Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, 163 рест такой же холодный, как и дорест? Был дорест 1998 г.в, зимой холодно было! Печка дула горячим воздухом!

Опубликовано

Тепло и комфортно.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

этой зимой холода ещё не было.прошлой в морозы-ездил с приоткрытым окном ташкент

Опубликовано

ставлю на автомат 22 очень даже комфортно

B695MB126.png

Опубликовано

даже мне тепло.

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано
  В 17.12.2015 в 10:38, police21063 сказал:

даже мне тепло.

:D  :bravo:  :finest:  :good:

Опубликовано

Почему же в доресте было холодно?

Опубликовано
  В 17.12.2015 в 11:06, Basic сказал:

Почему же в доресте было холодно?

http://ml-club.ru/forum/topic/24790-pechka-v-163/

http://ml-club.ru/forum/topic/33889-zamerzaiu-problemy-s-pechkoj/

http://ml-club.ru/forum/topic/20691-ne-greet-pechka-na-w163/

ещё на форуме есть фото и видеоотчёты :)

Опубликовано

У меня вроде как дорест 99 года. тепло. Поставил картонку на перед радиатором. Теперь выходит на нормальную температуру. в салоне тепло после получаса работы мотора.

Опубликовано

в АвтоРежиме на 22 градуса езжу в -25. Вторую печку включаю когда ребенок сзади. А так жарко. Доп помпа работает, нагревается авто после 3  минут движения начинает идти теплый воздух уже. Автозапуска нет. 

Опубликовано

Дорест. Не холодно,особенно когда машина уже хорошо прогрета,все время езжу на 1 скорости печки,даже зимой,и только в сильный мороз включаю двойку, а 3 и 4 использую только во время прогрева.
Если у тебя печка дула горчим и было холодно,видимо маленький напор воздуха,при этом дуло из всех отверстий,то значит забиты радиаторы

Опубликовано

Дорестайл, в машине жара, а морозы у нас бывают по -45, и ни каких картонок не ставлю.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Опубликовано

Тепло

Опубликовано

Тепло, нагревается быстро. Электро подогреватель работает хорошо.

Опубликовано

Мне кажется, что проблема бывает с заслонками. Но ее можно решать и она не про температура, а про обдув ног.

А так тепло. Салон большой, так же быстро, как матиз его не прогреешь, но если салонный фильтр не забит, то на 2 скорости вентилятора пока не прогреется, а для поддержания езжу на 1-ой. Когда на 1 плохо дует, сразу понятно, что пора салонный фильтр менять. В общем, мне кажется, что грех жаловаться.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А если на 1-ой вообще не дует, не работает 1-ая, блок пробовал менять, не помогло, не работает уже 1-2 года.

На 2-ой задыхаюсь от жары ездить.

Опубликовано
  В 17.12.2015 в 13:47, neofitik сказал:

А если на 1-ой вообще не дует, не работает 1-ая, блок пробовал менять, не помогло, не работает уже 1-2 года.

На 2-ой задыхаюсь от жары ездить.

так температуру тогда на второй уменьшить

Опубликовано

холодно в доресталинге по 2-м причинам-

1-или сильный износ резинок на дверях и тд.

2-забит салонный фильтр.

у меня дорест помог 2-й вариант.так как резинки еще более-менее живы.

за рулем снимаю дубленку-жарко.на улице -5 сегодня.

полный прогрев салона занимает 10-15 минут .дальше печка стоит на 1 и то на красной не до конца.не реально греет.

а то прям обидно стало.....

Опубликовано
  В 17.12.2015 в 14:02, MOWAR сказал:

холодно в доресталинге по 2-м причинам-

1-или сильный износ резинок на дверях и тд.

2-забит салонный фильтр.

у меня дорест помог 2-й вариант.так как резинки еще более-менее живы.

за рулем снимаю дубленку-жарко.на улице -5 сегодня.

полный прогрев салона занимает 10-15 минут .дальше печка стоит на 1 и то на красной не до конца.не реально греет.

а то прям обидно стало.....

 

Я могу ошибаться, но в дорестайлинге ещё холодно потому как в дверях нет шумки, которая так же является и утеплителем.

Опубликовано

Я понял! Спасибо уважаемые соклубники! 

Опубликовано
  В 17.12.2015 в 14:15, DILLER сказал:

 

 

Я могу ошибаться, но в дорестайлинге ещё холодно потому как в дверях нет шумки, которая так же является и утеплителем.

 

Игорь, в дорестайлинге не холодно!

У Basic просто что то работало не правильно

Опубликовано

@NickFot,

Уменьшить это хорошо, а вот что ковырять чёб 1-ая заработала, в блоке крутилок все усики норм. поджаты, контакт есть, прозванивали..

Опубликовано
  В 17.12.2015 в 14:26, neofitik сказал:

@NickFot,

Уменьшить это хорошо, а вот что ковырять чёб 1-ая заработала, в блоке крутилок все усики норм. поджаты, контакт есть, прозванивали..

Паш, тут я тебе точно не подскажу)

Опубликовано

Прозванивать проводку (тем самым косвенно проверить керамическое сопротивление) часто сгорает первая ступень резистора (как самая нагруженная)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
@БИБИЯН, Ян, в электрике у меня туго, где смотреть эту первую ступень резистора или не моего ума дело и ехать к спецам?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования