Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Собираюсь купить себе ML500. немного почитав отзывы пришел в выводу что нужно брать именно со 113 мотором и без пневмы. но такие в основном идут американцы. в принципе мне не особо принципиально американец или европа. хотел спросить у знатоков  на какие еще моменты стоит обратить внимание при покупке??? может какие то способы проверки, приемы или хитрости чтобы выявить неисправность, которую не покажет диагностика. долго думал на какой остановится GL или ML..сделал выбор в сторону второго только потому что все хвалят 113..5литровый мотор, называя его "неубиваемым" ...на GL как я понял такой мотор не ставился. к тому же  размеры GL могут доставить кучу проблем. из мерсов была только цешка в 204 теле на 3.5 моторе M272 и та не долго.. в основном всегда ездил на БМВ. как выбрать норм бмв знаю от А до Я. хапятый не хочу из принципа..по мерсам наверняка свои подводные камни. вот и прошу помочь кто в курсе. заранее огромное спасибо. 

Опубликовано

Привет! 113 мотор супер! Правильный выбор.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

@TiMFF13,

Зверь - машина,

если транспортный налог не смущает! 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

интересно... а есть кто нить по делу ?  очень уж не хочется узнать о болячках уже после покупки. 

Опубликовано

@TiMFF13,Вообще то вежливые люди, прежде чем что то спрашивать на форуме, ... представляются, а уж потом начинают "требовать конкретики"... ну как то так! B)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а чё советовать? мир разве изменился?не разбираешся в машине - плати и проверяй в сервисе!на форуме оные есть, и не какие то гаражные или серые ,а с опытом и репутацией

Опубликовано
  В 02.01.2016 в 08:49, БИБИЯН сказал:

@TiMFF13,Вообще то вежливые люди, прежде чем что то спрашивать на форуме, ... представляются, а уж потом начинают "требовать конкретики"... ну как то так! B)  

в каком смысле представляются ? я что то не догнал совсем. имя фамилия. пасп. данные. место жительства и группу крови..я то по наивности думал что это интернет-форум, а не спец. объект под охраной ФСО. и еще ..если вы внимательно прочитали мое сообщение то должны были заметить фразу "...прошу помочь..."..отсюда вывод..если в Вашей вселенной просьба равносильна требованию.. то я вам не завидую. спасибо за внимание. 

PS. погоду и природу. можно обсудить на форуме о погоде и природе. 

  • - 1
Опубликовано
  В 02.01.2016 в 09:48, владислав349 сказал:

а чё советовать? мир разве изменился?не разбираешся в машине - плати и проверяй в сервисе!на форуме оные есть, и не какие то гаражные или серые ,а с опытом и репутацией

я же вроде написал что хотел узнать о например таких болячках которые скажем так не покажет диагностика. понятное дело что машину проверят от и до..но я спрашивал не про это... приведу пример.того что я имел ввиду.

например если покупаешь бмв 7...6...или 5..серии..или даже Х5 на моторе N62(а это практически все..модификации)..то даже если диагностика показала что все оке. и нигде не течет не троит и т.д. это еще не значит что не огребешь проблем. на прогретом моторе там надо дать постоять машине на холостых минут 10-15 а лучше больше и если после этого при резком нажатии на газ из трубы вылетает сизый дым. то скоро придется менять мск. или того хуже гильзовать. отсюда и расход масла и прочие проблемы о которых так сразу не узнаешь..вентиляция карт газов тоже слабое место что на 4.4 особенно на 4.8. ...и самое главное на этих моторах  надо проверить тех.отверстие на перед крышке..(труднодоступно но обязательно) если оно закручено то этому мотору уже ппц наступил .. и покупателя сейчас пытаются развести... потому как менять ванну охлаждения с разбором мотора за 90к никто не хочет..она помирает ближе к 200т.км намного дешевле красиво вкрутить винт в тех отверстиеи подлить антифриз..на 2-3 тыс.км хватит. потом правда придется мотор менять. но это уже проблемы нового владельца...про проверку шкива коленвала промолчу итак все понятно... есть допустим момент проверки коробки которые идут с этими моторами ZF 26 и далее.. обычно при пробеге к 150они начинают помирать..... покататься в обычном режиме потом на спорт и снова на обычном если после всего этого авто не начала пинаться на торможении.. при переключении со 2 на 1.. то данной машине конкретно повезло..ремонт стоймостью в 100к с заменой мехатроника.. делать не придется. далее держим обороты на месте между 1.5-2 .. далее так же на драйве если даже чуть чуть подтраивает значит ..бублику скоро каранчун. на машинах с лоджиком на макс басах(вкл специально) хрипят или подхрипывают пер. динамики и зад полка.. головное в ремонт(недешево) зад динамики или сабы .. сам усилок-лоджик накрывается(еще дороже)... на машинах с автобагажником .. обязательно снять обшивку и глянуть компрессор и аморт . если даже есть пара капель масла .. готовь полтос. и не важно что все работает открывает и закрывает это временно... ну и так далее..у каждой модели бмв свои моменты..которые надо проверять..у всех есть слабые места.. врожденные болячки так сказать..  вот о таких приемах. я спрашивал..тут диагностикане поможет... это может обрисовать либо владелец, либо сервисмен которые чинит конкретно эту машину..но таких знакомых пока нет. 

Опубликовано

Поговори с клубными сервисменами

Опубликовано

честно говоря, не понимаю, как можно искать 10-летний автомобиль, и типо в идеале. Твой пример про бмв, отлично показывает все, так же и здесь. Насчет пневмы-бред, уже давно это перестало быть геморроем, стоит не так дорого, и скорее всего к моменту твоей покупки уже пару раз по кругу заменена :) 

ПО всему остальному, так же смотри внимательно, можешь все сделать все по аналогии с тем, что делаешь на бмв.

У 164 в эти годы мандили  САМ, в багагжнике стоит, просто стоит посмотреть, не гниет ли там за фарами и где это САМ стоит. Но по Старухе(диагностика мерса официальная) стоит все посмотреть.

удачи в покупке, только хороших 500 почти нет.

Опубликовано
  В 02.01.2016 в 13:24, mike444z сказал:

честно говоря, не понимаю, как можно искать 10-летний автомобиль, и типо в идеале. Твой пример про бмв, отлично показывает все, так же и здесь. Насчет пневмы-бред, уже давно это перестало быть геморроем, стоит не так дорого, и скорее всего к моменту твоей покупки уже пару раз по кругу заменена :)

ПО всему остальному, так же смотри внимательно, можешь все сделать все по аналогии с тем, что делаешь на бмв.

У 164 в эти годы мандили  САМ, в багагжнике стоит, просто стоит посмотреть, не гниет ли там за фарами и где это САМ стоит. Но по Старухе(диагностика мерса официальная) стоит все посмотреть.

удачи в покупке, только хороших 500 почти нет.

про блок сам слышал.. спасибо за совет.

Опубликовано

такие вопросы задают обычно нищеброды хотящие купить мб на последние деньги 

Опубликовано
  В 02.01.2016 в 14:48, petr78rus сказал:

такие вопросы задают обычно нищеброды хотящие купить мб на последние деньги

Ну это жостко(((( Человек просто спросил совет.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
  В 02.01.2016 в 18:34, lom сказал:

 

  В 02.01.2016 в 14:48, petr78rus сказал:

такие вопросы задают обычно нищеброды хотящие купить мб на последние деньги

Ну это жостко(((( Человек просто спросил совет.

 

добро пожаловать в реальность

 чего тут спрашивать, если человек не стеснен в средствах

бери да наслаждайся

но как правило сдуваются ко второму то

первое проходит человек еще в состоянии эйфории

а на втором приходит осознание  

Опубликовано

@TiMFF13, а ты сам катал такой Мерседес? Мерин от Бэхи кардинально отличается...

По твоим вопросам сложно ответить, Бэхи намного гиморойнее Мерсов а умный диагност Старухой или Ведьмой машину наизнанку вывернет.

Опубликовано

Отправлено Вчера, 17:48

такие вопросы задают обычно нищеброды хотящие купить мб на последние деньги

Товарищ,у вас наверно в запасе было пару лямов,когда вы тачку брали.никто не берет на последние,и все оставляют запас на ремонт.вы когда Жигули берете,не планируете масло с колодками поменять,т.е тоже запас нужен.и что за отношение к людям,которые зашли спросить.разве для этого форум создан?

Опубликовано
  В 02.01.2016 в 21:47, alex222 сказал:

умный диагност Старухой или Ведьмой машину наизнанку вывернет.

"умный диагност" - это вымышленный персонаж :lol:

s.t.a.r.- это по большей части диагностическое оборудование при чём сугубо профильное, с небольшой возможностью программирования, кодирования и т.п., Vediamo  - это просто софт который хоть и работает с мультиплексорами D3 и SD connect, но изначально "заточен" под другое оборудование, а машину (в частности мерседес) легче и проще "выворачивать на изнанку" с помощью eCOMа или на худой конец DTS Monaco B);):D

Опубликовано

омг а что такого может еком чего не может конект?

а монако у меня и на конекте работает

и если не секрет под какое оборудование заточено ведиамо?

Опубликовано

@petr78rus, а там в файле "риад ми" всё написано с чем он работает или в настройках можно посмотреть))) и картинки есть))) и не надо говорить, что на заводе "кирпичём" софт заливают :D

Опубликовано
  В 02.01.2016 в 22:20, FSIN сказал:

 и не надо говорить, что на заводе "кирпичём" софт заливают :D

хорошо не буду, но ;)

посмотрите когда на свет появился кирпич и когда еком

Опубликовано

целью написания сообщения было не попыткой показать какое либо знание или понимание вопроса, цель была попытаться развеять миф в головах, о том, что наличие стара это "залог успеха", а если ещё и ведьма есть, то это сразу переводит "диагноста" на восьмидесятый уровень!

 

хенд холд тестер появился ещё раньше кирпича, но и им же софт не заливали ;)

 

и личная просьба, не нужно мне "выкать"))) я хоть и пенсионЭр, но не на столько :D

Опубликовано
@FSIN, ты хоть сам смысл своих постов понимаешь? Посоветуй тогда человеку просто проверить работу ламп ближнего света и понюхать выхлоп из трубы...
Опубликовано

да это понятно что хохотушка была еще раньше и до нее много чего было

так чем в те времена софт заливали?

Опубликовано
  В 02.01.2016 в 22:55, petr78rus сказал:

да это понятно что хохотушка была еще раньше и до нее много чего было

так чем в те времена софт заливали?

может всё таки после ххт много чего уже есть, а до было намного меньше и менее функциональней?!

неужели кирпичём?!))))))))))))))))))

Опубликовано

@alex222, не говори мне что делать...!

у каждого абрама своя программа, так же как и у каждого додика своя методика :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования