Перейти к содержанию

Зимой температура не поднимается выше 78-80. Это нормально?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю)))

Опубликовано

Основные приметы неисправности

На самом деле, ДТОЖ далеко не последний и не бесполезный датчик, который в режиме реального времени оповещает "мозги" автомобиля и владельца машины, если появляется какая-либо неисправность. От этого датчика, вы не поверите, зависит немало. Если он не в порядке, повреждён или начинает по какой-то причине нагло "врать", то вы можете ощутить целый ряд проблем:

при запуске двигателя и начале движения возможна недостаточно хорошая управляемость автомобилем;

вполне вероятно повышение расхода топлива;

возможная остановка работы двигателя;

может испортиться и качество выхлопных газов, усиливая выброс СО2.

Определение неисправности

Большинство рядовых проблем этих маленьких приборов связано с некачественным изготовлением разных составляющих. Это может быть плохая проводка, ржавые и/или неплотные соединители, а не сам датчик, и т.д.

В принципе, первый же визуальный осмотр покажет косяки, которые заметны невооружённым глазом, но если внешних повреждений нет, то придётся проверять всё тщательно и детально, применив давно испытанный метод.

Для проверки в "домашних" условиях вам потребует мультиметр в режиме омметра, поллитровый стакан с водой, градусник, измеряющий высокие температуры, и нагрев воды до 100 градусов по Цельсию, которого легко добиться на любой горелке. Возьмите датчик температуры охлаждающей жидкости, опустите его в наполненный водой или охлаждающей жидкостью стакан, нагрейте до 100 градусов, а по мере остывания делайте замеры сопротивления каждые 20 градусов. Затем сравните полученные результаты с таблицей замеров работы ДТОЖ. Если датчик окажется неисправным, то вам предстоит решить, какая замена вам ближе по душе - с покупкой и поездкой в сервис или самостоятельная, что тоже возможно.

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

Не знаю)))

Дим я тоже)))

Ребяты ,а от датчика забортной температуры(если он не исправен)-что то ещё зависит?

Опубликовано
, скорее всего работа эбу климата или кондея.
Опубликовано

Напасть какая-то :) и я замеимл, что больше 80 не греется, точнее встает колом где-то околр 75-78 и баста. Ехал час, ничего не поменялось. Заказал у френдпартс новый термостат :)

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

У меня тоже на холостых еле  еле до 75 поднимается, а при движении вообще падает до 70 . а то и меньше

Опубликовано

Я так понимаю тоже на замену термостат?

Температура на прогретом ,после пары часов езды....

Подскажите пож-та какой фирмы брать ? Оригинал или дубль?

post-17283-0-49160300-1452363499_thumb.j

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

Я так понимаю тоже на замену термостат?

Температура на прогретом ,после пары часов езды....

Подскажите пож-та какой фирмы брать ? Оригинал или дубль?

 WAHLER

Опубликовано

@Санчо 789,

 

Спасибо. 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

Прямо какая-то вирусная напасть))Мне кажется это от антифриза отслужившее своё.

Наверно скоро появится тема-всем срочно заменить термостат и антифриз.))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я так понимаю тоже на замену термостат?

Температура на прогретом ,после пары часов езды....

Подскажите пож-та какой фирмы брать ? Оригинал или дубль?

4281.87D
Опубликовано

Прямо какая-то вирусная напасть))Мне кажется это от антифриза отслужившее своё.

Наверно скоро появится тема-всем срочно заменить термостат и антифриз.))

 

Дело не в антифризе ,мой антифриз проехал 25000 и что ему конец))) Не думаю.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

Я так понимаю тоже на замену термостат?

вам то зачем? нормально у Вас все.

Вот у меня после замены

У меня так же стрелка стоит. Термостат менял летом, по совету Бибияна поставил Вахлер. Температурный датчик менял осенью, оригинал.

По такому положению стрелки не знал, что показания 87 градусов. В машине жара.

Опубликовано

,

 

Андрей так температура на прогретом 80 градусов - это не есть хорошо? ( в начале темы есть фото как должно быть в идеале)

@alex222,

 

Алексей у тебя как ,тоже на 80 градусах до и после замены? 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано
@vvi024, у меня стрелка стоит как на фото andreyml370
Опубликовано

прогрев нужен был для подогрева охлаждающей жидкостью впускного коллектора (карбюратор) для лучшего смесеобразования....

На всех современных инжекторных движках, при использовании современных качественных (!) ГСМ, прогрев даже вредная операция... страдает в первую очередь катализатор и, соответственно, окружающая среда...

нынче техника далеко ушла....при пробитом картере и полной потере масла движки не стучат - пленка держит! только лампочку заметь вовремя...чего там про холодный пуск говорить...

http://pro-tachku.ru/pro-avto/nuzhno-li-progrevat-mashinu.html

главстрой12.рф

Опубликовано

Установлено, что УДЕЛЬНЫЙ износ двигателя при прогреве, существенно больше, чем при начале движения на непрогретом двигателе. Связано это с тем, что при движении, двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на стоящей машине, соответственно оптимальные тепловые зазоры в парах трения, также достигаются быстрее.

Поскольку на современных автомобилях процесс смесеобразования происходит по-другому, прогревать впускную трубу нет необходимости. А если, к тому же, зимой ездить на соответствующих маслах - вообще не имеет смысла.

Не грею больше 2-ух минут даже в -30

главстрой12.рф

Опубликовано

Не грею больше 2-ух минут даже в -30
Аминь.))
  • + 3

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Прогрел коробку

 

Как это делал ?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

 

Прогрел коробку

 

Как это делал ?

 

паяльной лампой))))))))))))))

при выжатом тормозе переключай селектор во все положения с остановкой на каждом секунд 30

K719PY69.png

Опубликовано

Установлено, что УДЕЛЬНЫЙ износ двигателя при прогреве, существенно больше, чем при начале движения на непрогретом двигателе. Связано это с тем, что при движении, двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на стоящей машине, соответственно оптимальные тепловые зазоры в парах трения, также достигаются быстрее.

Поскольку на современных автомобилях процесс смесеобразования происходит по-другому, прогревать впускную трубу нет необходимости. А если, к тому же, зимой ездить на соответствующих маслах - вообще не имеет смысла.

Не грею больше 2-ух минут даже в -30

Всегда грею двигатель, коробку и ГУР и буду греть.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

паяльной лампой)))))))))))))) при выжатом тормозе переключай селектор во все положения с остановкой на каждом секунд 30

 

Вы такую процедуру каждый раз проделываете ? Когда за руль присаживаетесь ? 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

постоянно на холодную так делаю. при температуре движка примерно 40 +

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@Дмитрий Омск,

 

Дим ну тоже прогреваю ,но не до рабочей темпер ,конечно,завёл ,помолотил мин 5 и поехал по тихому,всегда в процессе движения прогреваюсь,но еду тихо.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Опубликовано

Вы такую процедуру каждый раз проделываете ? Когда за руль присаживаетесь ? 
Зимой каждое утро или после долгой стоянки,летом только после долгой стоянки.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования