов за такую цену..  последнюю которую озвучили 12 тысяч за оригинал

 

месяц-полтора назад брал оригинал за 10200 , магаз на крылатской.

Опубликовано

Я уже писал о своем ремонте шланга, есть у нас контора занимаеться этим профессионально, многим переделывали на гур. Я пивез свой шланг, обжали. Но когда я ста ставить у меня штуцер уперся в коробку пришлось снять, и разрезать в итоге увидел что трубка замята. Вернулся в контору и приняли решение ставить хомуты. Диаметр трубки 9, шланг взял 10, поставил по 2 хомута и шланг на трубку затолкал по 5 см. Сопливило, ездил полгода, решил поменять шланг, купил 8 и опять хомуты, яма есть наблюдаю регулярно пока все сухо. Пытался поставить стальной штуцер не прокатило упираеться в коробку и не прижимаеться.

post-12493-0-23663100-1452108068_thumb.j

post-12493-0-86894600-1452108102_thumb.j

post-12493-0-39800500-1452108140_thumb.j

post-12493-0-67885100-1452108174_thumb.j

post-12493-0-64630400-1452108212_thumb.j

post-12493-0-70644900-1452108241_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Муслим, шланги потели оба? сорвало тот который подходит снизу к радиатору?

сорвало один. Но, говорят, все уже болтались. Вопрос времени

@Knyazev, Муслим а сейчас как решили проблему я не понял?

Себе буду в мастерской обжимать, в последнее время выбираю реставрацию, там дают гарантию.

P.S. с Гидролабом уже три раза имел дело по рейкам, парни МОЛОДЦЫ! Плохого про эту контору ничего не скажу а рекомендую.

отдал в сервис, на Краснопутиловской, они снимали трубки, отдавали обжимать.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Живёт дело первопроходцев)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

 

P.S. Спорить с теми, у кого "нет проблем" не буду. У мкня свой горький опыт и меня не переубедить. Всем удачи!

 

добавлю, что делал, как здесь:

 

http://ml-club.ru/forum/topic/24468-zamena-ili-remont-sistemy-okhlazhdeniia-akp/?hl=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3

С таким вот предложениями я уже катаюсь 4 года.... И ни каких гвоздей и соплей. Спасибо Яну!!! Мне этот колхоз по сердцу!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования