Перейти к содержанию

Зимой температура не поднимается выше 78-80. Это нормально?


Korsar

Рекомендуемые сообщения

@spros76, переведи на русский про шланги или на пальцах объясни))))))). Я не понял)))

пси у меня уже было 3 крышки бочка, вид шланга один и тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651,Дим, со шлангом ситуация такая: армированные шланги применяются в системах где создается вакуум для перекачивания жидкости. Выглядят они  приблизительно вот так:

post-12845-0-36397600-1452716447_thumb.j

 

Армированы металлической спиралью (или сеткой), чтоб его не сплющило, чтоб была проходимость жидкости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз. Надо отдельную тему создать, ради этого патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с циркуляцией жидкости

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, Александр, согласен, вопрос где конкретно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Черныйплащ, у меня шланг так же себя ведет при заглушенном моторе. Помпа новая, бачек и крышка новые, доп.насос дует, термостат новый. Греется норм, темп стоит стабильно, печа жарит, проблем не выявленно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наблюдал похожее у себя при заполнении системы после слива. Думаю, нужно без пробочки нагреть, немного погазовать, подоливать антифриз

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черныйплащ, крышку расширительного бачка закрутите нормально или поменяйте. В системе охлаждения не создаётся давления (на крышке написано какое должно быть). С нормальным давлением в системе ож шланг не плющит.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже шланг у в таком виде только после того как мотор постоит до полного охлаждения, к примеру ночь. А так в рабочем состоянии он обычный нормальный. Крышки менял, антифриз тоже, шланг засасывает после остывания

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

somig, всё правильно, на холодную в системе практически нет давления, патрубок легко проминается рукой, а на горячую с нормальным давлением в системе рукой не промнёш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не так-в смысле не плющит,и ни разу такого небыло(здесь увидел впервые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, оставь машину на ночь на улице, и не заводя мотор с утра открой капот.

Ты просто не обращал внимания))))) 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставлял,и не раз,прошлой зимой ваще без гаража и в жо..,и стоял без запуска по неделям!НЕБЫЛО такого ни разу! ИМХО,тут надо понять причину-с чего это началось,с левого насоса,с жижи не по регламенту или ещё чтото,думаю дело не в крышке.потому как избыточное давление наоборот бы распирало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, оставь машину на ночь на улице, и не заводя мотор с утра открой капот.

Ты просто не обращал внимания))))) 

Хоть сколько простоит, даже в -41. Нет такого, чтоб плющило шланг и не должно быть. Либо косяк с крышкой, что скорее всего, закис клапан. Либо шланг в утиль.

оставлял,и не раз,прошлой зимой ваще без гаража и в жо..,и стоял без запуска по неделям!НЕБЫЛО такого ни разу! ИМХО,тут надо понять причину-с чего это началось,с левого насоса,с жижи не по регламенту или ещё чтото,думаю дело не в крышке.потому как избыточное давление наоборот бы распирало

Влад в крышке два клапана, один на удержание давления, а другой служит именно для того, чтоб не создавалось разрежение, запускает воздух при остывании мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Подумал. А скажите мне, почему этот патрубок сделан мягким, а , допустим, не как в Жигулях, жестким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Подумал. А скажите мне, почему этот патрубок сделан мягким, а , допустим, не как в Жигулях, жестким?

Я в свое время его поменял на новый, старый был мягкий как сопля из силикона, а вот новый я б не сказал что мягкий, довольно таки жестковат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Langres, Ну так значит и мой когда то был жестковат))))). Но сейчас он такой, как на фото. Может все таки он должен сжиматься?))))) Я ХЗ.

 

Пси: надо Яна спросить))))))))) Он все знает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Langres, Ну так значит и мой когда то был жестковат))))). Но сейчас он такой, как на фото. Может все таки он должен сжиматься?))))) Я ХЗ.

То что он сжиматься на остывающем моторе не должен, это 100 процентов. Причины то всего две: либо клапан в крышке (разрежение), либо шланг в утиль =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оставлял,и не раз,прошлой зимой ваще без гаража и в жо..,и стоял без запуска по неделям!НЕБЫЛО такого ни разу! ИМХО,тут надо понять причину-с чего это началось,с левого насоса,с жижи не по регламенту или ещё чтото,думаю дело не в крышке.потому как избыточное давление наоборот бы распирало

Влад в крышке два клапана, один на удержание давления, а другой служит именно для того, чтоб не создавалось разрежение, запускает воздух при остывании мотора.

 

значит дело всё таки в крышке,это же можно проверить-открутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаетсо,что что то не по фэн-шую пашет! похоже не пробка а наоборот "затычка" в радиаторе :D

Чёрный Плащ,Иван-дай больше инфы-с чего всё началось?какая жижа залита?крышку откручиваеш он (шланг) набухает?

Я грешу на насос газелевский.Попробую сегодня отключить его и проверить.

Раньше такого не замечал.С момента покупки авто ездил без доп насоса (сгоревший был), и даже предохранитель отсутствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Подумал. А скажите мне, почему этот патрубок сделан мягким, а , допустим, не как в Жигулях, жестким?

И я подумал. Патрубок работает как напорный, давление в системе 1.38 бар давление небольшое, поэтому достаточно армирования тканевым кордом. А работает он как напорный по причине того что водяной насос тобишь помпа нагнетает то самое давление жидкости. Патрубок  не сделан армированным металлической сеткой или спиралью по причине того что система в которой он работает (стоит) , не работает при помощи насоса всасывания т.е. вакуума.

И при исправно работающей системе плющить его не будет. Есть вариант усталости патрубка,  при попадании в тосол, антифриз, моторного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня забрал термостат у наших ребят (FRIENDSPARTS)

заказал фирмы WAHLER. приятно удивило вот это)))post-3031-0-82955700-1452789681_thumb.jppost-3031-0-71069700-1452789687_thumb.jppost-3031-0-23585000-1452789694_thumb.jp

Только ценник в 2 раза дешевле чем оригинал)))

советую обратить внимание......

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша так и должно быть!я тоже у них брал в прошлом году,сейчас буду брать его же на запас :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я что бы люди понимали и деньги не выбрасывали за зря

  • + 1

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто зря выбрасывает

про wahler я слышу лет 6 на этом форуме, на моей памяти оригинал никто ни разу не купил, только wahler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования