Перейти к содержанию

Зимой температура не поднимается выше 78-80. Это нормально?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стрёмная тема :D фашики му..ки,понапридумали всякие вебасты.догреватели :) оставьте банку с маслом на улице в -30 на ночь,а в коробке это масло работает как компонент агрегата(типа как поршень в моторе)

Опубликовано

с полностью выключенным климатом мотор греется в  три раза быстрее. еле теплый ветер нет смысла по слону гонять...

Опубликовано

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

а ещё в этих мануалах-пишут ,что масло в коробке заливается на весь срок службы и ненадо его менять :D

Опубликовано

Не грею больше 2-ух минут даже в -30

Аминь.))
товарищи извините не дописал самое важное,у меня машина в утепленном гараже всегда только ночует:)

главстрой12.рф

Опубликовано

товарищи извините не дописал самое важное,у меня машина в утепленном гараже всегда только ночует
Вот сейчас по всей стране слышен громкий хотот учасников МЛ клуба))
  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

с полностью выключенным климатом мотор греется в  три раза быстрее. еле теплый ветер нет смысла по слону гонять...

Лёх, я вот слыхивал, что полностью его выключать не рекомендуется, я сейчас, в морозы ставлю крутилку на половину единицы

K719PY69.png

Опубликовано

товарищи извините не дописал самое важное,у меня машина в утепленном гараже всегда только ночует

Вот сейчас по всей стране слышен громкий хотот учасников МЛ клуба))
:))))))))) гараж утепленный но не отапливаемый;)

главстрой12.рф

Опубликовано

я вот слыхивал, что полностью его выключать не рекомендуется
Игорь,кнопку AC off так просто внедрили?Зимой всегда выключен,зачем он нужен.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну по моим рассуждениям так:
1.при включённом КЛИМАТЕ - должно работать и тепло и холод для регулирования, поддержания нужной температуры в салоне.
2. я имел виду выключать не рекомендуется полностью КЛИМАТ, а не кондиционер отключать от климата
3. кнопка "A/C off" - это кнопка включения экономичного режима
вот выдержка из мануала: Экономичный режим

При выборе экономичного режима производится отключение компрессора К/В. 

Для активации экономичного режима нажмите на кнопку ACoff центрального переключателя, - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод. 

В экономичном режиме отключаются такие функции системы, как охлаждение и осушение воздуха. 

Паш, ну это только я так думаю




 

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь,

1.Тепло и холод регулирует заслока гор-хол,при выключении зажигания всё равно закрывается,а при вкл открывается.

2.Какая разница климату вкл или выкл.(ноль на регуляторе зачем?)

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А у тебя не было такого: выставляешь крутилку первую на ноль, а при включении машины она раз - и на половинке стоит? Почему так сделано?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь,не было ни разу,если ставлю ноль,то при включении зажигания всё равно ноль,это в ручном режиме,на авто не пробовал.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А у тебя не было такого: выставляешь крутилку первую на ноль, а при включении машины она раз - и на половинке стоит? Почему так сделано?

посмотри в мануале,там программировать можно,чтоб в памяти осталось,вроде как 3 секунды подержать кнопку auto то ли 10 секунд,точно не помню но читал!

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed,  это программируется точка комфорта персонально и по умолчанию

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, я всегда перед ночевкой климат тушу, то есть регулятор вентилятора на ноль. После запуска мотора действительно иногда климат переключается автоматом на пол единички. Зачем и почему не знаю, может какая продувка. Ставлю опять на ноль. Грею до рабочей температуры потом включаю авто на 20 градусов. Если буду пускать машину с автозапуска то оставляю на 20 градусах и второй скорости вентилятора, и прогревается и в салоне норм. Косяков и проблем не выявленно...

P.S. помню по молодости, в начале "водительского" пути прибежал на стоянку по первому морозцу, завел машину, включил печку и спрятался в сторожку к охране чай пить в ожидания "ташкента". Ох и напился я тогда чаю...

Опубликовано

Сегодня замененный на прошлой неделе термостат прошёл проверку температурой - работает.

post-20712-0-94282000-1452633142_thumb.j

Опубликовано

нефигово у вас в Кандалакше :)

Опубликовано

нефигово у вас в Кандалакше :)

Сейчас уже -37.

Опубликовано

печка как кочегарит?немёрзнеш

Опубликовано

печка как кочегарит?немёрзнеш

Да нет, не мёрзну. Печка выставлена на 24 градуса, обдув на лобач и в ноги. Немного подмерзает низ передних боковых стёкол, хотя в машине жарко и на стёкла дует с дефлекторов.

Опубликовано

Дабы не плодить темы спрошу здесь.

Что со шлангом?

Почему он вакуумируется? Так и должно быть или он болен?  :rolleyes:

п.с.Три дня назад установил доп насос от газели (родной сгорел)

сегодня заменил термостат,т.к. максимальная температура О.Ж была около 60-ти градусов

сейчас температура в норме и в салоне "ташкент", а вот шланг.... что с ним?

e2dee9b0e356.jpg

Опубликовано

Так быть не должен,это точно. А после установки доп насоса от газели со шлангом странностей не было?

Опубликовано

Лет 5 назад обсасывали эту проблему на Бенцклубе. Решили, что это нормально. У меня , кстати, тоже так.

Опубликовано

Лет 5 назад обсасывали эту проблему на Бенцклубе. Решили, что это нормально. У меня , кстати, тоже так.

Тогда шланг должен стоять напорно- всасывающий, а у нас стоит напорный.

Такое чувство что пробка воздушная в системе, и с клапаном на крышке бочка расширительного связано не может?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования