Перейти к содержанию

Выбор клубного авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

 

Давно нахожусь в сообществе, - на форуме каждый день))) но машинкой так и не обзавелся.

Сейчас есть в клубе в продаже две интересных машины: переходка 430 и рестайл 350.

http://ml-club.ru/forum/topic/42565-prodam-w163-ml430/#entry531005    Игорь

http://ml-club.ru/forum/topic/41770-prodam-ml350-04/                            Андрей

Нужна Ваша помощь развеять сомнения)))

 

Переходка Игоря подкупает тем, что 430 и уже произведена замена цепи.

Но отталкивают  крутилки печки эстетически, как у меня в пятнашке(может загоняюсь я, но видеть их буду каждый день)

По надёжности агрегатов голова кругом, пишут от дореста до рестайла 1000 улучшений произошло, и лучше брать посвежее

 

Рестайл Андрея как раз моложе 2004г, красивый,- зараза, и крутилки климата, и капот горбатый, и цвет чёрный, и наверное какие-то примочки есть для комфорта, типа круиз контроль, ксенон.

 

Пробег примерно одинаковый, а по цене, - если Андрей уже за 500 не отдаёт( готов был пару раз отдать) рестайл выходит на сотку больше, + подтянуть по мелочам(Андрей там писал, что делать надо) + не за горами по ресурсу цепь и МКС со всеми вытекающими ( Андрей писал, что ничего вообще пока делать не приходилось,- но ресурс))) + купить колёса на лето,+ начинаются ржавки( лучше сразу подлатать, чтоб не расползались)

Итого разница под 200-250))) Но рестайл

Помогите клубни, тните носом, где, что не так думаю. Подскажите с высоты своего опыта, где золотая середина, на что делать акцент при выборе))))

Буду всем благодарен за любой отклик, совет или комментарий.

 

 

Опубликовано

раз не важно на налог, я бы взял V8 все таки едет веселее. а лучше бы 5 литровый поискал, зато вот тебе и рестаил сразу

Опубликовано

У Игоря еще и налог.

Вообщем если налог пофиг - V8 бери, а если нет - Андрюхин.

Опубликовано

Дорестайл это больной дроч.

Опубликовано

@macho, обоснуйте пожалуйста ваше громкое заявление. думаю не мне одному будет интересно послушать.

и у Игоря переходка, а это уже почти рест

Опубликовано

5-ти литровый живой найти непросто. Я,правда, чайник, - но видел многие искали.

У Игоря близко к 5 )))

 

Я просто плаваю ещё сильно в нюансах, у Игоря в списке описания круиза нет.  А по факту есть, только уточнил.

По ксенону, я думал заводской идёт, сори. Многие жалуются, свет слабый

Опубликовано

Вылизанный дорест привлекательнее!@Omar, +1

Опубликовано

@zmeenys, а вылизанный рест ещё привлекательнее. Я недавно поменял переходку на рест. Рест нравится больше. Но искал машину хозяин которой на вопрос - что поменяно? Ответил бы максимальным количеством пунктов. Собственно и взял этот рест потому что стархоз озвучил замену цепей, платы АКПП, амортов, пружин, сальников ДВС, ну и много чего другого. Но в целом согласен, машину надо брать по состоянию, а если есть деньги на приведение в порядок, то можно и по настроению.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Наверно рест покруче будет.у меня переходка.когда купил тоже напрягали крутилки печки,но сейчас по истечении 3 лет меня это вообще не парит.ну бампера другие,дизайн кстати на любителя,оптику можно самому поставить не так уж и дорого.я когда брал тачку,рест стоил всреднем на 150000 дороже.взял в итоге 2000г.что-то от реста,например салон,поставил переднюю и заднюю оптику от рестайла.недавно обвес амг нашёл не за дорого.когда все установлю,от рестайла хрен отличиш.короче я к тому,что не надо гнаться за годом,а смотреть на состояние.чисто моё мнение.

Опубликовано

Вообще уточню момент ;), с 30 на 31 декабря - ценник будет 500. После НГ будет уже 600 я думаю, займусь устранением косяков, калиточку поставлю, телефон наконец воткну, начну салон перетягивать и тд и тп

Антон а ты как так насчитал на 200 устранение косяков в моей машине?

Андрей, сотка- это разница на входных ценниках, вторая сотка,- ресурс: цепь, мск, и иже с ними,+ колёса на лето,+ ржавки убрать, чтоб не расползались. Текущие косяки,- это незначительный довесок, который тоже во что-то выльется)))

Опубликовано

Мне рест нравится и я бы даже свой полурест поменял на рест. Но состояние гораздо важнее.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Андрей, сотка- это разница на входных ценниках, вторая сотка,- ресурс: цепь, мск, и иже с ними,+ колёса на лето,+ ржавки убрать, чтоб не расползались. Текущие косяки,- это незначительный довесок, который тоже во что-то выльется)))

 

 

 

может быть тогда будет честным посчитать разницу в налоге и расходе?))))

 

P.S. я за рест! визуально и по описанию у Андрея очень хороший вариант!

Опубликовано

Проедься на 3.5 и 4.3.Разницу сразу почувствоваешь.Лучше конечно V8.Он бензина меньше ест и резвее.Еще слух ходит то, что с 2016 налог отменят.

Опубликовано

Андрюха,а ещё говорят что кур доят)))

Я за рест,но выбор сугубо по состоянию,а ещё не зацикливался бы на клубных.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Скажу так, у меня одна из последних переходок, так что, всё что есть в рестайле, есть и у меня, кроме всяких мелочей, с технического плана всё тоже самое.

Круиз - контроль есть, ксенон тоже есть, кстати и электропривод сидений есть с запоминалкой.

Насчёт налога у Антона иммунитет на него -)))), так что налог его не интересует.

Про год согласен, у Андрея она и должна стоить подороже, но здесь мне кажется надо смотреть на состояние, а не на год, т.к. год у всех не малый.

Опубликовано

А Вы оба "щупали"? Если нет, то "пощупайте" и всё прояснится. Только так. А если после осмотра остались реальные сомнения (не умозрительные), тут уж напишите какие. 

Опубликовано

Пощупайте и мою (мне тут объяснили по тел переоформление 30-50 т в твери правда))))))

 

Так что можете щупать и при услови расходы по птс делим на 2 части

Опубликовано

У меня в переходке и ксенон и круиз контроль. нет только климат контроля...но за-то большие зеркала, цепь заменена. каты вырезаны...я бы Андрюхину сам купил бабла не хватает...

  • + 1

M222OM76.png

Опубликовано

не в упрек... но была у меня и дорестайл и рестайл сейчас 

разница честно скожу есть-ощутимая)) для меня рестайл лучше и интересней, да и перепродать проще  

 C333PY178.png

Опубликовано

Автор,если надумаешь v8,смотри сразу 55.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Если ты не видел живых это не значит что их нет. Ты же сел на 350))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка, живых 5.5 уже нет да и ценники там на ремонт космос.. не советуй человеку садится с пятнашки на 5.5 АМГ :)

С 15-ки на мерс тоже пересаживаться жесть колодки 400 руб и 2700 разница есть)))да и жрет 320-й не меньше 20-ки. 15-ка жрет в самый лютый мороз макс 11 литров))))замена катов стоит как пол пятнашки))))

5,5 живой найти это чудо. вообще мерс редко можно найти достойный б/у. редкость и дорого будет стоить. у Андрея хорошая машина за такие деньги не чего не возьмешь....

M222OM76.png

Опубликовано

Пацаномобиль зачётный, у меня была чёрная 15-ха и чёрная 14-я на которой я тоже в лобовое влетел, а вот человек однажды у меня Прадо купил для охоты, желал с Нивы пересесть на япономотор, до сих пор меня проклинает, разница между прадо и нивой космическая))))

M222OM76.png

Опубликовано

Ребята, спасибо всем, кто поучаствовал и выразил своё мнение. Попробую ответить поэтапно на текущие вопросы:

-Машинки не "щупал" не ту, не другую, т.к. по технической части я не спец, а визуально после 15-ки обе вставят))) (хотя глянуть в живую не будет лишним)

-Клубные смотрю, т.к. есть надежда на порядочность клубней, соответственно больше шансов взять машину без подводных камней. Смотреть на Авито или Авто ру без спеца мне смысла нет. Многие здесь говорят, что там хлам сливается пачками. Все же, кто шарит, пересмотрели не одну, и не две, и не три машины.

- 5,5 реально надо живую, здесь никто не продает))) И на содержание её запасик жировой нужен, вероятно)))

- При 4,3 читал, что очень надёжные движки, если не ушатанные.  И тормоза 4-х поршневые,(не знаю на 350 такие же или нет)

-По содержанию после пятнашки готовлюсь морально, надо будет привыкать))) До неё была а6 не новая, был ремонт и  60тыр за раз, но тогда не очень тревожило)))  И тем не менее  попадать не хочется, взяв машину потом по сервисам гонять, пока две цены не вылезут. Поэтому я здесь в надежде на покупку живого авто, на котором можно поездить)))

Можно,конечно, взять кучу без проблемных авто за пятиссоот рублей, но душа не лежит. Какой нибудь современный солярис конечно будет в разы кайфовее, чем пятнашка, но ощущения не те)))

Опубликовано

Оба автомобиля рассматриваемых тобой хороши!!!! каждый по своему)) Глянь их оба и бери к которому душа ляжет!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования