Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,позвольте обратиться к Вам за советом.В последнее время мотор начал выгонять масло,давит из всех уплотнений и на холостых неровно работает,а последнюю неделю не с того не с сего при резком газе перестает раскручиваться больше 2500,перезапуск мотора и все заново.Перечитал много тем,в голове каша,возможно что то пропустил (не ругайтесь пожалуйста).Из того что было сделано:заглушил EGR,заменил датчики распредвала и коленвала,привод заслонок (вакуумный) в коллекторах шевелится(пробовал втягивать ртом но сами заслонки не смотрел),проверил вентиляцию картера(все чисто диафрагма хорошая),снимал кулер внизу в патрубках есть масло(но не в том количестве что я доливаю).Понимаю что в картере избыточное давление,но откуда непойму.Во время движения сизый дыма не идет( я так понимаю что в камеру сгорания оно не попадает),думаю если умерла поршневая то дымил бы как паровоз а он не дымит.Вот,еще летом поменял две форсунки в одном блоке(лили в обратку,брал новые),начал заводиться лучше,а сейчас на горячую совсем плохо.Компрессию еще не мерил(пока нечем),нормальной диагностики совсем нет,а мультитроникс ошибок не нашел.В общем не знаю куда лезть.Может кто подскажет что то.Всем спасибо. 

 

Опубликовано

Какие результаты дала Стар диагностика?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

компрессию проверь, потом будем думать.

Опубликовано

Подтянутся Гуру...подскажут.Прости за флуд...а у тебя реальный город такой ?

Опубликовано

Город реально так называется по трассе М4 М6.И еще вопрос,может ли такое происходить из за забитых катов.У меня они на месте правда нет не одного датчика кислорода и ни когда не было.

Опубликовано

С забитыми катами будет плохой воздух и это должно быть видно на каждом приборе.

Реально смотрите компрессию, этот мотор известен трещинами в блоках.

Опубликовано

Привет, у меня было дело не раскручивал потому что тупо патрубки после турбины не затянуты были хомутами как надо, но там опять же свист был слышен...

а сколько форсунки в обратку сливали что менять пришлось?

диагностику реально негде сделать? давление в рейке посмотреть бы, и коррекцию форсунок.

Опубликовано

Диагностики нет совсем(с тетрисами связываться не хочу уже были проблемы).Сколько сливали не мерял просто подвесил на одну сторону бутылки и заменил те которые лили в обратку,на другом блоке не успел еще.(бутылки были 0.33 и набралось где то за 1мин. примерно 1/3 на двух форсах другие 2 почти сухо. На другом блоке со всех 4 форсунок вместе за тоже время примерно столько же думаю что одну точно менять).Коррекцию конечно надо но.... Клапан в рейке менял перед форсунками стало лучше.В итоге после всего этого мотор работал хорошо,а где то месяц назад пошла вибрация на холостых и плавали обороты(подумал топливо не очень но другая заправка не поправила положение),а теперь и масло давит.Подскажите у Вас лямбда датчиков тоже нет?У меня даже мест под них нету выхлоп весь чистый и ровный.

Опубликовано

В личку написал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования