Перейти к содержанию

Капитальный ремонт двигателя М 112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На евро 2 перешейся и все. Я не удалял клапан, просто отключил в закрытом положении.

Прошивка 5-7к рублей в зависимости от того, какой блок на машине стоит. Большинство через разъем подключается, а часть снимают с машины и шьют отдельно, когда так, берут побольше денег соответственно

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
  В 18.05.2018 в 20:21, Braga сказал:

На евро 2 перешейся и все. Я не удалял клапан, просто отключил в закрытом положении.

Прошивка 5-7к рублей в зависимости от того, какой блок на машине стоит. Большинство через разъем подключается, а часть снимают с машины и шьют отдельно, когда так, берут побольше денег соответственно

Показать  

Походу в Нижнем пора цены поднимать, у нас от2.5 деревянных

Опубликовано

А контакты есть в мск или подмосковье? 

Если вопрос 5-7 еще терпимо. Мне объявляли больше 15. 

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 07:50, areon сказал:

А контакты есть в мск или подмосковье? 

Если вопрос 5-7 еще терпимо. Мне объявляли больше 15. 

Показать  

За что такие деньги просят???

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 08:08, Dim651 сказал:

За что такие деньги просят???

Показать  

Перешить на евро 2 просто. Без заглушки егр, за это отдельно еще. 

Опубликовано
  В 19.05.2018 в 08:20, areon сказал:

Перешить на евро 2 просто. Без заглушки егр, за это отдельно еще. 

Показать  

Безумие.......

  • + 1
Опубликовано (изменено)
  В 19.05.2018 в 07:50, areon сказал:

А контакты есть в мск или подмосковье? 

Если вопрос 5-7 еще терпимо. Мне объявляли больше 15. 

Показать  

2500 рублей кодировка евро2 устроит? Телефон в профиле.

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Мне 211й перешивали и глушили ЕГР, жадные все, "у тебя ешка, денег дохера ))), а так-то да, там дел на пол часа максимум. 

@FSIN Сэм а вы 211 ремонтируете?)

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
  В 21.05.2018 в 06:26, Braga сказал:

 

@FSIN Сэм а вы 211 ремонтируете?)

Показать  

Бывает. Лучше Лёхе этот вопрос задай))

Опубликовано
  В 21.05.2018 в 06:52, FSIN сказал:

Бывает. Лучше Лёхе этот вопрос задай))

Показать  

Хорошо )))

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Сейчас тоже полностью перебираю м112. Изначально нужно было заменить ГРМ, но после разбора движка (т.к. балансирный вал надо менять) увидели что все изношено. СОстояние один в один как на фотках ранее. Только гильзовка не нужна. все без задиров. 

Опубликовано

Всем привет. Откапиталил двигатель. Все было почищено, собрано, залито.  Спасибо техцентру Эстакада (не реклама).  Из трубы теперь не дымит. Выхлоп самый обычный (для выхлопа без катализатора).  Работает все ровно, без вибраций, подтраиваний, посторонних звуков. Машиной и работой очень доволен. 

Опубликовано

Во сколько обошлось , по чем запчасти, работа?

Опубликовано (изменено)

запчасти покупал все сам. обошлись 86 к.  работа вышла 89.500. Мне можно сказать повезло. Когда разобрали кольца на поршнях были почти сточены в ноль. Еще чуть и появились бы задиры.  Коленвал тоже был в норме. Точить не пришлось. вкладыши купил стандартные. Не ремонтные. 

Изменено пользователем cheeeter
Опубликовано

Вкладыши и кольца какого производителя ?

Опубликовано

@cheeeter А какой пробег у мотора?

Опубликовано

Код поршневых колец 00114N0  KNECHT/MAHLE.

A1120300062 MERCEDES-BENZ вкладыши коленвала.

77512600 Вклад.корен.ком/кт 

77514600  Вклад.шатун.ком/кт 

 

Пробег движка примерно 280 тыс км. Примерно, потомучто я не уверен в подлинности пробега. Хотя может и не скручивали до меня. 

Опубликовано

@cheeeter  Спасибо, буду знать когда колечки снашиваются.

Опубликовано

Не факт, у меня 600000 прошел , но масло уже ест

Опубликовано

Ну, 112 - это не миллионник, однако.

После 500 тыс., явно пора менять кольца, это если еще канавки под них на поршнях целые. В общем капремонт стоит уже планировать.

А цепь еще не менялась?

Опубликовано (изменено)

Вот двигатель затроил как то постепенно, то один цилиндр отключится , то другой , сейчас вообще на трех или на четырех работает , буду разбирать смотреть . на цепь грешу катушки, свечи, форсунки проверил . Заодно надо маслосъемные колпачки махнуть , может и вкладыши и кольца 

Изменено пользователем gimadei
Опубликовано
  В 03.08.2018 в 04:52, cheeeter сказал:

запчасти покупал все сам. обошлись 86 к.  работа вышла 89.500. Мне можно сказать повезло. Когда разобрали кольца на поршнях были почти сточены в ноль. Еще чуть и появились бы задиры.  Коленвал тоже был в норме. Точить не пришлось. вкладыши купил стандартные. Не ремонтные

Показать  

За работу 90к без гильзовки это не дорого?

 

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

90 к за такую работу это дорого??? 

Опубликовано (изменено)

В моём понимании да. Мне на полноприводный W211 с гильзовкой 100к обошлось вместе с запчастями, правда не в Москве. Но больше 100к под ключ без гильзовки всё равно дорого.

Я  делал всё ровно также, как Камулятив, чей ремонт описан в этой теме, только поршни не покупал.

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано (изменено)

Забыл указать, в работы сервиса так же вошли 3 новую форсунки (3 к каждая), мойка всех радиаторов, и жидкости сервиса (в гур, в кондей, в охлаждайку) масло, фильтры мои. Так же был перебран масляный насос и заменен в нем клапан. 

в одном из шести комплектов одно кольцо было бракованное. сдать уже не мог, купил новый комплект.  Как то так. 

Итог 175.500 р.  (мои запы + работа сервиса и их запы).

 

Может и переплатил я за работу. Но пока могу потянуть. 

 

 

Изменено пользователем cheeeter

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования