Перейти к содержанию

Лялечка из Владика


ph9975

Рекомендуемые сообщения

https://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2004_666450304

Я думал таких уже не бывает. Я б её взял!  Что скажете, братцы?

Не было у меня дизельков. Была бы бензиновая, не сомневался бы. Страшновато: форсунки, обратки, сезонные соляры, антигели, аппаратура, сажевые фильтры, ТО чаще в два раза. Хорошо ли "трактористам" на Руси живётся? Проблемна ли такая машинка? Перекупы говорят, что немецкие дизеля проблемные. Так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Перекупы говорят, что немецкие дизеля проблемные. Так ли?
При должном уходе и обслуживании дизелёк самая тема.

ТО чаще в два раза
Через 5т.к?бред 10т как у всех.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чесно то как по мне цена завышена...а так сам пересел с мл 3.2 бензин на гл 3 литра дизель...впринципе дизелек радует...то как и у всех через 10 к км...ну а так тянет прикольно...в общем доволен и ни капли не жалею что взял дизель...но и не буду скрывать чтг уже давно поглядывал на дизельные авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму жена на ура дизель откатала,ни каких присадок и антигелей не лилось,просто всю зиму не больше пол бака заливала и заправка только Лук.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого мотора как я понял слабое место головка блока цилиндров(болт крепления форсунки),ну и впускной колектор(вихревые заслонки),сейчас поправят если что не так написал дизелисты.

В Питере Андрей продаёт,присмотрись к машине.


А почему пол-бака?

Можно сказать что это мои предрасутки,если  мороз придавит что бы можно было керасинчику плеснуть,а не корячится с полным баком.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлокотник, явно не по пробегу, и передний бампер у правой фары кривоват. С ценой соглашусь завышена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


передний бампер у правой фары кривоват
Жень,у меня так же правая сторона стоит,бампер родной,машина не колотилась........я так думаю))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлокотник, явно не по пробегу, и передний бампер у правой фары кривоват. С ценой соглашусь завышена.

У меня тоже кривоват. машина не разу не билась)))

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний бампер у правой фары кривоват

Жень,у меня так же правая сторона стоит,бампер родной,машина не колотилась........я так думаю))

Паш, согласитесь не комильфо с таким продавать, за такую сумму. Хотя торг есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ах..л ли продавец с такой ценой?!?! У Андрея с Питера синий Дизель и то лучше смотрится, да и обслужен по-более, да и из под форумчанина не стремно брать. Ахринеть, разница в цене почти в 300 килорублей.

Ну а по теме, с дизеля на бенз не пересяду ни под каким предлогом! Имею опыт пользования и тем и другим, в итоге бенз скинул, катаю трактор. Бед не знаю!!! Форсунки сам снимал закоксованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпадение. У меня так же бампер стоял. К костоправам отогнал, поправили за 1000 рублей. Предположили, что упёрся во что-то. 

Что касается цены, можно торговаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлокотник, явно не по пробегу, и передний бампер у правой фары кривоват. С ценой соглашусь завышена.

У меня тоже кривоват. машина не разу не билась)))
Павел, я не утверждаю что машина билась, может солнце южное пригрело бампер)))

А у меня, бампер битый но выставил я его ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО на дизели провожу раз в 6-8 т.км. И поэтому не имею проблем с мотором, расход по трассе около 8 л. По городу если топтать в пол то л. 12-14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень слабенький мотор, уверен ты разочаруешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И салон долго прогревается у дизелей потому, что КПД высокий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вырезать заслонки из коллектора и чипануть. Российская солярка норм для дизелей. В Европе в весь дизель доливают биодизель. У супруги Е200 ЦДИ на российской солярке переставала поддымливать.


И салон долго прогревается у дизелей потому, что КПД высокий. 

У дизеля и электроподогрев и вебаста. Если всё работает не дольше бензина в салоне теплей становится.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike444z, От куда столь критичное убеждение? У тебя был дизельный МЛ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И салон долго прогревается у дизелей потому, что КПД высокий. 

У дизеля и электроподогрев и вебаста. Если всё работает не дольше бензина в салоне теплей становится.

Но эти штуки сажают аккумулятор, а генератор  не успевает его заряжать, если пробег за день небольшой. У меня в день пробег менее двадцати километров в среднем с большим количеством остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасто потребление никакое-горелка. Подогреватель берёт, но не критично. Нормальный акум и ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2004_670665851.

Тоже дорогой. Родимый бензин, но американец: у меня психологический барьер через их мили, фаренгейты и пиццу под сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из владикавказа я бы даже не стал рассматривать, там много (очень много) не качественного топлива, да и к ремонту там как правило относятся "лишбы ехала"

По первому сообщ, пробег под 250-300 т.км по сидению и подлокотнику-минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на 2,3 бензин, шляпа. На 164 3,2 cdi едет но тоже слабенький. 168 сил для нашей массы мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, не соглашусь с тобой в сравнении 320 и 270. W164 320cdi не катал не знаю, но предполагаю что явно он лучше прет чем 270. На мкаде разгонной полосы хватало чтоб общую скорость набрать и уехать дальше. Может не значительная разница и есть, как например разница в разгоне до 100 всего то 1 сек. При том что разница в расходе топлива свыше 5 л. На 100 км. Максималка у них одинаковая. Даже и не знаю чем тебе так дизель не подуше в динамике. Не тупее 320 это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования