Перейти к содержанию

Удалил сажевый, отключил EGR + прошивка. Последствия


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все доброго времени суток! Имеем МЛ 164 320 дизель 2007 года. У машины выбит сажевый, убран егр, вихревые тоже, все программно отшито...после чипоки все нормально было. В определенный момент пропала динамика и  турбина начила крутить только с 2200 оборотов. СТАР показал СЕРВОМЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАЕМОГО ВОЗДУХА значение 27,6 вместо 85 и выше, и это значение не меняется. Было принято решение поменять турбину в сборе. Позавчера поменяли турбину и машина наберает обороты, правда с большой турбоямой, НО НЕ РАЗВИВАЕТ СКОРОСТИ, как на жигулях....ВОТ ВОПРОС, что это может быть...диагностика ни по коробке не по другим параметрам отклонений не дает(((

Опубликовано

варианты:

1) накрылся/глючит/непрописана - блок управления турбиной

2) проблема в выпускных коллекторах (возможно треба замена)

Опубликовано

Блок управления турбиной я так понимаю это сервомеханизм, который отдельно от турбины не продается??? у меня их три, и крайний проверенный с рабочей машины.

Что касается выпускных коллекторов, что с ними может быть?

Опубликовано

Что касается выпускных коллекторов, что с ними может быть?

Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии..... при замене турбины колектора смотрели? в темах на бензклабе (вот) по вашей проблеме замена турбины идёт в тандеме с выпускными колекторами.

также на дизелях 

При пробеге более 100-150 тыс. км возникает необходимость замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумными клапанами заслонок

ну и пара фоток стыренных из инета

post-4092-0-46759900-1450884539_thumb.jppost-4092-0-41804400-1450884551_thumb.jppost-4092-0-63867000-1450884559_thumb.jppost-4092-0-58976200-1450884570_thumb.jp

  • + 1
Опубликовано

 

Что касается выпускных коллекторов, что с ними может быть?

Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии..... при замене турбины колектора смотрели? в темах на бензклабе (вот) по вашей проблеме замена турбины идёт в тандеме с выпускными колекторами.

также на дизелях 

При пробеге более 100-150 тыс. км возникает необходимость замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумными клапанами заслонок

ну и пара фоток стыренных из инета

attachicon.gif1549b68s-960.jpgattachicon.gif3549b68s-960.jpgattachicon.gif4549b68s-960.jpgattachicon.gifc549b68s-960.jpg

 

Вакумные клапана заслонок? :blink: :blink: :blink:

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

 

Что касается выпускных коллекторов, что с ними может быть?

Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии..... при замене турбины колектора смотрели? в темах на бензклабе (вот) по вашей проблеме замена турбины идёт в тандеме с выпускными колекторами.

также на дизелях 

При пробеге более 100-150 тыс. км возникает необходимость замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумными клапанами заслонок

ну и пара фоток стыренных из инета

attachicon.gif1549b68s-960.jpgattachicon.gif3549b68s-960.jpgattachicon.gif4549b68s-960.jpgattachicon.gifc549b68s-960.jpg

 

Выпускные коллектора осматривали, один прогарал, меняли, турбина работая полностью...впускные коллектора снимал лично, заслонки убирали, чистил зубной щеткой каждый уголок от сажи, и проблему отшили с впускными коллекторами

Опубликовано

Не сочтите за грубость

Но если вам вырезать почки и кусок печени и одно легкое на какое ухо вы начнете хромать ?

Вот так к вам и мотор относится так как и вы к нему

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Не сочтите за грубость

Но если вам вырезать почки и кусок печени и одно легкое на какое ухо вы начнете хромать ?

Вот так к вам и мотор относится так как и вы к нему

Это все понятно конечно, но это же первая такая машина, практикуется же отключение этих систем у народа, и все нормально работает*(

Опубликовано

Вакумные клапана заслонок? :blink: :blink: :blink:

не виноватая я..... они сами на глаза попались :rolleyes:  и такие страаааашные! прям в тему!

Опубликовано

 

Не сочтите за грубость

Но если вам вырезать почки и кусок печени и одно легкое на какое ухо вы начнете хромать ?

Вот так к вам и мотор относится так как и вы к нему

Это все понятно конечно, но это же первая такая машина, практикуется же отключение этих систем у народа, и все нормально работает*(

 

ага

ну да

нормально

только всем кому отключили из них 90 процентов уже востановили всё обратно но молчат об этом

и прекрасно понимают как их развели мега отключатели

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

 

ага

ну да

нормально

только всем кому отключили из них 90 процентов уже востановили всё обратно но молчат об этом

и прекрасно понимают как их развели мега отключатели

 

так восстановить только ЕГР нужно?

Опубликовано

 

 

ага

ну да

нормально

только всем кому отключили из них 90 процентов уже востановили всё обратно но молчат об этом

и прекрасно понимают как их развели мега отключатели

 

так восстановить только ЕГР нужно?

 

нужно востановить всё кроме сажевика

залить оригинальную прошивку без сажевика и потом уже будет видно вашу проблему

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

ЧТо не было получается такой ситуации ни у кого??? Или в практике...

Опубликовано

Имхо ясно написано, что надо сделать

Опубликовано

Там приводу турбины калибровка нужна + родная прошивка, тунинг с такими  изменениями как бы рано делать.

Опубликовано

Нормально всё работает, тьфу 3 раза. 

Опубликовано

я бы проверил герметичность патрубков интеркулера, всех соединений. вдруг где воздух выдавливает...

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Вчера была похожая машина с теми же проблемами после отключения всего и вся и замены турбины

Алилуйя отключателям

Проблема была в малюсеньком датчике

А он до этого встрял на отключение и на турбину

По итогу штатная прошива оригинальная без сажи

Новые колектора и родная турбина на место и малюсенький датчик

И получили живую машину

После двух часов испытаний в режиме драг рейсера было решено немного добавить чипом и чел довольный поехал забирать деньги с горепрошивальщиков

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Сергей, не может такого быть, немцы тумые и ставят всю эту хрень только для экологии ))))

Если все убрать, мотор только вздохнет глубче и поедет дальче.

Опубликовано

На РФ машинки шли без сажевого фильтра ,соответственно с другой програмой,Крымчанин,дело говорит! Удаление ЕГР приводит к изменению угла опережения  впрыска ,при этом ПО на это не расчитана. Сажевый фильтр,ЕГР,вихревые заслонки,угол опережения впрыска взаимозависимы,убрав один элемент,мы заставляем всю систему работать в срежиме "SOS",самое безболезненое, это удаление заслонок при условии что привод этих заслонок остается рабочим.

Опубликовано

@chai_nik,Заслонки стоят на впускном коллекторе,максимум при их разрушении они могут попасть в камеру сгорания поршневой группы. 

Опубликовано

Сергей, не может такого быть, немцы тумые и ставят всю эту хрень только для экологии ))))

Если все убрать, мотор только вздохнет глубче и поедет дальче.

ага вздохнул так что аж проблевался

Да отключайте всё нафиг оставьте только турбину

Мне же больше работы

На РФ машинки шли без сажевого фильтра ,соответственно с другой програмой,Крымчанин,дело говорит! Удаление ЕГР приводит к изменению угла опережения  впрыска ,при этом ПО на это не расчитана. Сажевый фильтр,ЕГР,вихревые заслонки,угол опережения впрыска взаимозависимы,убрав один элемент,мы заставляем всю систему работать в срежиме "SOS",самое безболезненое, это удаление заслонок при условии что привод этих заслонок остается рабочим.

вот про заслонки глубокая ошибка

Полную процедуру их работы не буду описывать

Пусть отрубают их

Мне просто еще надо 17 комплектов коллекторов продать со склада

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Столько коллекторов у меня на складе нет, но согласен полностью...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Прошивку на место верни и будет счастье

Опубликовано

зря прошивку с егр-ом тронули....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования