Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2004_666450304

Я думал таких уже не бывает. Я б её взял!  Что скажете, братцы?

Не было у меня дизельков. Была бы бензиновая, не сомневался бы. Страшновато: форсунки, обратки, сезонные соляры, антигели, аппаратура, сажевые фильтры, ТО чаще в два раза. Хорошо ли "трактористам" на Руси живётся? Проблемна ли такая машинка? Перекупы говорят, что немецкие дизеля проблемные. Так ли?

Опубликовано
  ph9975 сказал:

Перекупы говорят, что немецкие дизеля проблемные. Так ли?
При должном уходе и обслуживании дизелёк самая тема.
  ph9975 сказал:

ТО чаще в два раза
Через 5т.к?бред 10т как у всех.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ТО вычёркиваю. :rolleyes:

Опубликовано

Если чесно то как по мне цена завышена...а так сам пересел с мл 3.2 бензин на гл 3 литра дизель...впринципе дизелек радует...то как и у всех через 10 к км...ну а так тянет прикольно...в общем доволен и ни капли не жалею что взял дизель...но и не буду скрывать чтг уже давно поглядывал на дизельные авто...

Опубликовано

Прошлую зиму жена на ура дизель откатала,ни каких присадок и антигелей не лилось,просто всю зиму не больше пол бака заливала и заправка только Лук.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А почему пол-бака?

Опубликовано

У этого мотора как я понял слабое место головка блока цилиндров(болт крепления форсунки),ну и впускной колектор(вихревые заслонки),сейчас поправят если что не так написал дизелисты.

В Питере Андрей продаёт,присмотрись к машине.


  В 16.12.2015 в 20:35, ph9975 сказал:

А почему пол-бака?

Можно сказать что это мои предрасутки,если  мороз придавит что бы можно было керасинчику плеснуть,а не корячится с полным баком.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Подлокотник, явно не по пробегу, и передний бампер у правой фары кривоват. С ценой соглашусь завышена.

Опубликовано
  spros76 сказал:

передний бампер у правой фары кривоват
Жень,у меня так же правая сторона стоит,бампер родной,машина не колотилась........я так думаю))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 16.12.2015 в 20:40, spros76 сказал:

Подлокотник, явно не по пробегу, и передний бампер у правой фары кривоват. С ценой соглашусь завышена.

У меня тоже кривоват. машина не разу не билась)))

M222OM76.png

Опубликовано
  В 16.12.2015 в 20:43, Павлушка сказал:
  spros76 сказал:

передний бампер у правой фары кривоват

Жень,у меня так же правая сторона стоит,бампер родной,машина не колотилась........я так думаю))

Паш, согласитесь не комильфо с таким продавать, за такую сумму. Хотя торг есть...

Опубликовано

Не ах..л ли продавец с такой ценой?!?! У Андрея с Питера синий Дизель и то лучше смотрится, да и обслужен по-более, да и из под форумчанина не стремно брать. Ахринеть, разница в цене почти в 300 килорублей.

Ну а по теме, с дизеля на бенз не пересяду ни под каким предлогом! Имею опыт пользования и тем и другим, в итоге бенз скинул, катаю трактор. Бед не знаю!!! Форсунки сам снимал закоксованные.

Опубликовано

Совпадение. У меня так же бампер стоял. К костоправам отогнал, поправили за 1000 рублей. Предположили, что упёрся во что-то. 

Что касается цены, можно торговаться.

Опубликовано
  В 16.12.2015 в 20:48, pahanboi2006 сказал:
  В 16.12.2015 в 20:40, spros76 сказал:

Подлокотник, явно не по пробегу, и передний бампер у правой фары кривоват. С ценой соглашусь завышена.

У меня тоже кривоват. машина не разу не билась)))
Павел, я не утверждаю что машина билась, может солнце южное пригрело бампер)))

А у меня, бампер битый но выставил я его ровно.

Опубликовано

ТО на дизели провожу раз в 6-8 т.км. И поэтому не имею проблем с мотором, расход по трассе около 8 л. По городу если топтать в пол то л. 12-14.

Опубликовано

Очень слабенький мотор, уверен ты разочаруешься

Опубликовано

И салон долго прогревается у дизелей потому, что КПД высокий. 

Опубликовано

Сразу вырезать заслонки из коллектора и чипануть. Российская солярка норм для дизелей. В Европе в весь дизель доливают биодизель. У супруги Е200 ЦДИ на российской солярке переставала поддымливать.


  В 16.12.2015 в 21:49, ph9975 сказал:

И салон долго прогревается у дизелей потому, что КПД высокий. 

У дизеля и электроподогрев и вебаста. Если всё работает не дольше бензина в салоне теплей становится.

  • + 1
Опубликовано
@mike444z, От куда столь критичное убеждение? У тебя был дизельный МЛ?
Опубликовано
  В 16.12.2015 в 21:49, ph9975 сказал:

И салон долго прогревается у дизелей потому, что КПД высокий. 

У дизеля и электроподогрев и вебаста. Если всё работает не дольше бензина в салоне теплей становится.

Но эти штуки сажают аккумулятор, а генератор  не успевает его заряжать, если пробег за день небольшой. У меня в день пробег менее двадцати километров в среднем с большим количеством остановок.

Опубликовано

Вебасто потребление никакое-горелка. Подогреватель берёт, но не критично. Нормальный акум и ни каких проблем.

Опубликовано

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2004_670665851.

Тоже дорогой. Родимый бензин, но американец: у меня психологический барьер через их мили, фаренгейты и пиццу под сиденьем.

Опубликовано

Из владикавказа я бы даже не стал рассматривать, там много (очень много) не качественного топлива, да и к ремонту там как правило относятся "лишбы ехала"

По первому сообщ, пробег под 250-300 т.км по сидению и подлокотнику-минимум

Опубликовано

Я ездил на 2,3 бензин, шляпа. На 164 3,2 cdi едет но тоже слабенький. 168 сил для нашей массы мало.

Опубликовано

Миш, не соглашусь с тобой в сравнении 320 и 270. W164 320cdi не катал не знаю, но предполагаю что явно он лучше прет чем 270. На мкаде разгонной полосы хватало чтоб общую скорость набрать и уехать дальше. Может не значительная разница и есть, как например разница в разгоне до 100 всего то 1 сек. При том что разница в расходе топлива свыше 5 л. На 100 км. Максималка у них одинаковая. Даже и не знаю чем тебе так дизель не подуше в динамике. Не тупее 320 это точно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования