Перейти к содержанию

Подвеска не любит бережных водителей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спорные утверждения.....Гыыы гоняй по трамвайным и по ямам и будет все ок))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олегыч! Я и не спорю.... просто ролик показался интересным.... :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Олегыч! Я и не спорю.... просто ролик показался интересным.... :D

Ну да, согласен, на кого расчитан интересно.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

про резинки-сайлентблоки согласен на все 100!!!!

у прошлого хозяина машина стояла 4 года.за все это время он пару раз летом выезжал в самару и обратно....итог пришлось заменить просто все!все ссохлось или по трескалось и дальнейшая эксплуатация была не возможной...хотя хозяин не использование авто 4 года считал за козырь при продаже...

Опубликовано

 на магаз запчастей который его спонсор :D  "не надо тормозить перед трещиной в асфальте" :D

Опубликовано

.........))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а вот и зрители подтянулись :D

Опубликовано

Что-то типо " больше скорость-меньше ям"

Опубликовано

аргументы есть,наличие логики тоже очевидно.Ян спасибо.

Опубликовано

Что-то типо " больше скорость-меньше ям"

больше еб....ли слесарям!!!!

<<<Нет Уз Святее Братства>>

Опубликовано

С завтра начинаю гонзать исключительно по трамвайной брусчатке.....)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Бред какой то жуткий по моему.Ударные нагрузки продлевают жизнь агрегатам :blink: .Про движок видимо скажет,что езда не до отсечки...скорая смерть мотору.

Опубликовано

Посмотрел видео про  движок,  резюме автора давать пи...ей мотору, как на рисунке 

s-1207.jpg

Опубликовано
@garrrri, Так и есть, только не совсем до отсечки. Купи бмв М-класса и пользуй его как семейный седан. Долго моторчик не проживет.
Опубликовано

Парни, ну на трамвайных путях я до отсечки не смогу крутить........

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всё правильно....

Опубликовано

Есть дорожные покрытие неровные и с ямочками не большими если сбавить скорость начинает чувствовать каждую кочку, я обычно газку даю 90 100км и пролетает, в ямы не успевает падать колесо. но как автор сказал надо в меру!

Или надо прислушиваться как чувствует себя подвеска,по шумам можно определить.

Опубликовано

и все таки по моему видео верное.и автор прав

и главное что он сказал -В МЕРУ!И НЕ ДО ПРОБОЕВ!

и не при чем тут спонсоры,слесаря и подобные шутки.видео хорошое.толковое.автору лайк.

Опубликовано

а как ты определиш меру?нажимая гашетку перед трещиной в асфальте-остановишся и будеш рулеткой мерить меру

а потом создавать тему типа?чего то гремит справа :D или оторвало ухи радиатора :finest:

теперь о главном-афтар не говорит для кокого типа авто это полезно(грузовик,пузотёрка,или жып с рамой?не с пневмой на полураме!)

Опубликовано

Когда у меня был Шевик то парни из конторы по доводке и тюнингу 4×4 настоятельно рекомендовали "разминать" подвеску. Недалеко от их станции есть дорога с земляным покрытием. На ней есть ямы и бугры но они мягкие, то есть пробой не словишь. При езде по ней подвеска работает на весь ход и кузов мотает нормально. Как не странно после езды по той дороге поведение подвески менялось в лучшую сторону.

В пояснениях автора ролика есть определенный смысл но не стоит воспринимать все буквально! Подвеску не нужно пробивать и долбить! Ее нужно разминать мягко по возможности.

Опубликовано

вот именно Алексей! разминать по пересечёнке! а не давить перед дырой в асфальте!яме по..фиг на чём ты едеш она своё возьмёт!

Опубликовано

Видео не смотрел - уже все понял...скажу вот что: подвеска ДОЛЖНА работать! Её убивают резкие удары...двигатель ДОЛЖЕН работать! Его убивает резкая нагрузка на холодное масло или работа без масла или перегрев! Все!

Это как человек: надо делать зарядку, бегать по утрам..т. е. Подгружать организм НЕОБХОДИМО! Но что, если человек с разбегу об стену?..спрыгнет с высоты более 3-х метров?..резко поднимет непосильный вес?..

МЕРА!!!

Опубликовано

а как ты определиш меру?нажимая гашетку перед трещиной в асфальте-остановишся и будеш рулеткой мерить меру

а потом создавать тему типа?чего то гремит справа :D или оторвало ухи радиатора :finest:

теперь о главном-афтар не говорит для кокого типа авто это полезно(грузовик,пузотёрка,или жып с рамой?не с пневмой на полураме!)

не надо ерничать.ни кто ни чего мерить рулеткой не будет.

самое главное услышь что он говорит-подвеска должна работать и ее нужно использовать.

а доеб"ться можно и до столба.

вот именно Алексей! разминать по пересечёнке! а не давить перед дырой в асфальте!яме по..фиг на чём ты едеш она своё возьмёт!

ты по моему придираешься просто.и сам себе противоречишь в 2 своих сообщениях.

Опубликовано

не надо ерничать.ни кто ни чего мерить рулеткой не будет.

самое главное услышь что он говорит-подвеска должна работать и ее нужно использовать.

а доеб"ться можно и до столба.

вот именно Алексей! разминать по пересечёнке! а не давить перед дырой в асфальте!яме по..фиг на чём ты едеш она своё возьмёт!

ты по моему придираешься просто.и сам себе противоречишь в 2 своих сообщениях.

 

в чём именно ты узрел противоречие?(без- доеб"ться можно и до столба)афтора я услышал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования