Перейти к содержанию

Выбор клубного авто


Антон76

Рекомендуемые сообщения

Антон, все правильно делаешь, посмотри обе машинки, покатайся и возьми ту, что больше понравится с мотором V8 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bv: имхо 55го искать....всё остальное компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Как бэ автор против 55 ничего не имеет. Да и не сильно 55 отличается в содержании и ремонте скажем от 350 или 500. По поводу мотора тоже не вижу проблем ...убить его мне кажется не реально. За сотку с лишним у нас в РБ вам их пару штук  дадут)))  и будут рады, что место освободили ......нафиг они ни кому не нужны. Всё конечно имхо.

пс Можно подумать 350 или 430 карман наполнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Как бэ автор против 55 ничего не имеет. Да и не сильно 55 отличается в содержании и ремонте скажем от 350 или 500. По поводу мотора тоже не вижу проблем ...убить его мне кажется не реально. За сотку с лишним у нас в РБ вам их пару штук  дадут)))  и будут рады, что место освободили ......нафиг они ни кому не нужны. Всё конечно имхо.

готов взять два мотора за сотку

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STS555, Завтра дадут ответ по наличию -отпишу. Сайт у них кривой, но если ему верить  цена на  3.7 и  5.4 примерно одинакова, а   5,0 дешевле почти в 2 раза.  Когда раздатка легла, видел на разборке их штук несколько, поинтересовался и получил ответ как расписал выше. По раздатке решил поменять планету на новую, они к слову тоже одинаковы. А что у Алексея (Lom)  нет моторов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STS555, После изучения вопроса, забираю свои слова обратно. Был не прав. за 5,5 действительно просят 106-113т.р. Просто 5 порядка 70т.р  Похоже цену мне тогда озвучили на обычные113.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя точка зрения токая,рестайл намного интересней и по шумке лучше чем дорестайл.  потому что было с чем сравнивать до этого был дорестайл.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shurikg, +1, а еще крепче переходная)

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Надежды на порядочность. Никого не хочу обидеть, но смотрите реально на вещи, хорошие машины не продают, они остаются в кругу знакомых и близких. По этому смотреть все понравившиеся машины и не зацикливаться только на клубных. За неделю две найдётся именно тот авто который хочешь. Внутренний голос подскажет что это именно тот авто который ты ищешь.

Сам купил мл самую дорогую в городе на тот момент, за эти деньги можно было 164 первых выпусков найти, и все равно вложить в неё пришлось порядка 50тр зато потом в течении двух лет (80ткм) кроме плановых то вообще никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил свой дорест 2 года назад по низу рынка (т.е. вообще самый дешевый на авто ру в тот момент) за 300 тыс. рублей и тоже кроме расходников ничего за это время не вложил. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Надежды на порядочность. Никого не хочу обидеть, но смотрите реально на вещи, хорошие машины не продают, они остаются в кругу знакомых и близких. По этому смотреть все понравившиеся машины и не зацикливаться только на клубных. За неделю две найдётся именно тот авто который хочешь. Внутренний голос подскажет что это именно тот авто который ты ищешь.

Сам купил мл самую дорогую в городе на тот момент, за эти деньги можно было 164 первых выпусков найти, и все равно вложить в неё пришлось порядка 50тр зато потом в течении двух лет (80ткм) кроме плановых то вообще никаких проблем не было.

 

Это старое утверждение, я бы даже сказал советское.

Я третий владелец, два прошлых мои родственники.

Сейчас есть деньги, хочу купить 5-6 летку помоложе ML, так, что это значит что сливаю плохой вариант? Очень зря.

Скажу честно, за машину не стыдно совершенно.

Нигде не кричу о скорой продаже и не меняю цену, т.к. мне не к спеху, машину "новую планирую" приобрести ориентировочно в марте, до этого скоплю ещё денег, если не уйдёт, отдам в трейд ин\карпрайс\ и т.д.

Тут очень многие пишут что брали за 300, ездили и не парились.

Давайте приедем в клубный сервис и поднимем обе машины и проверим, что у кого да как, и поверьте, вы узнаете о свей машине много интересного.

Это я к тому, что многих не парит, что машина гремит\не едет\воняет и т.д.

 

Кстати и ещё http://www.aif.ru/politics/russia/putin_porekomendoval_otmenit_transportnyy_nalog

Если это случится, ценник сразу на V8 поднимется в разы, и все разговоры про рестайл, которые тут обсуждаются уже на протяжении многих лет отпадут, никого это парить не будет у кого горбатый капот -)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя точка зрения токая,рестайл намного интересней и по шумке лучше чем дорестайл.  потому что было с чем сравнивать до этого был дорестайл.

полностью согласен, тоже сначала был дорест

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дорест я согласен, с переходкой не путайте. Шумка и тд идентичные как в рест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто и не путает, мы так,........... расуждаем между делом. 
А выбирать только покупателю. Здесь ему принимать решение.
Я когда свой первый МыЛ брал, то я тоже 430-ый рассматривал  в первую очередь. 
Меня налог спугнул, больше ничего - аппарат классный

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я уже несколько месяцев на форуме, и для себя сделал вывод, - что дорест я точно не хочу, ни за 300, ни за 200. Да простят меня все, кто с удовольствием их катают, не глядя на рестайлы. Переходка, если я правильно понял, немного недорест в дизайне и печке,- если я правильно понял.

Наружные внешние элементы меня не очень пока тревожат, я их не очень отличаю. Внутри парят только крутилки печки. Если поставить выбор, например 320 переходка и 320 рестайл,- я будут смотреть на рестайл. В данном случае выбор не совсем очевиден.

Если посчитаете, что я достаточно услышал,- то буду спокойно думать в сторонке)))

Если есть что-то ещё в защиту того или другого,- буду рад услышать.

Спасибо клубни за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я уже несколько месяцев на форуме, и для себя сделал вывод, - что дорест я точно не хочу, ни за 300, ни за 200. Да простят меня все, кто с удовольствием их катают, не глядя на рестайлы. Переходка, если я правильно понял, немного недорест в дизайне и печке,- если я правильно понял.

Наружные внешние элементы меня не очень пока тревожат, я их не очень отличаю. Внутри парят только крутилки печки. Если поставить выбор, например 320 переходка и 320 рестайл,- я будут смотреть на рестайл. В данном случае выбор не совсем очевиден.

Если посчитаете, что я достаточно услышал,- то буду спокойно думать в сторонке)))

Если есть что-то ещё в защиту того или другого,- буду рад услышать.

Спасибо клубни за участие!

 

Наверное ты даже больше услышал чем нужно -))))

Переходки, я точно не знаю, вроде тоже отличались, разница 2000-2001 г есть, видел сам.

430-х полных рестайлов не было (поэтому в моём случае это переходка) -))))

Удачи в выборе! -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты вообще неверно исходишь в оценке авто.

Ты поверь обе и прокатись и там и там.

Я ездил на 230-м емеле, пока я на нем ездил мне пофиг было на климат, автомат, мощность, ровно пока не пересел на желе 500.

Прокатись и выбирай по ощущениям и тех состоянию.

А до тех пор все разговоры о крутилках, памяти сидений, дорест или не дорест - фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты вообще неверно исходишь в оценке авто.

Ты поверь обе и прокатись и там и там.

Я ездил на 230-м емеле, пока я на нем ездил мне пофиг было на климат, автомат, мощность, ровно пока не пересел на желе 500.

Прокатись и выбирай по ощущениям и тех состоянию.

А до тех пор все разговоры о крутилках, памяти сидений, дорест или не дорест - фигня.

 

Тимыч, но там и ценник будет соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, чота я криво отредактировал пост и снёс абзац.

Чтобы было понятно о чем я написал - "я бы на месте Антона смотрел бы 500-й эмэл 04-05 года."

Потому что 163-й мерс надо покупать или дёшево и трахацо с ним или дорого и вообще горя с ним не знать, а вариант посередине это секас тот же самый, только на выходе денег будет вложено как за 164-й кузов!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Потому что 163-й мерс надо покупать или дёшево и трахацо с ним или дорого и вообще горя с ним не знать, а вариант посередине это секас тот же самый, только на выходе денег будет вложено как за 164-й кузов!"

 

Тимофей, прямо в точку))) Больше всего не хочется  секаса,- да ещё и за большие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая ремарка по поводу рест - переходка. Вчера приезжал покупатель моего переходного МЛ. В процессе общения он посидел в моём ресте. Сегодня он сказал, что единственное отличие которое он заметил это климат. Который ему пох. Так что ещё раз говорю смотри состояние. Бери машину про которую тебе говорят, что поменяны цепи, подушки, рейка... В МЛ фраза: "ни чего не менял так как это не ломалось", означает, что всё это будешь менять ты. И ещё, фраза моей жены: "Самая лучшая машина та, которую ты можешь содержать". Если ты сумеешь совместить эти два принципа, то будет тебе счастье.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хорошие машины не продают, они остаются в кругу знакомых и близких

т.е. Вы сейчас как бы обосрали мою машину :))) у меня к примеру нет круга знакомых и близких кому я могу бы оставить машину.

 

 

Андрюха, тогда ездий и не надо сливать свой хлам никому -))))))) (шутка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие машины не продают, они остаются в кругу знакомых и близких

т.е. Вы сейчас как бы обосрали мою машину :))) у меня к примеру нет круга знакомых и близких кому я могу бы оставить машину.

Ни в коем случае , ни какого негатива!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за участие.

Решил пока не гнать горячку, чтобы непременно купить в этом году)))

Оставлю вопрос на начало года, там буду смотреть по ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше через пару лет, когда живых 163 будет в Москве штук 10-20, тогда и выбрать легче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования