Перейти к содержанию

W163 2.7 Diesel проблемы с заводкой.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да. На ютубе полно видео где хорошо видно как и что делать. Посмотрев понял, ничего сложно.

Пришли ссылку если не сложно.

Опубликовано

пипец маза завёл нормально но только в путь пипец поко бак не прогрел паялкой не хотел даже заводиться но вчера ещёзахеначи в бак и для удаления влаги и всякой херни но он хоть еха но коптил не по хилому

Опубликовано

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@GoPlay,

 

 Привет земляк! Причин могут быть много, первое смотри свечи, реле, далее подсос и обратку.Если причину не найдёш могу посоветовать одного хорошево дизелиста, возле Alfa.

Здаров земляки !

Что там за дизелист толковый у альфы ? 

Одно утро при -26 незавёлся, помогло прикуривание и "эфир" во впуск. Таже беда при минусовой температуре - дольше крутит стартер. Видимо воздушит систему. Или проверить свечи, хотя индикатор свечей накала гаснет, а вот нагреваются ли свечки....

Опубликовано

 

@GoPlay,

 

 Привет земляк! Причин могут быть много, первое смотри свечи, реле, далее подсос и обратку.Если причину не найдёш могу посоветовать одного хорошево дизелиста, возле Alfa.

Здаров земляки !

Что там за дизелист толковый у альфы ? 

Одно утро при -26 незавёлся, помогло прикуривание и "эфир" во впуск. Таже беда при минусовой температуре - дольше крутит стартер. Видимо воздушит систему. Или проверить свечи, хотя индикатор свечей накала гаснет, а вот нагреваются ли свечки....

 

 

Привет! У меня мысля была што у нас летняя саляра была залита, я ещё при -25 незовадился, но соляру поменял на miles+ Буду наблюдать. Номер если што моего дизелиста 28387762 Раимонд!

Есть Стар!

Опубликовано

у меня топка зимняя, не парафинится - проверял.

даже при незначительном -5 уже стартер крутит дольше обычных двух/трёх оборотов коленвала

Опубликовано

Вообщем сегодня снова пробовал завестись , но увидел что соляра вообще не поступает в фильтр , 

при включенном зажигание , она просто не течет..... скажите есть ли подкачка , насоса? w163 2.7 diesel.

Температура за бортом -3.5 -, походу я такую шамурлу залил. Вот вам и европейское топливо за 1 евро.

Есть идеи как завести такую машину? :)

Опубликовано

нету в наших мылах насоса подкачки с бака....  :blink:

Опубликовано
Костик - у нас с тобой похож одна и та-же проблема 

у меня изначально те-же симптомы, а сейчас походу соляра промерзла, запарафинилась.... так-как вообще не качает, ты у себя проверял солярка поступает?

Опубликовано

В общем всё просто. Потребуется шланг, например для карбюратора от ВАЗ. Воронка и поллитра или литр диз топлива. Отсоединяем шланг ижущий на топливный фильтр (резиновый) и надеваем свой. Вставляем воронку с другой стороны шланга. Заливаем диз топливо через воронку по шлангу в фильтр. Надеваем партрубок от топливного бака. Заводим. 3-4-5 попыток. Должно заработать. Можно иначе. Отсоеденить воронку и опустить шланг в бутылку с диз топливом. Заводим. Если завеласть, глушим мотор и собираем обратно. Заводим. Если за ночь топливо исчезнет из прозрачных трубок, меняем резиновые уплотнители на фитингах прозрачных трубок.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Спасибо! попробуем завтра!

Опубликовано

не знаю, что у меня было. С эфира завелась. Значит солярка не замерзла. да и не мёрзнет - проверял в стаканчике около гаража на морозе.

Опубликовано

не знаю, что у меня было. С эфира завелась. Значит солярка не замерзла. да и не мёрзнет - проверял в стаканчике около гаража на морозе.

у меня так каждую зиму.

как только мороз -5-6 - всё, сразу заводиться плохо.

Опубликовано

Если без эфира не заводится, то возможно проблемы с форсами или (и) регулятором давления.

Опубликовано

В общем всё просто. Потребуется шланг, например для карбюратора от ВАЗ. Воронка и поллитра или литр диз топлива. Отсоединяем шланг ижущий на топливный фильтр (резиновый) и надеваем свой. Вставляем воронку с другой стороны шланга. Заливаем диз топливо через воронку по шлангу в фильтр. Надеваем партрубок от топливного бака. Заводим. 3-4-5 попыток. Должно заработать. Можно иначе. Отсоеденить воронку и опустить шланг в бутылку с диз топливом. Заводим. Если завеласть, глушим мотор и собираем обратно. Заводим. Если за ночь топливо исчезнет из прозрачных трубок, меняем резиновые уплотнители на фитингах прозрачных трубок.

забыл отписаться , завелся по этой схеме.

схватила только с 3-го раза, поработала секунд 40 заглушил.

вставил шланчиг обратно в фильтр ,  прокрутил раза 3-4 пока весь воздух выгнала с системы, завелась.

потом заводилась идеально. долил  бензина (5 литров) + зимнию соляру.

Завтра проверим. но пока вроде всё хорошо.

Кстате подсоединяли комп. ошибок никаких не выдала.

Опубликовано

Бензин-то зачем? Любишь головоломки разгадывать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у нас многие льют да и я пару раз лил, никаких проблем не было.

это же не регулярно.

в чем вопрос собственно?

Опубликовано

Бензин не льют в солярку. Спросите у заядлых дальнобойщиков,только настоящих со стажем. Если нет спец.житкостей, то они льют тормозуху. Литров на 400 топлива бутылку 0.5 тормозухи. Помогает 100%.

Опубликовано

Нельзя лить ни бензин, ни тормозуху в дизтопливо, может испортиться система. Она не целиком металлическая ( как было у дальнобойщиков со стажем :) ). Которые, в своем большинстве наемники и за ремонт авто не платят. Влил абы чего, доехал, а через месяц стонут - дымит, не едет, не тормозит и тд.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Опять эти советы про добавку в дизель всякой дряни, каждую зиму повторяется.

 

В основном все советы по добавке бензина родились во времена старых грузовых дизелей, таких как камазы, кразы, татры. Тем двигателям действительно не важно было качество топлива, я даже слышал, что военные дизеля (а тогда большинство было двойного назначения) могли вообще работать как на соляре так и на бензине.

 

Сейчас же, в современных дизелях, все рассчитано на качественное топливо с определенными свойствами. Антигелевые присадки хоть и не панацея и разного качества, но намного эффективнее "дедовских" способов.

 

Конечно пять литров бензина добавленные в 70 литров дизеля существенно не ухудшат его смазывающих свойств, но и толку от них никакого не будет. 

Можно добавить в соляру керосин, он якобы не вредит топливной аппаратуре (в разумных пропорциях), но керосин выходит существенно дороже чем антигель. Антигеля надо купить одну баночку на бак, а керосина нужно налить %20 от объема.

Опубликовано

Да и антигель надо заливать теплым в теплое топливо. Так написано в инструкции.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

 

В общем всё просто. Потребуется шланг, например для карбюратора от ВАЗ. Воронка и поллитра или литр диз топлива. Отсоединяем шланг ижущий на топливный фильтр (резиновый) и надеваем свой. Вставляем воронку с другой стороны шланга. Заливаем диз топливо через воронку по шлангу в фильтр. Надеваем партрубок от топливного бака. Заводим. 3-4-5 попыток. Должно заработать. Можно иначе. Отсоеденить воронку и опустить шланг в бутылку с диз топливом. Заводим. Если завеласть, глушим мотор и собираем обратно. Заводим. Если за ночь топливо исчезнет из прозрачных трубок, меняем резиновые уплотнители на фитингах прозрачных трубок.

забыл отписаться , завелся по этой схеме.

схватила только с 3-го раза, поработала секунд 40 заглушил.

вставил шланчиг обратно в фильтр ,  прокрутил раза 3-4 пока весь воздух выгнала с системы, завелась.

потом заводилась идеально. долил  бензина (5 литров) + зимнию соляру.

Завтра проверим. но пока вроде всё хорошо.

Кстате подсоединяли комп. ошибок никаких не выдала.

 

Саша, можешь не благодарить :) Этот прием подсказал мой коллега по работе. Я столкнулся с такой же проблемой как у тебя 3 года назад. Заменил уплотнительные колечки на фитингах и проблема ушла на долго.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Pavel112,

Эт же как не льют то бензин в саляру, отъездил на дизелях с 2005 до 2013 почти все зимы с бензином а тут нате, для старых дизелей с тнвд в мануале написано что в зиму до 30% бенза лить, сам заводил промерзлый дизель в -42 без эфиров и паяльных ламп. Когда купил первый дизель пошел к знакомому мужичку , он подробно расказал куда смотреть и что делать чтобы не любиться зимой. Пару дней полюбишься летом немного вложишь и потом ездиешь и улыбаешься как другие ходят с бубнами вокруг машины, это применимо к машинкам D, TD, TDi. Я с  CDi не сталкивался и руками не щупал. 


Да вот еще при добавке бенза чтоб не впороть тнвд и распылители нужно добавлять масло в дт но об этом в мануалах не пишут  

Опубликовано

для старых да лили где форсы срабатывали от давления и был тнвд , в сди я бы не рискнул , дорогие форсы , просто гель добавить и все , я в свои начинания с 2006 года езды на дизелях лил постоянно и в мерс тоже , заправлялся везде на любых заправках на ауди и даже помню по дешевле искал , все ездило и не мерзло , ни одного раза не было проблем ни с фильтрами ни с топливопроводами и незаводками , потом на мерсе с 2009 начал ездить , первое время в том же исполнении , потом узнал более о сди и стал заправки выбирать , гель последние года 2 не лью , но после ремонта мотора и прочего заправка только лукоил или шел или Газпром ,короче лучше где гарантированно не замерзнет и на ночь в морозы минимум 1\2 бака

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Я не против говорю же с сди не сталкивался и не щупал, если когда нибудь куплю сди (что врятли) то буду изучать, а по нынешним временам мне намного дешевле на пропане и тепло и не тарахтит, на дизелях ездил когда было дэпо за забором и дт по 3-5 рублей тепловозное (на заправке по 15-19), с сегодняшним дт и топливной сди я чет очкую.

Но по моей практики что я делал по советам тогдашних трактористов на старом дизеле может кому интересно будет

 

1) прокладывал новую магистраль с подогревом от бака до топливного фильтра медной трубкой 10мм , соеденения только качественным резиновым шлангом, трубку брал у знакомого кондиционерщика, перед фильтром ставил прозрачный отстойник с сеточкой грубой очистки(важно чтобы сеточка а не фильтр) среднего размера для контроля наличия-отсутствия соляры, подогрев поставил после первой зимы( полюбился) подогрев брал в магазинах автозапчастей там лента саморегулирующая на 12 вольт она была похожа по толщине на кабель 3*1.5, покрывал это все пенополистиролом вспененым которым трубы отопления утипляют и поверх армированным скотчем, этим же греющим кабелем обматывал топливный фильтр

2 ) снимал бак , сверлил с верху и запихивал в него метра полтора тойже межной трубки по которой пускал тосол паралельно с печкой ну и кран на лето чтоб не греть саляру летом и герметизировал соответственно

3) следил за наличием топлива утром, если уходит значит в насосе завоздушивание и нужно менять сальнички-прокладочки насоса, в одном случае знакомому решил вопрос заводки( отсрочил ремонт насоса на 2 года)  поставил качек от камаза маленький . После 2-3 дней стоянки полностью уходила саляра , насос не закачивал, утром пару раз кочнул и завелся.

 

Машина стояла в теплом гараже , завел выехал остальное уже не важно, саляра не стыла не разу.

Ну и для комфорта собирал подогрев тосола электрический, вот хочу тоже на емелю поставить чтоб бензинку не жечь на прогрев все руки не дойдут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования